Автопилот Arduplane - открытое ПО
P.S Очень много теоретиков и мало практиков.
У вас есть экспериментальные данные, что разные датчики тока по разному влияют на компас ?
Да нет у меня никаких данных
Ставил на коптере, и на самолете, все работает, проблем не замечал…
Да нет у меня никаких данных
Ну а что не так с теоретиками то ?
Залил вот по этой инструкции. plane.ardupilot.com/wiki/common-ublox-gps-2/
а куда вы лили если епрома нет?
если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.
скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
чтоб их прошить есть terminal.rar
он в конце этой страницы files.msdatabase.ru/gps
успехов!
Ну а что не так с теоретиками то ?
Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях…😁😒
из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
недавно была ссылка на готовый датчик тока.
у этих сенсоров есть приемущества в отличие от датчиках основанных на измерении напряжения падающего на низкоомном резисторе
- гальванияческая развязка. датчику пофиг на плюсовой или минусовой жиле вы будете мерять ток и каково будет там напряжение относительно автопилота, хоть поторы тысячи вольт.
- практически нет потерь - алегро имеет практически нулевое сопротивление
- он откалиброван на заводе и имеет фиксированое значение вольт на ампер
- температурно стабилен
из практики на апм в отличие от родного - он не является источником помех , по большей части от мотора для видеотракта при использовании с фпв
Ну , блин, парень спросил про одно , а ему сразу теории о индукциях и дедукциях…
А что ? Надо было таблицу эксперементальных данных выдать с каждым датчиком тока на разных расстояних от компаса ? Для мене вот _теоретически_ понятно, что датчик тока это не более чем резистор (даже если не резистор, а магнитный датчик), на котором измеряется падение напряжения, и что какой датчик не поставь, ток все равно зависит не от датчика, а от вмг, носителя и т.д. Но с учетом заявлений нашего гуру “андрея сабадаша” типа rcopen.com/forum/f90/topic132831/6115 , я считаю, что читать ему лекции по поводу проблем компаса и магнитного поля около проводника я просто не в праве.
а куда вы лили если епрома нет?
если в энерго зависимую память то как только ионистор садится - ваша заливка сбрасывается.скорость 38400 по дефолту зашить можно без епрома,
у модуля есть одноразово прошиваемые фьюзы
чтоб их прошить есть terminal.rar
он в конце этой страницы files.msdatabase.ru/gps
успехов!
Спасибо за ссылку, почитаю.
Лил просто в энергозависимую память, я понимаю, что как только сядет ионистр - все собъется. Вопрос был в том - APM при запуске сам как-то меняет настройки GPS модуля под себя? И если меняет, то для чего тот файл конфигурации, если он и так все выставит под себя?
из датчиков тока самые продвинутые на сенсорах алегро.
Дык там не в этом дело, провода питания от компаса далеко не отнести, а провод это то-же низкоомное сопротивление, потому “алегро” не спасет.
Я только одного не пойму, почему нельзя вынести компас подальше от проводов, если не получается провода от компаса убрать?
Я только одного не пойму, почему нельзя вынести компас подальше от проводов, если не получается провода от компаса убрать?
У некоторых моих знакомых, проблема в удлинении проводов. Я не понимаю в чем проблема, но куча народа летает с APM на чисто стоковых проводах до gps, компаса и телеметрии.
проблема в удлинении проводов.
То бишь припаять 6-ть проводов проблема?
Вашу концепцию я видел, снимаю шляпу. Мне удлинить провода еще хватает терпения, но укорачивать…
Хороший форум 😃
Каждый раз отвечают по новому)))
Главное не скучно.
Думаю сделаю свой повермодуль, не так и сложно…
Буду выносить компас, заодно оставлю встроенный, и сравню что будут показывать встроенный магнетометр и внешний результаты выведу в таблицу, с разными значениями А/ч ( или Вт/ч будет правильнее?), и буду логгировать показания бортового магнетометра.
Заодно сравню со старым повермодулем.
