Автопилот Arduplane - открытое ПО
Я так понимаю, на тумблер назначить канал FBWA_TDRAG_CHAN больше 1700.
Назначить процент TKOFF_TDRAG_ELEV, угол поднятия руля высоты в процентах,
Назначить TKOFF_TDRAG_SPD1
Писал выше, проверил вчера-не работает. TKOFF_TDRAG_SPD1 поставил 0.
Пробовал включать использование датчика воздушной скорости-всё равно не работает.
ты же не читаешь английский plane (самолет), как план, а читаешь плэн, вот по этой логике Talon и получается телон
Нет, не верно. Согласно твоей логике, plane будет читаться как плен. И тоже не верно, потому что это даже не плэн, это - плэйн.
А например слово plan - читайтся как план! (Вод а фак???) 😃
Вообще, не нужно искать логику в языке. Нужно знать правила и язык.
Сервы в мануале постоянно двигаются туда-сюда на пол градуса (с сервами все нормально). BRD_PWM выставлено =6.
- Это опасно?
- Как это убрать? Подскажите пожалуйста
Сервы каких каналов? В мануале дрожать сервы не должны.
если это только не наводки от леметрии или видео
У меня сервы пульсирующе пищат от телеметрии.
Коллеги, кто в курсе на какой ток расчитан стандартный пауэр модуль? У меня машина держит 83 А в максимуме, не сгорит ПМ?
Сервы каких каналов? В мануале дрожать сервы не должны.
Сервы 1 и 2 каналов, летающее крыло X-8
Всем привет . Какой gps с компасом лучше взять на али под 2.6 ?
banggood.com/UBLOX-NEO-M8N-BN-880-Flight-Control-G…
16-20 спутников стабильно
Сервы 1 и 2 каналов, летающее крыло X-8
А телеметрия или ЛРС есть?
Ой-ой! Сейчас прочитал, что пауэр модуль рассчитан на 18 вольт, а он у меня на 6S работает нормально. Кто-нибудь юзает его на таком напряжении?
возможно у вас обновленная версия а описание от “стокового бп” родные повермодули иногда даже от 4 банок пыхают, если искронуть при включении
Стер свойкоммент, потому что нашел на него спеку нормальную. Он рассчитан на 30 В и 90 А.
Кратковременно он точно выдержал 83 А.
Буду в поле тестить с огнетушителем.
Там провода толстые 8AWG, пайка хорошая, да и гореть нечему. Но проверить проверим. 😃
Сервы в мануале постоянно двигаются туда-сюда на пол градуса (с сервами все нормально). BRD_PWM выставлено =6.
- Это опасно?
- Как это убрать? Подскажите пожалуйста
Феритовое кольцо, через него 2-3 витка провода серво. Кольцо ближе к самому серво.
Феритовое кольцо, через него 2-3 витка провода серво. Кольцо ближе к самому серво.
А параметр brd pwm у кого сколько?
телеметрия есть, LRS Rlink
Телеметрия отключенная помогает? Дерготня пропадает?
все верно, без разницы, мануал или стаб - поведение одинаково. И если стик в нуле или на 50% при включении. В нуле мотор сразу сообщает количество банок и в путь
upd. ничего хитрого не настраивал. Пробежал по визарду, включил V-tail и арм/дизарм
Самолет был заброшен, но вчера вернулся к нему. Напомню, miniAPM Pro, на базе 2.6, крайняя самолетная прошивка. Заметил, что странное поведение, а именно работа мотора без арминга зависит от связи с телеметрией. Как только вставляю модуль телеметрии в комп - через пару секунд мотор останавливается, серва делает три движения (не обязательно коннектится в mission planner). Только после этого можно армить и лететь. Настройки арминга - только арм, преарм чек по всем пунктам. Получается, что без телеметрии можно случайно улететь до нахождения спутников, ну или без других проверок преарма
upd. Странные вещи происходят. В какой-то момент перестало быть справедливым вышенаписанное, После 5-6 включений серва стала дергать и мотор отключаться до подключения телеметрии. Видимо, причина в другом. Вчера минут 6-7 с подключенным акком замерял тягу на разных пропах и все работало, далее подключил телеметрию и серва дернулась, мотор заблокировался армом. Вечером 2-3 раза перезапустил, чтоб подтвердить теорию. И на всякий случай утром перед написанием поста. Единственное что заметил, уплывший горизонт, сделал калибровку и примерно с этого момента вернулись глюки
Прям загадка какая-то. А есть обычный второй апм? Залить бы туда прошивку и параметры и проверить. Может где-то нет земли или непропай.
На коптере пиксхавк стоит, второго такого нету. Буду искать закономерность срабатывания
Подскажите:
Крыло Reptile s800, APM 3.1, прямолинейный полет с крейсерской скоростью 12-16 м/с.
Стики не трогаю.
Присутствуют небольшие колебания по крену и тангажу.
Если дать газ 100%, скорость 20-25 м/с, колебания радикально уменьшаются.
Куда крутить пиды чтобы получить минимальные колебания НО при крейсерской скорости???
Буду искать закономерность срабатывания
Опытным путем проследил некую закономерность. Между подачей питания и дерганьем сервы АПМ находится в режиме инициализации, судя по надписи в строке полетных режимов MP. В этот момент данные телеметрии недоступны - все по нулям, самоль в горизонте. Далее самолет 3 раза дергает хвостовой сервой, прячет газ за армингом и отображает в МР действующий полетный режим и данные телеметрии в штатном порядке. Если газ не в нуле на момент подачи питания, то после писка мотора двиг пускается и процедура инициализации затягивается пока не остановится мотор + рандомное время, вплоть до минуты-двух. Если при включении газ в нуле, то 3-4 секунды и самолет машет хвостом, что говорит об окончании инициализации. Версия прошивки arduplane 3.4.0, ПК - mini APM Pro
Куда крутить пиды
Автотюн делали? ИМХО, возможно, что это особенность ЛА. В мануале полетайте и понаблюдайте, если так же колбасит, то, боюсь, пиды не помогут
Опытным путем проследил некую закономерность.
гениально.
это режим “airstart” по сути перезапуск в воздухе.
инициализируется если при подаче бортового питания газ не в ноле.
пропускается калибровка гироскопов, запись домашней позиции итд.
правильный порядок включения:
сначала питание пульта, газ в ноль, проверка что выбрана модель, все переключатели в начальном положении,
затем бортовое питание и обеспечиваем неподвижность.
подергивание сервами значит гиры калибровались, можно шевелить.