Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
dima_ua:

что-то меня вот это смущает…

либо с ориентацией напутали либо намагниченое что то рядом

X3_Shim
vjick:

а можно название?

Выше уже ответил. Нет названия. Китай.

Vilniz
alexeykozin:

проверьте что на выходах приемника. возможно недонастроили

В мишн планере видно, что правильно FS PWM отрабатывает по каналам, в этом и проблема, вроде все как надо но не работает

Vilniz
Vilniz:

В мишн планере видно, что правильно FS PWM отрабатывает по каналам, в этом и проблема, вроде все как надо но не работает

Вот наглядно показываю
Выключателем (все нормально)

Выключаю пульт, полная лажа какая та. Вообще на глюк похоже, но в воздухе не очень хочется проверять 😃

Илья_Реджепов

Я настраиваю FS в приёмнике на отключение выходов при пропадании сигнала. Попробуйте сделпть так, АПМ чётко распознает потерю управления.

SideWinder
Vilniz:

Выключаю пульт, полная лажа какая та. Вообще на глюк похоже, но в воздухе не очень хочется проверять 😃

У вас FS в самом APM настроен?
Дайте скрин страницы

Vilniz
SideWinder:

У вас FS в самом APM настроен?
Дайте скрин страницы

FS настроен в приемнике таким образом, как будто включаешь переключателем, 5 лет так делал и никаких проблем. Попробую через PWM-PPM запустит а не через SBUS (приемник FUTABA).

Alex135
madpilot28:

Центровку конечно еще раз проверю, но тогда и на планировании его валило бы, а тут ведь он зараза при планировании как по рельсам, он даже садится сам, его только перед самой землей чуть чуть нос приподнять для красоты посадки, но пару раз вообще управление не трогал. А вот как газу даешь его начинает валить в сторону вращения винта, чудеса блин.

Извините что не по теме, rcopen.com/blogs/202055/19576 , мучился не победил, думал что это поток от винта заворачивает оперение(случай 2, слишком сильный) отодвигал оперение где то на 20 см не помогло. Если кто подскажет был бы благодарен.

Andrey3167
Vilniz:

FS настроен в приемнике таким образом, как будто включаешь переключателем, 5 лет так делал и никаких проблем.

Ну и зря

kostya-tin
Vilniz:

PWM-PPM запустит а не через SBUS (приемник FUTABA).

скорее всего в этом и проблема. в протоколе S.Bus сигнал ФС передается отдельно и, наверно, АПМ его распознает и просто переводит на настройки своего ФС, который вы не настраивали

Andrey3167:

Ну и зря

в чем преимущество ФС АПМа, что так катигорично говорите?

max809
kostya-tin:

в чем преимущество ФС АПМа, что так катигорично говорите?

FS приемника, на мой взгляд, лишнее звено в связке приемник -> APM.
Не однократно приходилось слышать о настроенном FS на приемнике, который отрабатывал по-другому, не так как было запланировано (…ой сбились настройки, перенастроился…). На приемнике может пропасть контакт, потеряться питание во время полета. В последнем случае FS APMа выручит.
FS приемника необходим при полетах без автопилота.

Andrey3167
kostya-tin:

в чем преимущество ФС АПМа, что так катигорично говорите?

Только на этой странице столько обяснений
Я исходил из “лётческого” правила - Инструкцию (оно же Руководство) по летной эксплуатации надо выполнять. Строго.
Когда осваивал АПМ, в мануале конкретно было описано как настраивать FS. Может сейчас по другому…
Настройку по включению канала на RTL использую тоже, но как дублирующий вариант

kostya-tin

ИМХО это вопрос религии. я вот считаю, что лучше пусть автопилот управляет, а приемник выдает команды и сам понимает, есть на нем сигнал или нет. а косяки, тип ФС слетел, так это тоже, что и настроил ФС, а он не сработал

Andrey3167

ИНСТРУКЦИЯ - это не религия. Так можно докатиться до: ехать на красный - вопрос религии (утрировано)

Андрей#

Техника безопасности она как религия - каждый решает для себя сам: соблюдать ее или нет)
Ну не хочет человек настраивать должным образом FS, вам то что с того? Пусть летает как хочет…
О вкусах спорить дурное дело)

kostya-tin

для меня преимущество ФС на приемнике в том, что я в любой момент могу его перенастроить. как пример, был один раз, когда не удавалось долететь самолетом до базы из-за разряда батареи. пока была возможность, перенастроил ФС на стабилизацию с отключенным мотором, и спланировал самолет в район более-мение нормального места посадки, а когда сигнал сблизи земли оборвало, самолет уже на стабилизации сам сел

Andrey3167
Андрей#:

Техника безопасности она как религия - каждый решает для себя сам: соблюдать ее или нет)
Ну не хочет человек настраивать должным образом FS, вам то что с того? Пусть летает как хочет…
О вкусах спорить дурное дело)

Это вы потом хозяину апм-а севшего вам на голову рассказывать будете
А так да, спорить не будем
Я может немного предвзято рассуждаю. С точки зрения большой авиации. Там цена будет повыше…
Ну так мы же ледчики😁

Летун_классический

Я исходил из “лётческого” правила - Инструкцию (оно же Руководство) по летной эксплуатации надо выполнять. Строго.

Мы не лётчики, мы моделисты. Так сказать, что хотим то и воротим.

Steve_zp
vasia:

АП любит рулить ровными самолетками, которые и без него хорошо летают.

Я конечно запаздал с этим высказыванием, но мое мнение противоположное. По моему опыту, ап в состоянии компенисировать многие технологические недоработки летального аппарата, как то и неверный выкос мотора (что по горизонтали что по вертикали), не отстроенную балансировку цт, и неотримрованность, и прочее. В итоге на авторежимах даже не отстроенный самолет летит нормально и нормально рулиться, а в мануале, летит как фанера:) а именно, его -начинает его заваливать куда то, и если это постоянно не исправлять, кончиться падением.

Но, то что я описал относится к классической конструкции. Если жалобы на конструкцию без элеронов, тут уж не знаю что сделать. Первая моя модель была без элеронов, ох я и намучился с управлением. На симуляторе только понял в чем с ним проблема когда попробовал управление самолетами с элеронами и без. Следующий мой самолет был с элеронами и он ПОЛЕТЕЛ 😃
Так что тут могу только посочувствовать автопилоту в управлении самолетом без элеронов. Просто нет достаточных возможностей влиять на модель для компенсации всех сил мешающих ровному полету. В топку самолеты без элеронов!😃