Автопилот Arduplane - открытое ПО
зачем такую жесткую привязку ручного режима к 6 позиции, в выпадающем меню режимов, сделали в самолетной прошивке не знаю
читал где-то что это необходимо для корректной работы после сбоя связи с РУ или типо того…
читал где-то что это необходимо для корректной работы после сбоя связи с РУ или типо того…
Да? А на коптерах этого не нужно 😃? (Там нет такой жесткой привязки)
И причем тут сбой связи и ручной режим, а также именно 6 режим ?
А на коптерах этого не нужно ? (Там нет такой жесткой привязки)
Это зло, из всех моих знакомых, только пару человек могут справиться с коптером в мануал… и те вертолетчики
И причем тут сбой связи и ручной режим, а также именно 6 режим ?
При потери связи включается возврат домой через мануал (насколько понял) Найду источник - кину ссылку
Вчера вот на гексе летал, все гуд, и тут опа! А что случилось? ну а гекса с подвесом уже в снегу валяется моторками дергает… Смотрю на турнигу а эта зараза какого то фига перезагружается, у меня FS через приемник ну т.е. FS самого приемника а не мишени, и там врубается лоитер (удержание позиции) а он взял и упал, просто выключился)))
мишени
У Вас летающая мишень?
Судя по всему, речь о разных FS автопилота и самого приемника. Я именно поэтому, чтобы автопилот не думал, что им еще управляют, при пропадании сигнала, убрал FS совсем из приемника, настроил его на выключение выходов.
Смотрю на турнигу а эта зараза какого то фига перезагружается,
PPM энкодер прошивал???
АП - АРМ 2.7
У меня аапа ER9X (с глючной прошивкой)+FRskyDJT+приемник DR8II-ХР сторонних энкодеров нету.
Или идет речь о каком то встроенном энкодере?
Займусь перепрошивкой аппаратуры, у меня есть старая проверенная годами прошивка ER9X в турниге 9х залита, ее и залью в новую турнигу.
речь о каком то встроенном энкодере
Микросхема 32U2 на плате АРМ и есть энкодер. Ее нужно прошивать в первую очередь, только достав из посылки…
Микросхема 32U2 на плате АРМ и есть энкодер. Ее нужно прошивать в первую очередь, только достав из посылки…
За последние 4 года через мои руки прошли десятки автоплотов своих и моих знакомых
Стояли АПМ на самолетах и на квадриках. Никогда этим не занимался и другим не советую.
Некотрые в начале поиздеваются над платой , а потом удивляются что она не работает как надо
Никогда этим не занимался и другим не советую.
Вы понимаете о чём речь?
Заливается прошивка с официального сайта ардупилота. А вот что за прошивку залили китайцы - бес его знает.
Почитайте статью по ссылке для начала.
Энкодер с нормальной прошивкой определяет фэйлсэйв с турниговским приёмником. Стоковая прошивка ничерта не видит при отключении передатчика.
Используйте нормальное радио и будет вам счастье
Я Турниге радио и желтые приемники даже на дрыголеты никогда бы не поставил…
Вот официальный сайт
Покажите мне здесь что надо прошивать ендкодер
plane.ardupilot.com/wiki/table-of-contents/
Официально дают информацию как перешить вид сигналов PWM на PPM и в дальнейшем использовать более широкий спектр приемников
Вот официальный сайт
Перепутал 😵 не офф. сайт. Но результат на лицо
code.google.com/p/ardupilot-mega/…/detail?name=Ard…
--------------------------------------------------
Подскажите на сколько может уплывать высота по барометру во время нахождения апм на столе.
(зачем такую жесткую привязку ручного режима к 6 позиции, в выпадающем меню режимов, сделали в самолетной прошивке не знаю)
давно смотрю и честно говоря жду что кто нибудь напишет правильный ответ…
неужели ни у кого из присутствующих небыло апм1?
Подскажите на сколько может уплывать высота по барометру во время нахождения апм на столе.
в домашних условиях - запросто
дверью хлопнули - давление скаконуло.
вытяжку включили - вообще вакуум)
ветер со стороны окон подул - увеличилось давление.
если неприкрыт еще и на свет реагирует
Никогда этим не занимался и другим не советую.
Лучше сначала разобраться в сути вопроса. А я вот перепрошил и другим советую;)
Помогите плиз с UBLOX NEO7.
Свежекупленный АПМ HKPilot 2.7 прошил прошивкой 3.2, откалибровал акселерометры и радио. Горизонт держит, поворачивается, все как надо.
Подключил этот датчик с компасом к АПМ - ГПС в ГПС, компас в I2C.
Мишн пленнер радостно написал 3DFix, то есть ГПС пашет нормально.
Перемычка рядом с разъемом ГПС стоит. В МП начинаю калибровать компас. Кручу АПМ - калибруется.
Кручу Нео - ничего не происходит вообще.
Снял перемычку - калиброваться компас перестал - внутренний отключился.
Установка настроек на внешний компас в МП ничего не меняет.
Поставил перемычку, переткнул разъем компаса в тот четырехконтактный разъем АПМ, что под разъемом ГПС.
Теперь при калибровке кручу и АПМ, и Нео - двигаются оси на экране МП и ловятся белые квадратики.
А теперь вопрос: как правильно в итоге этого зверя подключить (в какой разъем компас втыкать) и как должна стоять/не стоять перемычка.
ПС. Много читал про плохой прием ГПС-а. А этот схватился посреди кухни и практически сразу. 😃
Подскажите на сколько может уплывать высота по барометру во время нахождения апм на столе.
На метр за 15 минут
Че та не везет мне с ардукоптером)
Вчера гекса отрубила в полете 2 мотора(
По логам выходил нормальный сигнал на все моторы.
Подозреваю что срыв синхры регуляторов, но дома все крутятся нормально, короче я в замешательстве…
Из за чего вообще может мотор перестать вращаться?
до и после
Вам наверное надо здесь посоветоваться
rcopen.com/forum/f123/topic233564/15281
Подозреваю что срыв синхры регуляторов, но дома все крутятся нормально, короче я в замешательстве…
если регули самолетные - то может и отсечка если батарейка подсела.
моторы многополюсные - надо прошивку мультироторную симонк или блхели и еще мотор адванс настраивать
пишите в коптерную ветку, скидывайте лог, описывайте конфиг