Автопилот Arduplane - открытое ПО
Там не лойтер радиус ограничивает, а максимальный крен.
По умолчанию он чуть ли не 45 стоит.
Не хватает регулировки скорости сервы на крен.
А то он на крыле так закладывает 😒
Там не лойтер радиус ограничивает,
Не подскажете как именно этот параметр называется?
Кстати обращал кто внимание, что последняя версия перед тем как домой развернуться сначала высоту набирает.
Проверил случайно.
Кинул сам на стабе пока пульт руками ловил оказалось ранж тест был включен и связь оборвалась.
И смотрю он с набором фигачит прямо в город.
Пока разбирался, что за фигня случилась он развернулся и летает на стартом:)
Возникла мысль может так его и пускать на ртл кинул в нужную сторону, а там можно и в машину и чай поставить.
Тоже такое заметил. Но не предал особого значения т.к. сегодня был первый облет APM 2.6 на крыле. До этого только на коптере гонял его. Стоит 2.78b
Там не лойтер радиус ограничивает, а максимальный крен.
По умолчанию он чуть ли не 45 стоит.
Не хватает регулировки скорости сервы на крен.
А то он на крыле так закладывает
Не, ну крены у меня такие и стоят, а по ветру он чесно пытается выдерживать радиус и закладывает хорошо чтоб не сильно успело снести, если не заложит овалами вытянутыми по ветру летать будет, а так ровненькие круглыекружочки судя по логам)))
Кстати обращал кто внимание, что последняя версия перед тем как домой развернуться сначала высоту набирает.
Проверил случайно.
а это разве не правильное поведение, там вроде как высота дома задоётся и он пытается вернуть себя на место на нужную высоту иначе по пути домой может ведь и кусты на холмиках собрать.
у нас месность не сильно гористая, я 100 метров повставил чтоб проще его над головой найти было по звуку.
у нас месность не сильно гористая, я 100 метров повставил чтоб проще его над головой найти было по звуку.
В 2.75 он разворачивался с набором или типа того.
По звуку у меня один домой вернулся а в тумане не видно где он 😃
Так и не нашел.
Еще заметил такую особенность: При имитации сработки failsafe сначала включается режим Circle, и только секунд через 20 переходит в RTL. Теперь вопрос. Так и должно быть? В полете не проверял. Только на столе…
Возникла мысль может так его и пускать на ртл кинул в нужную сторону, а там можно и в машину и чай поставить.
В АВТО режиме Х5 кидаю руками. Задаем угол начального подъема 15 град, высоту, которую нужно достигнуть - это вместо 1 точки. На земле: пульт на землю, самолет держим, включаем АВТО, двиг крутит до максимальных оборотов и выкидываем против ветра. Условия АВТО режима выполнены - становится на задание. Дальше можно и РТЛ включить или идти куда нужно уже на заданной высоте.
Не нравиться этот вариант, нужно в авторежим прописывать точку.
А это ноут таскать.
А это ноут таскать.
Так можно дома прошить. Зачем ноут в поле?
Проблема как ветер встанет 😃
Ветер заранее проверять нужно 😃
Проблема как ветер встанет
Ветер заранее проверять нужно
В АВТО режиме без разницы в каком направлении бросать, в этом и прелесть этого режима. Даже подрулить стиками еще можно в процессе набора, если бросил не точно (не против ветра). После выполнений условий режима АВТО, автопилот ведет самолет в следующую точку. Она может быть и в месте старта.
В АВТО режиме без разницы в каком направлении бросать, в этом и прелесть этого режима
И не важно где точка стоит ? Он просто набирает высоту и скорость и сразу летит на следующую точку маршрута ?
Я просто для себя еще раз уточню. Поставил точку такеофф, поставил рядом с собой лойтер например на 20 метров. Держу самолет, включаю авто режим, он крутит проп, бросаю его, он взлетает и летит на точку лойтера, а я в это время спокойно беру аппу ?
на взлете не учитывает направление заданных точек,
только угол заданный в takeoff учитывается и высота на которой он считает что взлет закончен и можно поворачивать на первую точку
а направление фиксируется то которое было в момент броска.
опасность лишь в том что если задать высоту очень большую а к примеру забыли сменить батарею и тяга недостаточна для интенсивного набора высоты
начнет улетать куда то вдаль пытаясь набрать недостижимую высоту
опасность лишь в том что если задать высоту очень большую а к примеру забыли сменить батарею и тяга недостаточна для интенсивного набора высоты
начнет улетать куда то вдаль пытаясь набрать недостижимую высоту
Там в takeoff высота задается? Или высоту первой точки маршрута ?
высота и угол задаются в пункте маршрута takeoff
и хотя этот пункт также как и вейпоинт содержит координаты, они игнорируются
высота и угол задаются в пункте маршрута takeoff
и хотя этот пункт также как и вейпоинт содержит координаты, они игнорируются
Например первая точка маршрута это лойтер на высоте 30 метров, стоит непосредственно на точке взлета. Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
А минимальная скорость для запуска двигателя сколько выставляете ?
Или там ноль стоит и он сразу газует ?
В общем получается ставим взлет допустим 10 градусов и 30 метров.
Бросаем куда хотим он в том же направлении набирает 30 и потом заворачивает на точку ?
В общем получается ставим взлет допустим 10 градусов и 30 метров.
Бросаем куда хотим он в том же направлении набирает 30 и потом заворачивает на точку ?
Да, именно так. Двигатель крутится до максимальных оборотов, выставленных в настройках ПИД`ов. Только 30 метров он очень быстро наберет. Вот когда стоит 400-500 м, то есть еще время подумать, что делать дальше😁
Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
Все зависит от характеристик ВМГ. Вряд ли стоит угол ставить больше 15-20 градусов. Значение высоты то, которое нужно для полета. Набрали нужную высоту на свежих АКБ и уже спокойно ее поддерживаем.
Вот когда стоит 400-500 м
Ну 30 метров взлетели, и кружимся на месте.
А взлет на 500 метров хотелось бы делать не абстрактно, а в сторону предполагаемого полета сразу 😃
Например первая точка маршрута это лойтер на высоте 30 метров, стоит непосредственно на точке взлета. Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
точки лоитер на взлет не влияют
для взлета используется takeoff команда
вот скриншот из старого планера
угол высота задается непосредственно в takeoff конкретно на скриншоте стоит угол кабрирования 15 и высота взлета 30
на всех скаях (1680, 2013) ставлю 25, выбор этого параметра зависит от тяговооруженности, те скаи что приходилось настраивать все были с достаточно мощными вмг, обеспечивающими почти единицу тяговооруженности.
высоту взлета задавать большой смысла нет, если самоль не теряет высоту в поворотах то достаточно и 10 м.