Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вот и ответ на все мои вопросы. Спасибо Кирилл. Жаль нет подробного описания v2.3.17, буду тестировать
apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
хотя это я уже давно читал, но как-то не сложилось в голове все в одну цепочку
после чего попытка выполнить точно такуюже миссию терпит неудачу, при броске с руки не включается двигатель, все приходит в норму после перезапуска самого контроллера АРМ, путем отключения включения питания.
Если есть телеметрийный модем, то нажать кнопку “перезапуск миссии”, на вкладке “действия” или ч/з шнур, но в любом случае нужен ноут.
иначе
путем отключения включения питания.
Еще раз СПАСИБО Кириллу Корнилову! Перепрошивка энкодера на версию 2.3.17 решило проблему. Теперь при любых “экзекуциях” с приемником в режиме RTL у АПМ-а нет никаких входных сигналов на всех каналах, и как следствие RTL не слетает, а это ещё + шанс, сто самоль вернется домой
Так что у кого приемник подкдючен по ППМ и порядок работы каналов JR(Spektrum), настоятельно рекомендую прошить энкодер АПМ до новой версии 2.3.17. Тогда поломка приемника не будет являться причиной краша модели
У меня теперь новые проблемы с RTL. Установил высоту 50 метров, самолёт при включении режима пытается войти в пике, то есть явно хочет пониже. При этом баровысота в данном месте около 100 метров, то есть вроде оно все правильно, но ведь АПМ учитывает рельеф, разве нет?
Ставил ALT RTL hold и в -1, то есть возврат на высоте получения команды, то же самое, самолётик снижается по спирали. FBWB при это нормально, летает блинчиком на одной высоте.
Вообще маневры при получении команды возврата выполняет очень резко, один раз петлю сделал, мне это что то не нравится.
У меня теперь новые проблемы с RTL. Установил высоту 50 метров, самолёт при включении режима пытается войти в пике, то есть явно хочет пониже. При этом баровысота в данном месте около 100 метров, то есть вроде оно все правильно, но ведь АПМ учитывает рельеф, разве нет?
Ставил ALT RTL hold и в -1, то есть возврат на высоте получения команды, то же самое, самолётик снижается по спирали. FBWB при это нормально, летает блинчиком на одной высоте.
Вообще маневры при получении команды возврата выполняет очень резко, один раз петлю сделал, мне это что то не нравится.
Подскажите, Minimosd ведь можно подключить на вход UART0 на APM2.6 без каких-либо перемычек? и еще, есть ли возможность вместо разъемов для gps подключить гпс на другой UART или i2c разъем?
Сегодня, наконец-то, впервые попробывал автовзлет и полёт по точкам на Х5. Взлетел без каких либо просадок, но для этого я сначала его немного ускорил, чтобы запустился двигатель, после чего кинул. Удивила скороподьемность, около 550 м/мин, хотя угол подьема поставил всего 15°. Как сделать так, чтобы двигатель включался сразу после включения автовзлета?
И еще какие-то странности с GPS. На земле ловится около 12 спутников, как только набирают высоту более 80 метров и даю крен спутники пропадают полностью, даже при выравнивании могут не появиться. Как только опускаюсь ниже 80 метров все становится в порядке и снова 12-13 спутников. Пробовал два разных модуля gps, видео 1080 МГц, расстояние от видео до гпс около 80 см.
Ставил ALT RTL hold и в -1, то есть возврат на высоте получения команды
Попробуй передернуть питание, был такой глюк. Должен как заявлено возвращаться на текущей высоте
Пробовал, и не раз, я же его сажал для перенастройки. Ставил и 50 метров, и 100, и -1. Все равно, при включении RTL круто заваливается влево и вниз. Вручную рулится при этом бодро, шустрее, чем FBWA.
Могут так влиять триммера на передатчика, кстати?
Все равно, при включении RTL круто заваливается влево и вниз.
В ArduPilot очень хорошие логи. Советую посмотреть.
Печаль с домом. Сегодня ловил спутники дольше обычного, в результате дом на 0,0 то есть в 4000 км. На таблетке дроидпланнер, там никаких операций с домом не предусмотрены. Передернул питание, не действует. Перезапусти все - не действует. Взлетел - возвращается ко мне. Таблетка кажет 4000 км. И что с этим делать?
Пожалуйста,подскажите: при повороте платы АРМ на некоторый угол,в МП отмечается также поворот(работает встроенный компас),при неподвижной плате и повороте только GPS(LEA 6) - в МП ноль реакции.Компас в GPS не работает(в смысле,его там нет)?
О…нашел в настройках “подключение компаса 2”,видимо,оно?
Такое чувство что есть какой-то алгоритм в работе контроллера или параметр который за это отвечает, тыкните пальцем пожалуйста если это уже обсуждалось…
сбрасывать миссию надо
кнобка есть в мишен планере если есть телеметрия и вроде можно на отдельный канал повесить.
и вроде хеотели сделать параметр авто ресет миссии но не помню сделали ли
после чего кинул.
Прям со всей дури ? или спокойный бросок ?
Горизотальный ? Или c кабрированием ?
Какая стоит минимальная воздушная скорость ?
Кидал как обычно, практически в горизонт. Если кидать сразу без предварительного запуска двигателя, то была просадка около метра, а если предварительно его запустить, то вообще без просадок. Минимальная скорость установлена 12 м/с.
Минимальная скорость установлена 12 м/с.
12 мс чет совсем мало. А круизная ? В поворотах не пытается свалится в авторежимах ?
Круизная 16 м/c, в поворотах не валится.
Господа, а скажите как установить правильное время, а то у меня все логи от 1970 года.
Господа, а скажите как установить правильное время, а то у меня все логи от 1970 года.
время не устанавливается, оно берется из данных жпс,
время не устанавливается, оно берется из данных жпс,
Оно и берется из gps если открывать логи, но в окне MP, они все 1970 года 😦
У меня часть логов 1979 год.
Коллеги,
а в чем может быть причина что при поворотах в CRUISE режиме самолет не поворачивает на максимально допустимый угол (LIM_ROLL_CD), даже если стики в максимуме?
LIM_ROLL_CD установлен в 4000 (40 градусов), а самолет больше 30 градусов ну никак не хочет делать. Причем в повороте держит именно 30 градусов. На скриншоте видно какие длинные повороты выходят…