По выносному магнетометру… знать бы сопротивление на выходе сигнала, тогда можно будет подобрать соответствующий коаксиал, думаю это минимизирует помехи.
P.S.
Пошёл смотреть магнетометры.
куча народа летает с APM на чисто стоковых проводах до gps, компаса
ИМХО: должно хватить, чтобы отнести в сторону от силовых проводов…
знать бы сопротивление на выходе сигнала, тогда можно будет подобрать соответствующий коаксиал, думаю это минимизирует помехи.
Эм… как бы Вам правильно сказать!!!
Помехи не на провода наводятся, там цифровой последовательный сигнал (IIC, I2C - слыхали), но на сам чип компаса именно он смотрит где север.
А провода СИЛОВЫЕ (от аккумулятора) при протекании ч/з них больших токов превращаются в электромагнит с своим севером. И пофиг экранированный провод от компаса до АРМ
Каждый раз отвечают по новому)))
но каждый раз одно и то-же
А провода СИЛОВЫЕ (от аккумулятора) при протекании ч/з них больших токов превращаются в электромагнит с своим севером. И пофиг экранированный провод от компаса до АРМ
Понял, спасибо что еще раз написали 😃
Магнитную индукцию помним, в школе проходили…
Но тут вот какое дело, на борту до установки датчика тока не наблюдалось никаких проблем с компасом, как только я поставил датчик тока ( хотя он находится в другом отсеке, отсеке АКБ ) сразу появляется на протяжении всего моторного полета Bad compass Healt
Все силовые провода связаны по всей длине ниточками друг с другом, как в большой авиации… Что должно весьма портить магнитное поле провода, во время протекания через него тока.
А провода укоротим, надо просто окончательно определиться с компоновкой)
хотя абсолютно ничего не мешает поднести к борту механический компас и посмотреть)
Возьмите вот здесь
А канададронес в Казань шлет ??? Практики…
Ну так пройдите все шаги до оплаты и увидите чего они хотят за пересылку
Отменить всегда можно, вот и будет практика…
Ну так пройдите
ну так и сделал: Канада и Юнитед Штатес. почему и спросил…
Do you ship to my country? We currently only ship within Canada… Please create an account by clicking the “My Account / Order Status” link at the top right hand side of our site. During signup we’ll ask for your shipping address details including country. If your country is not in the dropdown menu of available countries, unfortunately we cannot ship to your country at this time.
закончим флуд…
Все силовые провода связаны по всей длине ниточками друг с другом, как в большой авиации… Что должно весьма портить магнитное поле провода, во время протекания через него тока.
Несколько страниц назад Алексей писАл, что массовые провода должны выходить из одной точки. Даже схему приводил
APM при запуске сам как-то меняет настройки GPS модуля под себя?
Меняет. Можно подцепиться терминалом параллельно(только TX от GPS) и посмотреть.
Если кого заинтересует, написал прошивку к atmega32u (ppm encoder) с поддержкой S.BUS. Речь о платах APM 2.5 - APM 2.6. Отлетал пол сезона - проблем не обнаружено. Пробовал с имеющимися у меня приемниками - frsky x8r, l9r.
Инструкция по применению 😒
- Как прошивать atmega32u где-то есть в документации по ardupilot.
- S.BUS сигнал подключается к входу N1. Остальные входы не используются.
- Генерируется CPPM сигнал для 12 каналов. APM2 с обычной прошивкой
видит только 8. - Лампочки: красная (около USB-порта) мигает при ошибке декодирования или пропуске пакетов S.BUS (в стандартной прошивке эта лампочка не используется). TX - при включенном генераторе сигнала RX при успешном декодировании пакетов (ну это так и было раньше).
- Если подключить по USB к компу, начинают появляться ошибки - пропуск пакетов - это нормально. В Linux, если APM подключен, но USB-устройство не используется - вообще нет обработки RC-сигнала.
Если кого заинтересует, написал прошивку к atmega32u (ppm encoder) с поддержкой S.BUS.
ЗдОрово! А как теперь с АПМ-а получить эти 12 каналов?