Автопилот Arduplane - открытое ПО
С размещением все в порядке, модуль стоит на конце крыла, на расстоянии 40 см ничего нет.
Сейчас подключил ublox 6m и все заработало, а с ublox 7 работать отказывается, хотя на столе работал.
Теперь такой вопрос: на данном модуле мне пришлось выпаять eeprom и настроен он на 9600 1Гц и протокол NMEA, я так понимаю при подключении к APM он в него посылает настройки (38400 4Гц UBX)? Так ли необходим eeprom или можно обойтись без него?
настройка на носитель это ввод исходных данных их может быть масса, у грумана махонькая табличка и всё, и да взял и полетел по сложному маршруту, хоть на як-40, хоть на скае, без подстройки пидов, гейнов, икстраков и т.д. сам всё разрулит и будет разруливать в процессе дальше, в зависимости от внешних воздействий на систему.
Любопытно, можно подробности? Предполагаю что подобная “настройка на носитель” превысит по объёму “маленькую табличку”, да и многократно все ПИДы с гейнами АПМ.
Опять пустые разговоры, зачем это в ветке о" Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением", не захламляйте, просим.
Отчего же пустые? Прошу не обижаться, но просто не всем интересно обсуждать цвет и размещение на планере очередного китайского клона, хотя вопрос безусловно насущный.
Так как здесь всё же ветка “чистых эксплуатантов”, предлагаю с вопросом уйти сюда Создание собственной системы стабилизации, надеюсь хозяин будет не против:)
Будет полезно тем, кто “убил” свой любимый китайский FTDI-адаптер после обновления драйверов FTDI до версии 2.10.x и выше, и теперь не может перепрошить MinimOSD и другие ништяки.
Воскрешаем FTDI в картинках
Проверил, технология годная.
Всем доброго времени!
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом…
Вот и хочется нормальный датчик тока…
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье? А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом… Вот и хочется нормальный датчик тока…
Вам тоже доброго времени!
То, о чем Вы спрашиваете - не может существовать в природе. Противоречит физике. И дело не в датчике самом, а мощным проводах, через которых проходит сильный ток, от батареи, через регулятор, к мотору. Их рядом с компасом быть не должно никаких. Иначе - проблемы. И по другому быть не может, чисто по законам физики.
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
Вы сходите к взрослым товарищам, с которых берете пример, может они знаю в чем прикол датчика тока и компаса, а тут основная масса “нафаршерованны оборудованием, перегружены источники питания и все такое, куча проводов, всё это максимально сконцентрированно, передатчики рядом с приемниками, самодельные антенны( не настроенные должным образом ( лампочкой не считается )) и все это на пенопластовом скае, уууух(” (с) Андрей Сабадаш
Противоречит физике
причем тут физика ? 15 км высоты тоже физика набрать не дает, но вопрошающему физика не мешает ни разу кажется.
причем тут физика ? 15 км высоты тоже физика набрать не дает, но вопрошающему физика не мешает ни разу кажется.
При том, что вокруг проводника, по которому идет эл ток создается магнитное поле. Которое забивает магнитное поле земли. И от этого никуда не денешься разумными методами, только разносить. Уже была тема на форуме, помещать провода в магнитопровод, что бы индуктируемое магн поле шло по нему. Вот только весить такое будет как еще 1 ходовой аккумулятор.
compassmot тоже не панацея.
Если хотеть сделать все по-уму, то только разносить.
Всем доброго времени!
Выбираю датчик тока, есть датчики не портящие компасу здоровье?
А то на И бэе их полно разных, но у меня очень мало места внутри самолета, и все будет практически рядом…
Вот и хочется нормальный датчик тока…
Возьмите вот здесь, не знаю только сколько будет стоить пересылка
У меня такой, работает великолепно
www.canadadrones.com/…/apm-power-xt60.htm
Этот датчик оригинальный от 3DR
Красота в том что в мисион планер он есть в выпадающем меню. Указываете его и вам не надо подбирать никаких коэфициентов для правильных показаний по току
Все сразу начинает работать. А вот с теми что с E Bay надо еще повозиться чтобы они заработали правильно
Вот, еще добавлю , этот Power Module идет с UBEC , нормально работает для питания АПМ ( только )
P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
У вас есть экспериментальные данные, что разные датчики тока по разному влияют на компас ?
