Автопилот Arduplane - открытое ПО
Нужно АП выставлять в горизонт. Мелочь нравится указанными Алексеем параметрами. Можно выставить сам самолет так, как надо для горизонта и в МП нажать Левел. Он сам эти параметры посчитает и запомнит.
горы красивые. но где заваливается и где действия пилота не понять, (возможно в звуке что то есть, но я на работе, звук нельзя)
при полете тянуть то в одну то в другую сторону может не по причине неверной калибровки а из за восходящих - низходящих потоков, особенно заметно на крупных моделях.
мы так термики в полете ищем если тянет в какую либо сторону, нужно немного рульнуть в противоположную чтобы попасть на восходящий поток
Нужно АП выставлять в горизонт. Мелочь нравится указанными Алексеем параметрами. Можно выставить сам самолет так, как надо для горизонта и в МП нажать Левел. Он сам эти параметры посчитает и запомнит.
А как крыло само выставить, если оно не ровное, чтобы нажать калибровка вот что?!)
горы красивые. но где заваливается и где действия пилота не понять, (возможно в звуке что то есть, но я на работе, звук нельзя)
при полете тянуть то в одну то в другую сторону может не по причине неверной калибровки а из за восходящих - низходящих потоков, особенно заметно на крупных моделях.
мы так термики в полете ищем если тянет в какую либо сторону, нужно немного рульнуть в противоположную чтобы попасть на восходящий поток
Горы даа…)) С 3:40 и до 4:40 то, что идет по часовой по yaw это он сам планировал без моего участия в FBWA
А как крыло само выставить, если оно не ровное, чтобы нажать калибровка вот что?!)
статическая составляющая -левел в мишен планере выставляется по геометрии планера, самоль по крену по строительному левелу
динамическая- проверяется в мануале.
летаем, находим тримером положение, приземляемся и смотрим как смотрят рули в нейтрали.
тример убираем и настраиваем это положение механически
(немного можно подправить изменением расходов по каналам приемника т.е. средней точки и обязательно перекалибровать радио в мишен планере.)
но имхо проще держать расходы на пульте едиными для всех моделей а править регулировкой тяг
статическая составляющая -левел в мишен планере выставляется по геометрии планера, самоль по крену по строительному левелу
динамическая- проверяется в мануале.
летаем, находим тримером положение, приземляемся и смотрим как смотрят рули в нейтрали.
тример убираем и настраиваем это положение механически
(немного можно подправить изменением расходов по каналам приемника т.е. средней точки и обязательно перекалибровать радио в мишен планере.)
но имхо проще держать расходы на пульте едиными для всех моделей а править регулировкой тяг
Пробовал в Акро и знаете оно не так колбасило, как в fbwa например я удивился. Там же стабилизация не отрабатывает и крыло, так ровно шло. Но не помню заваливало его или нет. Как только врубил fbwa сразу болтанка (Может пиды? А как их настроить не знаю правильно).
Просто плохо, если выключить каз и тупо планировать оно будет лететь по спирали и не прилетит ровно.
Сейчас проверил и у меня откалибровано так. Самолет не знаю, как по отношению к горизонту и завала носа но АП стоит, так. Нос чуток вперед наклонен и крыло немного меньше наклонено в право. Если АП ставить ровно по горизонту, то сама модель мне кажется уже не ровно стоит, а задирает нос.
акро и мануал это разные режимы. в мануале не действуют никакие пиды. в акро работает стабилизация углов
конечно же пиды настраивать надо
акро и мануал это разные режимы. в мануале не действуют никакие пиды. в акро работает стабилизация углов
конечно же пиды настраивать надо
По поводу углов в Акро это да. Но элевоны не отрабатывает же стабилизацию значит на нем как вариант замена Мануала. Т.к на апм мануал, весь дерганный не понятный какой-то.
Попробую провое крыло поднять чуток и нажму level, может лучше станет. Элевоны можно тоже глянуть, ровно друг-другу или нет.
Правильно мыслите. Не у всех самолеты ровные. Запоминаете крен с которым самолет летит ровно. Выставляете на земле и жмете левел. С тангажем то же самое. Если есть запись телеметрии вообще с первого раза попадете. Но по Козински правильнее.
Не у всех самолеты ровные. Запоминаете крен с которым самолет летит ровно
вау. настолько кривой чтобы при левеле по крыльям он летел боком? а такое бывает? 😵
тример убираем и настраиваем это положение механически
Хотелось бы уточнить: принципиально важно свезти тример к 0 подгибанием боуденов и т.п. или автопилот при повторной калибровке аппы поймет, что центры смещены и будет работать относительно них?
после повторной калибровки аппы в мишен планере автопилот запомнит середину как есть среднее между минимумом и максимумом, но если у вас накручен триммер а не выставлен центр в аппе за счет раходов по миниму и максимуму то вы его собьете и снова получится ерунда.
т.е. калибровать радио надо с нулями по тримеру
вау. настолько кривой чтобы при левеле по крыльям он летел боком? а такое бывает? 😵
Бывает. Один раз по полю собрать и склеить.😁 Или как у меня штырь антены торчит в полукрыле… И ровный в лево тащит.
Помогите разобраться с проблемкой…
Вчера перестал конектиться APM, подключаю его в Мишн плэнере, он застревает на этапе Getting parameters…если прервать его - то положение и перемещения по осям на HUD показывает адекватно, в калибровке каналов и настройке файлсейфа тоже, а вот параметров - ниодного нет, соответственно и настраивать далее его не могу 😦
Одинаковая картина как при подключении через USB, так и через радиомодемы…
Думал может дать ему поработать подольше - за 1,5 часа не сдвинуло с мертвой точки.
Что могло сломаться?
APM v2.6.1, без компаса
Заранее спасибо.
попробуйте сброс параметров - кнопка в полном списке.
если не поможет - залить какую нибудь прошивку с терминалом из него есть тест сенсоров
после повторной калибровки аппы в мишен планере автопилот запомнит середину как есть среднее между минимумом и максимумом, но если у вас накручен триммер а не выставлен центр в аппе за счет раходов
т.е если я тримером вывел, как надо, откалибрую апу в миссион планере и потом когда я тример уберу на 0, АП выставит центр, как было с тримером?
А я таким не страдаю. Пользуюсь AUTO TRIM. При этом при переходе с режима мануал в другой режим он запоминает центры.
А я таким не страдаю. Пользуюсь AUTO TRIM. При этом при переходе с режима мануал в другой режим он запоминает центры.
Это в аппе или в апм-е?
т.е если я тримером вывел, как надо, откалибрую апу в миссион планере и потом когда я тример уберу на 0, АП выставит центр, как было с тримером?
да, но убранный тример будет командой на поворот
да, но убранный тример будет командой на поворот
Попробую аксель калибрануть. Приподниму крыло чуток и так.
Это в аппе или в апм-е?
В АПМ.
Люди добрые, помогите советом: Имеется PX4,которые неплохо работал на ЛК. Вчера переставил на другое ЛК и не получается настроить
1)Сервы настройл, но в режиме стабилизации реагируют крайне слабым отклонением (MIXING_GAIN поднял до 1), в Manual - всё норамльно
2) Газ не работает совсем никак. При подачи газа, в режиме FBWA начинает дёргаться левая серва. Газ не работает ни в ручном режиме, ни в стабилизациию Каналы проверил - и в PX и в передатчике 3-й канал газ.
Летать хочется аж жуть, а тут такая беда.