Выбор курсовой камеры
кто-то этот пост #1340 конца дочитал?
Больше двух фраз не осиливаете за раз?
Я прошу прощения, я как не пытался так и не осилил 34 страницы, точнее осилить то осилил, но для себя многозначительного ничего не подчеркнул, так как вердикта как такового и не было. Поэтому и прошу помощи в выборе камеры, т.к я новичок многое не понял. Подскажите уважаемые товарищи знатоки, какую камеру купить чтобы и цветность норм была и в сумерках не умерла картинка, ну и качество желательно получше. Пока склоняюсь к securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE…
P.S. полеты первое время планируются по нетбуку.
прошу помощи в выборе камеры
Мне рекомендовали вот эту securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
Они есть с различными объективами.
Она говорят в сумерках ведет себя адекватнее, чем Пиксим.
Мне рекомендовали вот эту securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
Они есть с различными объективами.
Она говорят в сумерках ведет себя адекватнее, чем Пиксим.
где видео?
действительно, где же видео? может под стол закатилось?
вот если Вы можете влиять на производство камеры, и сделать под наши нужды камеру которая позволит через OSD менять настроки
Переписывать прошивку в рамках отверточного производства, вряд ли кто-то сможет…
Подскажите, как правильно называется разъем, который втыкается в камеру, там сидит 4 провода, видео, аудио, + и -. такой же разъем (папа) на видеопередатчиках стоит. Хочу заказать запасные, не знаю как называется. Спасибо!
все матрицы Сони 1/3, супер хард 2.
Меня одного напрягает коверканье английского слова “HAD” (Хэд) в “HARD” (Хард)? Уж я то думал, что люди в теме понимают, что это разные вещи.
Сегодня настраивал автопилот и записывал это дело для техподдержки. Выкладываю видео, если кто хочет посмотреть на работу камеры, на ОСД и работу автопилота прошу не смотреть, там ничего не настроено и вообще тут это оффтоп 😃
Камера CCD-C2540-PAL отсюда:
fpv-japan.com/item/ccd-cameras/lang/en/