Автопилот Arduplane - открытое ПО
А это ноут таскать.
Так можно дома прошить. Зачем ноут в поле?
Проблема как ветер встанет 😃
Ветер заранее проверять нужно 😃
Проблема как ветер встанет
Ветер заранее проверять нужно
В АВТО режиме без разницы в каком направлении бросать, в этом и прелесть этого режима. Даже подрулить стиками еще можно в процессе набора, если бросил не точно (не против ветра). После выполнений условий режима АВТО, автопилот ведет самолет в следующую точку. Она может быть и в месте старта.
В АВТО режиме без разницы в каком направлении бросать, в этом и прелесть этого режима
И не важно где точка стоит ? Он просто набирает высоту и скорость и сразу летит на следующую точку маршрута ?
Я просто для себя еще раз уточню. Поставил точку такеофф, поставил рядом с собой лойтер например на 20 метров. Держу самолет, включаю авто режим, он крутит проп, бросаю его, он взлетает и летит на точку лойтера, а я в это время спокойно беру аппу ?
на взлете не учитывает направление заданных точек,
только угол заданный в takeoff учитывается и высота на которой он считает что взлет закончен и можно поворачивать на первую точку
а направление фиксируется то которое было в момент броска.
опасность лишь в том что если задать высоту очень большую а к примеру забыли сменить батарею и тяга недостаточна для интенсивного набора высоты
начнет улетать куда то вдаль пытаясь набрать недостижимую высоту
опасность лишь в том что если задать высоту очень большую а к примеру забыли сменить батарею и тяга недостаточна для интенсивного набора высоты
начнет улетать куда то вдаль пытаясь набрать недостижимую высоту
Там в takeoff высота задается? Или высоту первой точки маршрута ?
высота и угол задаются в пункте маршрута takeoff
и хотя этот пункт также как и вейпоинт содержит координаты, они игнорируются
высота и угол задаются в пункте маршрута takeoff
и хотя этот пункт также как и вейпоинт содержит координаты, они игнорируются
Например первая точка маршрута это лойтер на высоте 30 метров, стоит непосредственно на точке взлета. Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
А минимальная скорость для запуска двигателя сколько выставляете ?
Или там ноль стоит и он сразу газует ?
В общем получается ставим взлет допустим 10 градусов и 30 метров.
Бросаем куда хотим он в том же направлении набирает 30 и потом заворачивает на точку ?
В общем получается ставим взлет допустим 10 градусов и 30 метров.
Бросаем куда хотим он в том же направлении набирает 30 и потом заворачивает на точку ?
Да, именно так. Двигатель крутится до максимальных оборотов, выставленных в настройках ПИД`ов. Только 30 метров он очень быстро наберет. Вот когда стоит 400-500 м, то есть еще время подумать, что делать дальше😁
Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
Все зависит от характеристик ВМГ. Вряд ли стоит угол ставить больше 15-20 градусов. Значение высоты то, которое нужно для полета. Набрали нужную высоту на свежих АКБ и уже спокойно ее поддерживаем.
Вот когда стоит 400-500 м
Ну 30 метров взлетели, и кружимся на месте.
А взлет на 500 метров хотелось бы делать не абстрактно, а в сторону предполагаемого полета сразу 😃
Например первая точка маршрута это лойтер на высоте 30 метров, стоит непосредственно на точке взлета. Для ская какие угол и высоту такеофф посоветуете ?
точки лоитер на взлет не влияют
для взлета используется takeoff команда
вот скриншот из старого планера
угол высота задается непосредственно в takeoff конкретно на скриншоте стоит угол кабрирования 15 и высота взлета 30
на всех скаях (1680, 2013) ставлю 25, выбор этого параметра зависит от тяговооруженности, те скаи что приходилось настраивать все были с достаточно мощными вмг, обеспечивающими почти единицу тяговооруженности.
высоту взлета задавать большой смысла нет, если самоль не теряет высоту в поворотах то достаточно и 10 м.
точки лоитер на взлет не влияют для взлета используется takeoff команда
Это я понял. В смысле ставлю отдельно лойтер близко, что бы самолет взлетел и кружился рядом. Понятно что тейкофф отдельно.
Скажите, а подойдет ли к арду 2.5.2 датчик воздушной скорости от eagletree.
Если выход аналоговый то любой можно поставить.
Всем доброе время суток. Так получилось, что приобрел датчик тока без BEC. Теперь не знаю, как правильно организовать питание платы. Как я понял почитав инструкцию, что можно запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1. Можно ли так сделать? Или надо питать отдельно входа и выхода? Датчик тока напряжение показывает, но 5V на плату не выдает. Всем спасибо за помощь.
Всем доброе время суток. Так получилось, что приобрел датчик тока без BEC. Теперь не знаю, как правильно организовать питание платы. Как я понял почитав инструкцию, что можно запитать всю плату от одного BEC на 6V подключив ее к выходам на сервы и установив перемычку JP1. Можно ли так сделать? Или надо питать отдельно входа и выхода? Датчик тока напряжение показывает, но 5V на плату не выдает. Всем спасибо за помощь.
Я вот наоборот питаю все раздельно, и отрезал провода питания датчика тока (слишком он маленький, а у меня только телеметрия почти ампер кушать может). По этому я организовал питание следующим образом (на истину не претендую): БЕК (довольно здоровый, настроен ровно на 5 вольт) питает АПМ,ГПС, телеметрию, приемник, MinimOSD, подключен соответственно к питанию на входных сигналах. BEC из ESC питает сервы (перемычка не стоит). Датчик тока только как датчик использую. На APM, прям на плату напаян кондер 1000 микрофарад, на всякий случай 😃
от одного BEC на 6V
и кирдык автопилоту
и кирдык автопилоту
Я питаю 6в на выходе вот уже второй год, Все работает, Сделал сотни полетов
Подробности здесь ( прокрутите вниз примерно до середины)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24263408&po…
Очень много полезной информации здесь, все новое, постоянно обновляется
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2053670
Я питаю 6в на выходе вот уже второй год, Все работает, Сделал сотни полетов
и что произойдет если подклинит мощная серва?
на вертолете, без серв можно предположить и то
6 вольт на входе, значит после диода и предохранителя будет 5,7 поступает на защитный стабилитрон рассчитанный на 5,6 он замыкает излишки на общий просаживая питание
создавая паразитный ток, этот ток суммируется с током потребления апм+ приемника + жпс + телеметрии + осд. при определенной дальности и интенсивной передаче модем начинает кушать 150ма вместо 30 на холостом ходу. ток достигает критического и приводит к срабатыванию самовосстанавливающегося предохранителя, он разрывает цепь питания,
к томуже юбеки все разные одни стабильно держат, другие увеличивают напряжения при возрастании нагрузки, третьи дают скачки при включении и выключении.
статистически первыми при перенапряжении выходят из строя 3,3 вольт стабилизаторы. сколько историй в этой же рцгрупс с жалобами какой плохой стаб, с критическим напряжением 6 вольт.
у меня не сгорел ни один стаб при нормальном питании (судя по нумерации портов число апмок прошедших через мои компы уже перевалило за сотню)
“что произойдет если подклинит мощная серва?”
У меня все серво питаются от отдельного UBEC
Честно говоря с вашей точки зрения и приведенного примера, тоже все логично и правильно, надо давать 5в на вход.
Я 4 года назад АПМ питал блоком из 4 батареек, и все было нормально, до сих пор работает
Поменяю на 5в посмотрим как будет работать
P.S. Если судить по тому линку что я дал, тоже все правильно , это ведь написал не глупый с улицы человек, у него много разных правильных примеров и советов