Автопилот Arduplane - открытое ПО
самоскладывающуюся антенну. Думаю, что обычная штыревая вполне себе справится с этой задачей.
Да, тоже подумал, что отлично сложится по полету при приземлении. А если бояться посадки боком (типа выломает, если самолет крутанет) никто не мешает выкинуть пластмассовую сосиску антенны, пусть себе тоненький проводочек (неск. сантиметров) торчит перпендикулярно крылу. Так?
плата радио модема не супер прочная, вы аккуратнее с ней. Я вообще не сторонник крепить антенны жестко на сами модули, у меня так все сделано через удлинители.
Поддерживаю. У меня при жёстком краше сосиска вывернула гнездо с мясом из платы модема, чисто перегрузками, даже не ударом по ней. Сама плата сидела в пене, и не пострадала.
чисто перегрузками
Ну есть еще любители ставить стоковую лавмейтовскую (тяжеленную с латунной юбкой) прям на передатчик. Пайка разъема к корпусу передатчика трескается быстро. А есть еще круче, когда на лавмейт между передатчиком и стоковой сосиской ставят LPF, вот он ломается при любой грубоватой посадке.
есть ли метода ставить комментарии в *.param, дабы файлик оставался валидным?
пока параметры выучу мосх сломаю, а так имелся бы файл непосредственно с подсказками, полезный будущим поколениям
Если я правильно понял, то строка должна начинаться с #
есть ли метода ставить комментарии в *.param, дабы файлик оставался валидным?
пока параметры выучу мосх сломаю, а так имелся бы файл непосредственно с подсказками, полезный будущим поколениям
Каким редактором файл ковыряете?
Каким редактором файл ковыряете?
Notepad++
Осилил кусок данной темы за этот год - жуть .
А летать с АПМ пробовали?
В теме многократно отмечалось, что МинимОСД питать от +12В экстримально и лучше запаять две перемычки и питать от +5В.
Вопрос появился - если я подам на аналоговую часть +5В с бэка, это будет эквивалентно запаиванию перемычек?
Есть тайный смысл в последовательности подачи напряжения на цифровую и аналоговую части ОСД?
Какойто тайный смысл есть. У меня пару раз не показывало осд. Передернул питание и опять поаазывае. Перемычка запаяна.
Мне хочется понимать, могу ли я подать питание пока с БЭК-а на аналоговую часть через штатные разъемы, это будет тоже самое, что и запаянные перемычки?
Хочу подключить и поиграться, не паяя пока ничего.
Вы имеете в ввиду подать 5 в на входы где написано 12В? Нет нельзя
А вообще, В чем проблема? Запаять одну перемычку и всех делов или хочеться навесить хренову тучу проводов на соплях и все спалить?
А летать с АПМ пробовали?
Если доведу до готовности носитель (не мой), то планируются полеты на выходные.
Рогалло 87года почти готов, из калильного сделал электричкой (движок немного великоват G32, акум 4 банки 5А/ч), веса немного добавилось и центровки передней приобрел.
Будет интересный эксперимент.
Телеметрии пока не приобрел (кошусь в сторону австралийского RFD 900), по этому эксперимент будет растянут во времени.
“меня терзают смутные сомнения” ©
Pixhawk с родным GPS ловит 8 спутников, HDOP 2.2, GPS Fix, это на заднем дворе дома, и при этом точность определения позиции на Google maps отличная, вплоть до 1-2м, сверял специально по карте…
вот задумался, 8 спутников и HDOP 2.2 это вообще нормально?? у меня в поле ловило 12 и HDOP 1.2 был
Вы имеете в ввиду подать 5 в на входы где написано 12В? Нет нельзя
А вообще, В чем проблема? Запаять одну перемычку и всех делов или хочеться навесить хренову тучу проводов на соплях и все спалить?
Да нет проблем, просто с одной стороны хочется понять схему, а с другой паяльник будет через пару дней, а мне неймется. 😃)
Кстати, если запаять перемычки, то на плюсе аналоговой части будет напряжение?
вот задумался, 8 спутников и HDOP 2.2 это вообще нормально?
DOP это параметр описывающий геометрическое положение спутников в небе и как они влияют на точность получаемую приемником.
Если все спутники будут находится в одной “кучке” то параметр будет еще выше.
В общем, APM, почти из коробки, с минимумом настроек способен летать, хотя и второй самолёт я с ним разбил, и что характерно, тоже в ручном режиме.
Носителя хватило на три полёта, в первом вылез косяк с инверсией элеронов (ручной режим идёт напрямую с трансмиттера, и это не видно сразу), во втором я его смог нормально посадить, а в третьем я попробовал режим возврата домой, он возвращается, но на довольно большой высоте, около 100 метров, вот я в процессе спуска и посадки зарулился и хорошо приложил самолётик.
Ещё меня смущает режим “circle”, круг выходит с очень большим радиусом, в режиме возврата он кружит над головой с намного меньшим.
Носителя хватило на три полёта, в первом вылез косяк с инверсией элеронов (ручной режим идёт напрямую с трансмиттера, и это не видно сразу)
Чет вы меня пугаете.
Ну это известно, режим мануал, все идёт с трансмиттера, как есть, а в настройках АП стоял реверс в канале элеронов (остался от прошлого носителя, а я не проверил), я взлетел, переключил в FBWA, и самолёт бодро перевернулся кверху пузом. Я успел вернуть ручной режим и его посадил. После выключения реверса канала элеронов в настройках, все было нормально.
Ну так адекватность в стабе и мануале нужно проверять.
Это в мануале четко описано 😃