Выбор курсовой камеры
сразу видно - камера без ИК
Дак это является плюсом, а не минусом.
Если нужен, он есть в объективах, а при слабом свете фильтр только мешает.
Более низкая контрастность и цветность. Лучшая передача теней и полутеней. В целом эдакая “серость картинки”
Вы перепутали IR и WDR, )) Без IR фильтра будет просто не правильная цветопередача.
Если нужен, он есть в объективах
Как правило устанавливается на матрицу, а не объектив. Большинство объективов без фильтра.
Вы перепутали IR и WDR
Я ничего не попутал, старался доступным языком объяснить. А вот сравнивать фильтр с динамическим диапазоном более чем глупо.)))
Большинство объективов без фильтра.
Но есть же и с фильтром.
А оторвать фильтр от камеры или купить новую сложнее чем просто выкрутить объектив.
Я ничего не попутал
Вероятно никогда не видели как реально показывает камера без ИК фильтра. ))
Вероятно никогда не видели как реально показывает камера без ИК фильтра. ))
Более чем, я даже несколько раз ставил и снимал фильтр на разные камеры. А еще в силу своей профессиональной деятельности я понимаю то, что пишу.)))
Не знаю что Вы там ставили, вот как выглядят картинки с фильтром и без.
Как видим контрастность и полу что там )) , все на месте, а вот цветовой баланс радикально меняется.
вот как выглядят картинки с фильтром и без.
Это Мы и сами знаем. В данном случае не совсем удачный пример, хотя шаг в правильном направлении. Все это снято с ИКкамерой , а потом доделано и то и то в фотошопе-только малость переборщили. Здесь внизу пример более близко к реальности securitycamera2000.com/…/SONY-Super-HAD-CCD-600TVL….
А тем,кто не видит разности в контрастности, цветности и еще полу что-то там-нужно самому попробовать снять картинку одной камерой с фильтром и без.
Коллеги, какой рыбий глаз можно приспособить без аццкого колхоза на Sony Effio 700TVL?
Сама по себе камера отличная, после шарковской радует однозначно. Но хочется обзор расширить (пусть и с потерей качества).
Что есть ключевые слова для поиска объектива на нее? Lens - 3.6мм? Еще что-то? А по резьбе?.. Если штатный объектив выкрутить, там оно 12мм диаметр…
Сорри за нубство, очень мало знаю про камеры…
Вот если такое туда привинтить?
Александр, этого будет достаточно? Это же не рыбий глаз, просто угол обзора поширше из-за уменьшения цифры фокуса… Выйдет 90 град. А рыбий глаз - это почти 180.
какой рыбий глаз можно приспособить без аццкого колхоза на Sony Effio 700TVL?
Сам не пробовал.
130 градусов
165 градусов
Александр, этого будет достаточно? Это же не рыбий глаз, просто угол обзора поширше из-за уменьшения цифры фокуса… Выйдет 90 град. А рыбий глаз - это почти 180.
Больше уже будет не комфортно летать - 2.8 это оптимально.
Друзья Товарищи, поделитесь настройками для PZ420 ни как не могу добиться нормальной, четкой картинки что не мониторчике 5" что на телике 42"
или просто стоит поменять линзу на 2.8, сейчас стоит 3.6мм
поменять линзу на 2.8, сейчас стоит 3.6мм
на 2.8 четкость будет хуже. Попробуй другой объектив, четкость от настроек не зависит почти.
Заказал несколько линз разных параметров. Попробую - выложу результат.
165 градусов
Эта линза, у меня на мебиусе, дает 180 градусов по горизонтали. Т.е. мы имеем черные поля в углах кадра.
По краям кадра большие искажения, для полетов очень неудобно.
Да, и она идет без UV-IR CUT фильтра, нужно отдельно покупать и приклеивать, если в камере нет (так как в мебиусе, например)
Эта линза, у меня на мебиусе, дает 180 градусов по горизонтали.
Что прочитал, за то и пишу… (If it is with 1/3’'CCD sensor,the field of view is about 165 degree)
Отдельной темы по sj4000 нет, поэтому спрошу тут. Заметил, что в яркую, солнечную погоду идут “прозрачные” горизонтальные полосы. Я так понимаю это “желе”. Но вот в пасмурную погоду такого практически нет. В основном желе связывают с вибрацией, но мне почему то кажется что это оптический эффект. У кого как?
Но вот в пасмурную погоду такого практически нет.
А ещё при плохом свете на многих камерах не видно лопасти пропеллера в кадре. Меняется Shutter => меняется то что камера “успевает” увидеть, в том числе и вибрации.
Неет, у меня лопасти в кадр вообще не попадают, я бы даже не стал поднимать этот вопрос. Рама у меня с ХК Dead cat conversion kit - на консолях площадка для камеры. Винты вообще никак не попадают в камеру. У TBS есть накладка на объектив GoPro специально для устранения эффекта желе. Что это, поляризационный фильтр?