Автопилот Arduplane - открытое ПО

Danuvas
STRIMSS:

ставил на бикслер, компилил кажется ArduPlaneNG2xR5. черпал информацию отсюда diydrones.com/profile/JeanLouisNaudin кстати там и про крыло есть, поставил на кесла(APM2.6) ArduPlane273xp1_FLY.hex пока работает и ладно 😃

Можно несколько вопросов дополнительных вопросов?
Подключение серв и ESC на CRIUSe не такое как на АРМ? Вроде бы по порядку идут ESC-Ruder-Aileron-Elevator. Так?

Датчик скорости от RCTimer использовали? По инструкции к АРМ подключается на А0, но там у меня на А0 и А1 заведен датчик тока/напряжения. Как тут быть? Подключать на А3, а потом в МР менять?

STRIMSS

Немного глупый вопрос, как должен вести себя автопилот когда самолет посадил и связь пропадет? какой алгоритм действия автовозврата при нулевой скорости gps(на земле)?

Илья_Реджепов

Вот фото с телеметрии лежащего на земле аэроплана, сел вынужденно.

В настройках автопилота файлсейв организован так: сначала круг, через 20 секунд RTL.

Приёмник настроен на выключение PPM при потере сигнала.

Danuvas

Подскажите, а почему в МР в настройке полетных режимов нет выпадающего окошка с видами режимов. Закреплен Мануал-режим. Хотел поставить на эту частоту RTL, так пришлось через ful parametr list менять. Потом ничего не слетит в полете?)))

Alex-13

Есть выпадающее меню для режимов полета…
Видно у вас что то не так…

Danuvas

Может быть. Еще с весны МР установлена, не обновлял.
Подскажите, пожалуйста по установке датчика воздушной скорости. Как лучше - тянуть от трубки Пито трубки ближе к контроллеру или ставить датчик сразу за трубкой Пито, а дальше тянуть провода? Расстояние от тр.Пито до контроллера на Скае прим 30см.
И еще вопрос. В датчиках от RCTimer все равно на какой вход подавать статическое или динамическое давление?

Илья_Реджепов

Я бы лучше трубки удлинял, если датчик аналоговый, ибо наводки на провода вполне реальны.

Порядок трубок можно менять в настройках, хотя я у себя на датчике их подписал. Проверить вход датчика можно просто заткнув его пальцем, показания должны расти.

В списке режимов 6 позиция жёстко закреплена за ручным режимом, а я по незнанию поставил на неё RTL и долго не мог понять, почему автовозврат не работает.

karabasus
Илья_Реджепов:

В списке режимов 6 позиция жёстко закреплена за ручным режимом, а я по незнанию поставил на неё RTL и долго не мог понять, почему автовозврат не работает.

Не совсем так.
Можно поменять 6 позицию на любой режим -

Danuvas:

так пришлось через ful parametr list менять.

. Но главное потом не делать никакие изменения режимов в выпадающем списке, иначе на 6 позицию опять установится ручной режим. (зачем такую жесткую привязку ручного режима к 6 позиции, в выпадающем меню режимов, сделали в самолетной прошивке не знаю)

Epox
karabasus:

зачем такую жесткую привязку ручного режима к 6 позиции, в выпадающем меню режимов, сделали в самолетной прошивке не знаю

читал где-то что это необходимо для корректной работы после сбоя связи с РУ или типо того…

karabasus
Epox:

читал где-то что это необходимо для корректной работы после сбоя связи с РУ или типо того…

Да? А на коптерах этого не нужно 😃? (Там нет такой жесткой привязки)
И причем тут сбой связи и ручной режим, а также именно 6 режим ?

ВлАс
karabasus:

А на коптерах этого не нужно ? (Там нет такой жесткой привязки)

Это зло, из всех моих знакомых, только пару человек могут справиться с коптером в мануал… и те вертолетчики

Epox
karabasus:

И причем тут сбой связи и ручной режим, а также именно 6 режим ?

При потери связи включается возврат домой через мануал (насколько понял) Найду источник - кину ссылку

Андрей#

Вчера вот на гексе летал, все гуд, и тут опа! А что случилось? ну а гекса с подвесом уже в снегу валяется моторками дергает… Смотрю на турнигу а эта зараза какого то фига перезагружается, у меня FS через приемник ну т.е. FS самого приемника а не мишени, и там врубается лоитер (удержание позиции) а он взял и упал, просто выключился)))

www.youtube.com/watch?v=dVC8lI9XVJw

MANS
Андрей#:

мишени

У Вас летающая мишень?

Илья_Реджепов

Судя по всему, речь о разных FS автопилота и самого приемника. Я именно поэтому, чтобы автопилот не думал, что им еще управляют, при пропадании сигнала, убрал FS совсем из приемника, настроил его на выключение выходов.

Epox
Андрей#:

Смотрю на турнигу а эта зараза какого то фига перезагружается,

PPM энкодер прошивал???

Андрей#

АП - АРМ 2.7
У меня аапа ER9X (с глючной прошивкой)+FRskyDJT+приемник DR8II-ХР сторонних энкодеров нету.
Или идет речь о каком то встроенном энкодере?
Займусь перепрошивкой аппаратуры, у меня есть старая проверенная годами прошивка ER9X в турниге 9х залита, ее и залью в новую турнигу.

Alex-13
hotoj:

Микросхема 32U2 на плате АРМ и есть энкодер. Ее нужно прошивать в первую очередь, только достав из посылки…

За последние 4 года через мои руки прошли десятки автоплотов своих и моих знакомых
Стояли АПМ на самолетах и на квадриках. Никогда этим не занимался и другим не советую.
Некотрые в начале поиздеваются над платой , а потом удивляются что она не работает как надо

Epox
Alex-13:

Никогда этим не занимался и другим не советую.

Вы понимаете о чём речь?
Заливается прошивка с официального сайта ардупилота. А вот что за прошивку залили китайцы - бес его знает.
Почитайте статью по ссылке для начала.
Энкодер с нормальной прошивкой определяет фэйлсэйв с турниговским приёмником. Стоковая прошивка ничерта не видит при отключении передатчика.