Автопилот Arduplane - открытое ПО
А какая? (не троллинг, действительно интересно, т.к. заказал “аналог”).
Вот здесь , и крутите на более ранние посты . Разговор идет о перегреве платы и о питании
rcopen.com/forum/f90/topic132831/5827
Вот здесь
Да, по совету X3_Shim туда и пришел. Лудить, паять, охлаждать придется. Продавец писал “MAVLink-OSD with switching DC/DC stepdown powersupply to maximize efficiency on power system. No more heating problems when using this OSD board.” Поглядим.
Если будет сильно греться,
то тогда читайте здесь как переделать на питание от 5в, ну и все остальное
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1865775
switching DC/DC stepdown
Все они сейчас такие, но вот знакомый у меня купил Mavlink, так она у него и не завелась, купил Minim и все в норме.
замечено нездоровое поведение полетного контроллера (pixhawk 3.0.2+DSM2):
после перехода из авто в стабилизацию, иногда остаются “повадки” авто режима (лечится переходом в мануал, а после в стаб), глюк не систематичный
серва (9выход) фотокамеры работает даже в незаряженном состоянии (дизарме), фотографирует при переноске самолета после посадки к месту дислокации
И снова я 😃
Надо провести сигнал от камеры до OSD а потом до видео трансмиттера, и все бы ничего, но вот от OSD до TX в аккурат 2 метра…
Предполагаю 2 варианта:
Имею фторопластовые провода, тоненькие, сечение не знаю, но тоненькие…
Вариант 1.
Просто сплету 4 провода в один жгут AV-+ и как обычно делают в авиации - стяну получившийся кабель петлями ниток…
вот так, но тут провода GPS а …
Вариант 2.
Пущу видео и землю через коаксиальный кабель, разумеется подходящий по входному сопротивлению AV трансмиттера, у начала и конца коаксиала сопротивления того-же номинала что и у кабеля (типа иммитация кабеля) ну и вокруг + и аудио…
Веслые вопросы, но прошу сильно не пинать, не особо силен в электронике, так как лучше?
По теории и по науке все правильно
На практике делал все намного проще
Использовал серво провод
hobbyking.com/…/__6904__Flat_22AWG_servo_wire_1mtr…
Длина была более метра от камеры до OSD. Никаких проблем небыло
Так делал на 2 самолетах
Ну наверное так и попробую)
Вот что вышло:
Осталось изобрести разъемы на стык крыльев…😃
как свить провод в витую косичку:
провод припаивается к разему с одной стороны, отступается сантиметров 10 и берется так чтобы оба конца свободно поворачивались
жилки зажимаются между пальцев и как катки синхронно поворачиваются на одинаковое число оборотов.
при этом шлейф сам скручивается.
очень хорошо свиваются тонкие силиконовые.
если провод длинный отсутпаем еще 10 см и продолжаем до конца.
закончив скрутку можно закрепить прищепкой до момента пока не будет запаян второй разъем.
если разъема нет то можно термоусадку или положить стружку от термолеяв термоусадку и усадить
точно также свиваются и толстые силиконовые от батарей если важно получить витую пару для минимизации силовых полей на компас
как свить провод в витую косичку:
Пока не припаял никуда: один конец держит помощник (или привязать), а второй конец в дрель и закручивать до полного удовлетворения 😃
Потом растянуть и можно отпускать, это все мальца раскрутится, но форму держать будет.
как свить провод в витую косичку
Использовать витую пару Ethernet не стоит? Как думаете?
Провод то одножильный, может отломиться?
Прошу прощения за глупый вопрос вот прочитал сегодня .
Сьогодні вранці на Яворівському полігоні загинув волонтер.
Про це 18 грудня у коментарі IA ZIK підтвердив керівник Західного медіа-центру Міноборони Олександр Поронюк.
«Близько 9.00 під час випробування безпілотного літального апарату стався вибух, внаслідок якого отримав поранення волонтер. Поранення виявилися несумісні з життям», – повідомив Поронюк
может я чего не знаю батареи згорали винтом пальцы рубало но что надо туда напхать чтоб взорвалось и убило?
Использовать витую пару Ethernet не стоит? Как думаете?
Провод то одножильный, может отломиться?
разный бывает втч многожильный.
но он грубоват и толстоват.
лично мне нравится силиконовый - для сигналов AVG26 для средних токов 22
не дубеет на морозе, не горит от паяльника, на ощупь приятный,
не преретирается. но при сильном воздействии может произойти разрыв
глупый вопрос
Видать превратил БПЛА в боевой.
В новостях подробностей не нашел, но ТБ никто не отменял.
“Волонтер хотел помочь военным модернизировать армию. Однако, во время представления своего изобретения взорвалась мина, которая цеплялась к беспилотнику.” (отсюда)
«Близько 9.00 під час випробування безпілотного літального апарату стався вибух, внаслідок якого отримав поранення волонтер. Поранення виявилися несумісні з життям», – повідомив Поронюк
может я чего не знаю батареи згорали винтом пальцы рубало но что надо туда напхать чтоб взорвалось и убило?
гуглоперевод
Около 9.00 во время испытания беспилотного летательного аппарата произошел взрыв, в результате которого получили ранения волонтер. Ранения оказались несовместимы с жизнью », - сообщил Поронюк
может я чего не знаю батареи сгорали винтом пальцы рубило но что надо туда битком чтоб взорвалось и убило
чтой то вы далеко от темы ушли, лучше подскажите, как для крыла подмиксовать, чтобы при развороте крыл не терял высоты, а немного элевоны вверх задирал, или это и в самой аппе делать?
В режиме FBW B высоту поддерживает бародатчик. При развороте “только элеронами” руль высоты подрабатывает автоматически.
Это не только на самолете работает, но и на крыле
В режиме FBW B высоту поддерживает бародатчик
так если в стабе летать то баро не причем
Ваш вопрос был о миксировании при полете в режиме “Manual” ??
В режиме стабилизации при развороте теряет высоту( и не плохо так), вот как АПМ-ом сделать микс чтобы при развороте чуть прибавлялась высота?