Да нет у меня никаких данных
Ставил на коптере, и на самолете, все работает, проблем не замечал…
Да нет у меня никаких данных
Ну а что не так с теоретиками то ?
Залил вот по этой инструкции. plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps-2/
а куда вы лили если епрома нет?
если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.
скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
чтоб их прошить есть terminal.rar
он в конце этой страницы files.msdatabase.ru/gps
успехов!
Ну а что не так с теоретиками то ?
Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях…😁😒
из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
недавно была ссылка на готовый датчик тока.
у этих сенсоров есть приемущества в отличие от датчиках основанных на измерении напряжения падающего на низкоомном резисторе
- гальванияческая развязка. датчику пофиг на плюсовой или минусовой жиле вы будете мерять ток и каково будет там напряжение относительно автопилота, хоть поторы тысячи вольт.
- практически нет потерь - алегро имеет практически нулевое сопротивление
- он откалиброван на заводе и имеет фиксированое значение вольт на ампер
- температурно стабилен
из практики на апм в отличие от родного - он не является источником помех , по большей части от мотора для видеотракта при использовании с фпв
Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях…
А что ? Надо было таблицу эксперементальных данных выдать с каждым датчиком тока на разных расстояних от компаса ? Для мене вот _теоретически_ понятно, что датчик тока это не более чем резистор (даже если не резистор, а магнитный датчик), на котором измеряется падение напряжения, и что какой датчик не поставь, ток все равно зависит не от датчика, а от вмг, носителя и т.д. Но с учетом заявлений нашего гуру “андрея сабадаша” типа rcopen.com/forum/f90/topic132831/6115 , я считаю, что читать ему лекции по поводу проблем компаса и магнитного поля около проводника я просто не в праве.
а куда вы лили если епрома нет?
если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
чтоб их прошить есть terminal.rar
он в конце этой страницы files.msdatabase.ru/gps
успехов!
Спасибо за ссылку, почитаю.
Лил просто в энергозависимую память, я понимаю, что как только сядет ионистр - все собъется. Вопрос был в том - APM при запуске сам как-то меняет настройки GPS модуля под себя? И если меняет, то для чего тот файл конфигурации, если он и так все выставит под себя?
из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
Дык там не в этом дело, провода питания от компаса далеко не отнести, а провод это то-же низкоомное сопротивление, потому “алегро” не спасет.
Я только одного не пойму, почему нельзя вынести компас подальше от проводов, если не получается провода от компаса убрать?
Я только одного не пойму, почему нельзя вынести компас подальше от проводов, если не получается провода от компаса убрать?
У некоторых моих знакомых, проблема в удлинении проводов. Я не понимаю в чем проблема, но куча народа летает с APM на чисто стоковых проводах до gps, компаса и телеметрии.
проблема в удлинении проводов.
То бишь припаять 6-ть проводов проблема?
Вашу концепцию я видел, снимаю шляпу. Мне удлинить провода еще хватает терпения, но укорачивать…
Хороший форум 😃
Каждый раз отвечают по новому)))
Главное не скучно.
Думаю сделаю свой повермодуль, не так и сложно…
Буду выносить компас, заодно оставлю встроенный, и сравню что будут показывать встроенный магнетометр и внешний результаты выведу в таблицу, с разными значениями А/ч ( или Вт/ч будет правильнее?), и буду логгировать показания бортового магнетометра.
Заодно сравню со старым повермодулем.
По выносному магнетометру… знать бы сопротивление на выходе сигнала, тогда можно будет подобрать соответствующий коаксиал, думаю это минимизирует помехи.
P.S.
Пошёл смотреть магнетометры.
куча народа летает с APM на чисто стоковых проводах до gps, компаса
ИМХО: должно хватить, чтобы отнести в сторону от силовых проводов…
знать бы сопротивление на выходе сигнала, тогда можно будет подобрать соответствующий коаксиал, думаю это минимизирует помехи.
Эм… как бы Вам правильно сказать!!!
Помехи не на провода наводятся, там цифровой последовательный сигнал (IIC, I2C - слыхали), но на сам чип компаса именно он смотрит где север.
А провода СИЛОВЫЕ (от аккумулятора) при протекании ч/з них больших токов превращаются в электромагнит с своим севером. И пофиг экранированный провод от компаса до АРМ
Каждый раз отвечают по новому)))
но каждый раз одно и то-же