Автопилот Arduplane - открытое ПО

polarfox
Андрей#:

The APM2.6 board is no longer supported for Copter or Plane. The last firmware builds that can be installed are AC v3.2.1 and Plane 3.3.0.

Если быть точнее то 3.4,но с ограниченным функционалом.
Last release with APM1/APM2 support

This will be the last major release that supports the old APM1/APM2 AVR based boards…
Even to get this release onto the APM1/APM2 we had to make sacrifices in terms of functionality. The APM1/APM2 release is missing quite a few features that are on the Pixhawk and other boards.

Shuricus

Ничего особо полезного не вырезано. Только не понятно что такое no HIL support.

Андрей#

Обратил внимание на UGCS, в разделе выбора наземки, сижу изучаю, ничего вроде…

хотя на первый взгляд меньше информации

alex_nikiforov
Андрей#:

ну че,скоро перейдете на 32 бита? 😁

Уже как пару лет назад перешел на 32 разряда. А апм не выбрасывать же, вот и летает на всяких самоделках.

Shuricus

Я не вижу никаких преимуществ в 32 битной версии для самолета. Кальман тут стабилизацию не улучшит, что бы это было заметно. Все остальное украшательства.

Андрей#

8 битный контроллер здорово летает с хорошим питанием.

У меня лежит мертвый pixhack :/
Собственно помер на нем IMU, а контроллер сам работает.
Не знаю че с ним делать, IMU отдельно не продается, ну или я плохо искал…
Есть у кого какие догадки на эту тему?

Во, нашел под изготовление платы…
github.com/CUAV88/Pixhack/blob/…/Assembly.PDF
опенсорц шикааарная штука 😃))

rank


banggood.com/HKPilot-Mega-MINI-APM-V3_18-Flight-Co…

Обладает кто нибудь этой версией апм?
Думаю заказать для Z-84, с Naze намучился уже, возврат домой отказывается работать.
Есть какие косяки, провода в комплекте?
Думаю что правильнее брать 2.54mm верcию будет?

Или такой вариант будет лучше?
banggood.com/Mini-Smart-APM-4_0-MiniAPM-V3_1-Micro…

dima_ua
rank:

Думаю что правильнее брать 2.54mm верcию будет?

Или такой вариант будет лучше?
banggood.com/Mini-Smart-APM-4_0-MiniAPM-V3_1-Micro…

вот именно из-за стандартных разъёмов я на я-84 взял версию за 39 баксов.

khomyakk

После жёсткого краша не хочет с компьютером общаться АРМ 2.6.
По ЮСБ компьютер его не видит, блютуф тоже самое. ППМ тоже не видит, все остальные функции(автопилота) выполняет. Я так понимаю атмега32u2 не работает.
Снесло одной детальке железную крышу. Я так догадываюсь, что это кварц.
Обвёл желтым прямоугольником.
Подскажите, кто знает, номинал.
И второй вопрос, если атmегу менять придётся-обязательно искать U2

alexeykozin
khomyakk:

Снесло одной детальке железную крышу. Я так догадываюсь, что это кварц.

это и есть керамический резонатор атмеги 32u2 www.smd.ru/katalog/kvarcevye/keramicheskij/

khomyakk:

И второй вопрос, если атmегу менять придётся-обязательно искать U2

сначала замените резонатор

TRAHOMOTO

А потом скрупулезно проверьте гирро-аксель (MPU6000) у меня после жесткого краша, “прогревшись” некоторое время, уплывал горизонт. Если заведется полетайте быстро на чем-то простеньком над высокой травой.

alex_nikiforov

Подскажите, какой параметр крутить, чтобы в авто режиме самолет не разворачивался на одном месте,а делал это постепенно? Например, уже не раз возникала такая ситуация, самолет для выхода на нужную высоту набирает ее по спирали с очень маленьким радиусом и в какой-то момент сваливается. Конечно можно разнести точки подальше, но не всегда это получается.

alex_nikiforov

Спасибо, сегодня попоробую. Есть еще один вопрос, в авто носится будто на максимальном газу? Пытался убеньшить throttle cruise, но результата никакого.

alex_nikiforov

wp-loiter-rad у меня был 73, что достаточно много. Разворачивался практически на месте, 73 метров это радиус. Увеличил до 80.
lim_roll_cd был 50, я убавил до 40, поведение изменилось, стал не таким резким. Попробую поэкспериментировать и еще убавить.
Осталось скорость полета в автоматическом режиме убавить. Подскажите как это сделать? Throttle max уменьшать?

alexeykozin
alex_nikiforov:

Спасибо, сегодня попоробую. Есть еще один вопрос, в авто носится будто на максимальном газу? Пытался убеньшить throttle cruise, но результата никакого.

возможно проблема комплексная,
например тяжелый самолет и имеет стоковый , типичный для малого веса малый угол атаки крыла, изза этого теряет высоту и пытается ее скомпенсировать скоростью, отсюда излишний газ в авто. Но однозначного ответа нет - нужно смотреть, экспериментировать

polarfox

В закладке базовых настроек,там где ПИДы,есть таблица,в ней параметры для круизного полета,там есть круизная скорость и “троттле круиз” вот этот параметр покрутите,у меня где-то 49 процентов,но я сначала в полётах прикинул с каким газом надо лететь.Но есть одна тонкость, круизная скорость воздушная,если датчика воздушки нет,то отрабатывать будет грубее.Кстати про резвость в автомате,у меня тоже автовзлёт слишком резво работал,проскакивал заданную высоту и закладывал крутые виражи над местом старта.Сегодня уменьшил градус набора высоты до 8(был 10),уменьшил градус лимита по крену до 25 и по тангажу до 15 и ещё там есть параметр навигации называется какой-то период,по дефолту он вроде 21,у меня был 19,я его уменьшил до 17 и ещё уменьшил максимальный газ до 70 процентов.Теперь при взлёте талон ровно набирает высоту и плавнее разворачивается.

Shuricus
polarfox:

уменьшил градус набора высоты до 8(был 10)

Где, в точке миссии? Ого, у меня 26 стоит, и я доволен. Набор очень плавный.