Автопилот Arduplane - открытое ПО
Триммеры ставятся в ноль при настройке модели еще, механически. Их положение (в идеале нулевое) запоминает АПМ при начальной установке. Ненулевое положение, сложившееся при начальной установке АПМ (в силу объективных причин или лени) заоминается пилотом. В процессе полета триммера используются для медленного подъема спуска, при посадке или на круге вместо отклонения стиков. Во всех случаях АПМ считает что это вы отклонили. Так что никаких сложностей.
Телеметрия на радио удобна в визуальном полете. Еще там есть фишка, можно с радио менять ПИДы, моду, може быть, кстати и триммеры ресетить
Еще там есть фишка, можно с радио менять ПИДы, моду, може быть, кстати и триммеры ресетить
Есть автотюнинг ПИДов, а еще можно вывести ПИДы на обычную крутилку. С Ардупилотом не пробовал, но на ардукоптере и мегапирате работало (с чего бы ему и тут не работать?).
с чего бы ему и тут не работать
с того, что в самолетной прошивке я такого пока не видел.
(с чего бы ему и тут не работать?).
C того, что там такой возможности просто нету.
А кривой автотюн в последней прошивке уже сделали. В смысле он полу-ручной, этот автотюн. А вот почему на крутилку не выводят, это тайна покрытая мраком!
А вот почему на крутилку не выводят, это тайна покрытая мраком!
И тут я вспомнил, что у меня ни одной крутилки на турниге не оcталось 😃
Я бы лучше сделал прошивку, которая писала название режима автопилота на экране 😃
На экран аппы отвлекаться чаще нет времени. Лучше установить голосовой мод и положение тумблеров и параметры телеметрии озвучивать голосом.
На новом самолете в крыле 2 серво
Задействовал как в мануале советуют 5 канал Установил величину 18
В режиме Stabilize по элеронам отработка в обратную сторону
Поставил реверс в Plannere напротив элеронов
Левый элерон ( канал 1 ) стал отрабатывать как надо а правый элерон ( канал 5 ) ничего не поменялось, отрабатывает в неправильную сторону
Подскажите как сделать
Так, разобрался
В Advance parameters в RC5_Rev поставил -1
Все работает
P.S Может кому и пригодится
Из за чего в режиме возврата домой выключается двигатель? Датчик воздушной скорости не стоит
такое происходит если текущая высота выше высоты возврата, самолет начинает пикировать на высоту возврата, набирает скорость и отключает двигатель
высота выставлена 100м , проверял и на поле с спутниками GPS, и в квартире спутники не ловит, стоит на земле. переключаешь на возврат и ни чего не происходит. в полете пытается повернуть в сторону дома, но двигатель выключает. быстро теряет высоту. приходится переключатся в ручной режим
высота выставлена 100м , проверял и на поле с спутниками GPS, и в квартире спутники не ловит, стоит на земле. переключаешь на возврат и ни чего не происходит. в полете пытается повернуть в сторону дома, но двигатель выключает. быстро теряет высоту. приходится переключатся в ручной режим
покажите ваши параметры, а лучше лог этого возврата
я новичок в этом деле, в разделе расширенных параметров видел кнопку сохранить параметры. А как скачать лог я не знаю. вечером сохраню, а куда прислать?
выпаривать на бОльшую высоту
наводка
у вас там у соседей есть такая компашка называетеся solarsystems она делает листовые солнечные панели легкие и тонкие как бумага. хрупкие если не ламинировать хотябы скотчем. в разы эффективнее того г-на что идет в ширпотребных фонариках.
с учетом долгого светового дня может и трансатлантический перелет совершишь ))
Несколько лет назад делали специальный заказ в Южную Корею под солнечные батареи
f5models.kissdesign.com.ua/…/22-solarpulsar
Несколько лет назад делали специальный заказ в Южную Корею под солнечные батареи f5models.kissdesign.com.ua/in...22-solarpulsar
растете,
изгиб крыла убрали который нужен только неуправляемым планерам
и только мешает системам управляемым автопилотом,
при боковем ветре -колбасит
эх, красивая птица.
вот такая вот беда приключилась сегодня, прош 2.74b
тут лог dl.dropboxusercontent.com/u/11620651/logs.zip
в режиме rtl самоль вошел в землю с набором скорости (( обыдно блин, столько он у меня налетал.
Алексей, если есть возможность, глянь своим глазом лог, может прокомментируешь что приключилось с автопилотом?
Народ, а есть ли где то готовые настройки для различных коптеров? Такие с которых можно начать подгонять и настраивать свой.
Интересует квадрик 300-го размера.
покажите ваши параметры, а лучше лог этого возврата
вот параметры www.dropbox.com/s/1reev20tys3g05z/parametr.param
Коллеги подскажите пожалуйста где сейчас лучше купить АПМ вместе с ништяками (телеметрийными модулями, гпс с компасом, датчик скорости, осд, датчик воздушной скорости и коробочки) на хк или на рцтаймере или еще где??
Подскажите можно внешний датчик температуры подключить?
Алексей, если есть возможность, глянь своим глазом лог
в 2.73 и возможно в 2.74b была бага
в автоматических режимах на положение руля высоты не влияло текущее положение самолета, воспринималась только команда если набирать выстоту, то чуть вверх подымался, потом ее поправили, я даже ссылку давал на этот ништяк.
я летал на этой прошиве, на самолетах с толкающим винтом, имеющим тенденцию пикирнуть в режиме полного газа - можно было подлатать заданием коэффициента kff throttle to pitch
судя по логу самолет захватил домашнюю точку с уровнем земли на уровне моря, поэтому когда он выполнял полет думал что летит свыше 200м (даже в момент столкновения с землей) смотри в логе в разделе жпс alt и relalt
третий нюанс, когда он разогнался navpitch таки решил что пора кабрировать, но пикирование продолжало усиливаться,
был переключен режим на стаб (и я думаю если пилот не дурак потянул ручку тангажа на себя) мотор отключился но пикирование продолжало нарастать.
это странно, толи приемник наоборот давал команду, толи механические проблемы с рулем высоты