Автопилот Arduplane - открытое ПО
Там просто разные варианты этого HUD- а
в американском отклоняется земля относительно самолета
а в Русском самолет относительно земли
щелкните два раза по нему и выберите Russian HUD
Там просто разные варианты этого HUD- а в американском отклоняется земля относительно самолета а в Русском самолет относительно земли щелкните два раза по нему и выберите Russian HUD
Спасибо
АРМ,
OUTPUT выходы на сервы планирую запитать от отдельного UBEC, напряжение на выходе у которого можно выбрать 5/6В
сервы работают в диапазоне 4,8-6в
какое идеологически-правильное напряжение на UBEC выставить ?
У меня такой же ubec и запитал сервы отдельно им, но мне хватит 5v я думаю. Я хочу маленько моторы повернуть в стороны. Руддер совсем не обдуватся и РВ лучше будет обдуваться. Или не надо моторы трогать?
АРМ,
OUTPUT выходы на сервы планирую запитать от отдельного UBEC, напряжение на выходе у которого можно выбрать 5/6В
сервы работают в диапазоне 4,8-6вкакое идеологически-правильное напряжение на UBEC выставить ?
Эдуард, в принципе без разницы. 6в. используют чтоб получить большую мощность и скорость. Наш основной критерий надежность. Влияет ли выбор напряжения на это я не знаю.
У меня такой же ubec и запитал сервы отдельно им, но мне хватит 5v я думаю. Я хочу маленько моторы повернуть в стороны. Руддер совсем не обдуватся и РВ лучше будет обдуваться. Или не надо моторы трогать?
Польза обдува рулей в вашем случае сомнительна. От этого скорее больше вреда чем пользы.
АРМ,
OUTPUT выходы на сервы планирую запитать от отдельного UBEC, напряжение на выходе у которого можно выбрать 5/6В
сервы работают в диапазоне 4,8-6вкакое идеологически-правильное напряжение на UBEC выставить ?
ставте стандартные 5 вольт и не мучайтесь. Лучше пусть будет у вас запас на скачки напряжения. А сервы эти довольно быстрые. У меня они даже дрожание стика успевают отрабатывать. если стик отпустить резко, то он в центре немного дрожит
У меня помехи были, но от радиомодема и не на провода, а именно нас сам датчик. Медная фольга вокруг датчика хорошо помогала.
С переходом на 500мв модем от хоббикинка задрыгались сервы на элеронах и ультразвуковой высотомер начал периодически лагать. Очень помог переход на экранированную проводку из аудиокабелей для CD-ROMов. Рекомендую.
Очень помог переход на экранированную проводку из аудиокабелей
при таком раскладе можно распотрошить и USB кабель, сколько надо жил оставил снять верхнюю оболочку. Далеко ходить не надо)
при таком раскладе можно распотрошить и USB кабель, сколько надо жил оставил снять верхнюю оболочку. Далеко ходить не надо)
надо все же выбирать кабель еще учитывая его механическую прочность.
при таком раскладе можно распотрошить и USB кабель, сколько надо жил оставил снять верхнюю оболочку. Далеко ходить не надо)
Аудиокабель имеет две жилы и уже обжат с обеих сторон)))
)))
Аудиокабель имеет две жилы и уже обжат с обеих сторон)))
че привод покупать? тем более они не всегда идут в комлекте)))))), за идею спасибо
))) че привод покупать? тем более они не всегда идут в комлекте)))))), за идею спасибо
У ремонтников и сборщиков их навалом. Обмен идёт баттл пива на такую же по диаметру охапку)
Хочу МАЙНКРАФТ уже запустить попробовать. Настраиваю ОСД. Что то не правильно передает режимы полета. Manual - Stab, FBWA - Loiter, RTL - DRIFT. Это исправимо?
DRIFT. Это исправимо?
А у вас точно самолетная прошивка в OSD ?
тут еще и это есть? model type выбрад plane. Хотя и на квадрокоптере он так же показывает
тут еще и это есть? model type выбрад plane. Хотя и на квадрокоптере он так же показывает
Нужно прошиву в ОСД - Plane
Сейчас попробую/
Помоголо 😃
Мой МАЙНКРАФТ (дали ему имя форумчане из-за страшного вида) сегодня имел свой первый полет. Взлетел хорошо, но долго не мог посадить и все же сломал переднее колесо. На 45% газа летит ровно, средней скоростью 39кмч. Кайф полный! Разогнаться не рискнул, из-за тумана. Это мой первый самолет и как мне кажется весьма удачный. Второй раз, уже без переднего колеса взлетал от руки - получилось, дал газу 60 % и бросил с обочины на снег на всякий, поднялся сразу.
Сразу ставил FPV. Пока летал опустился сильный туман, и потерял из виду самолет, едва ориентировался по ОСД. Стрелка дом очень выручила!
Закрылки назначил на трехпозиционный тумблер (крутилку ставил на камеру и даже не трогал) на примерное положение 25` и 50`. При включении самолет начинает лететь медленнее, надо добавить газу чтобы не опустился, за то разворот с закрылками становится ~7 метров, можно меньше, но боялся провалиться. Без них так 20 или 30 метров.
В общей сложности отлетал два раза по 25 минут, общий путь ~7км и ~8км. (так много, может не правильно?).
Весь полет был в режиме FBWA - газ min 10% поставил.
Батарейку 3S 2200mah, за весь полет опустил до 11,3v
Другие режимы не пробовал.
От души, спасибо всем, кто помогал и подсказывал!
Ты чего, в первый полёт сразу с фпв отправлял?
25 минут и 8 км это средняя скорость получается около 5.2 м/сек ( не каждый носитель так может ) Но и в ветер опасно летать…
у меня к примеру 15 минут - 16-17 км соответствует 18 м/сек (средняя скорость)
Рушан, скиньте логи из автопилота, интересно посмотреть, заодно подскажем с дальнейшими настройками 😃
Ты чего, в первый полёт сразу с фпв отправлял?
Да, иначе, в тумане я бы его не вернул.
Рушан, скиньте логи из автопилота, интересно посмотреть, заодно подскажем с дальнейшими настройками
Логи, их запись включены по умолчанию? Наверное, без подсказок, журнал этот просматривать я не сумею 😦
Вчера заклеил колесо. Сегодня после работы попробую поменять АППУ с приемником с DEVO F7 на AT9 - думаю надежней будет.
И утром завтра планирую полетать. Думаю взять ассистента, который на камеру будет снимать. На первый полет не брал, никому не сказал. А то вдруг не полетит, или поднимется и упадет - засмеют 😃.
Завтра хочу проверить:
- Скорость полета максимальную и минимальную с АКБ 2200mAh. (180г.)
- Возможность полета с АКБ 5200mAh. (336г.)
- Возможность перевозки грузов на борту (набрал болтов по 50 грамм)
В первую очередь хочу проверить RTL. Подскажите пожалуйста по ней. Надо задавать газ какой должен быть при возврате (автопилоте), чтоб самолет не проваливался или он сам будет добавлять газу, чтобы высоту удерживать.
И то же самое для режима ALTHOLD (так вроде называется), чтобы самолет кружил на достигнутой позиции и на достигнутой высоте?
Может еще что-то посоветуете?