Выбор курсовой камеры

Abval
parahawk:

советовать, если кому требуется. =)

Уже 18 страниц как требуется. Так какую ж камеры вы лично посоветуете? И, стоит платить $180 за LG если можно $90 за Sony?
(Я пока проблемой ночного видео не сильно озабочет - днем бы полетать:))

Luka
Abval:

Уже 18 страниц как требуется. Так какую ж камеры вы лично посоветуете? И, стоит платить $180 за LG если можно $90 за Sony? (Я пока проблемой ночного видео не сильно озабочет - днем бы полетать)

Дык все зависит от хотелок, полетать ориентируясь на местности и за 30$ хватит, если еще и любоваться видами при этом то от 70$. Только вот зачем в FPV курсовая камера более чем за 200$… постановочное видео снимать ее все равно не хватит, ночью разглядывать кто в чем ходит?

Мы же вроде идем по принципу - дешево и сердито? а не куда потратить лишние$$$ и при том впустую так как FPV хобби это не метод извлечения прибыли.

T300

Сделал пару тестов KPC-S23PHB, пока не разочаровался в данной камере. Хоть в её характеристиках и не заявлено волшебное слово DWR показывает она и против солнца и в сумерках, помоему, очень прилично. В полной темноте конечно показывать не будет, но если есть минимальная подсветка, как то уличное освещение, то летать уже сразу можно, правда, надо быть готовым к снижению частоты кадров.

Shuricus

Если не смотреть на размер, то все характеристики у нее хуже камер за 50$ с доставкой. Как собственно и изображение - мыло. Компенсация засветки есть - это хорошо! Только написано она весит 76 грамм. Против 35 из китая. На мой взгляд, вариант не лучший.

А вообще все камеры в этом ценовом диапазоне показывают приблизительно одинаково. Причем одинаково паршиво. Только вопрос с засветкой их и отличает.

T300
Shuricus:

изображение - мыло

Это проблема моей писалки. Чёткость изображения очень и очень неплохая

saaas
Abval:

Все правильно.

Совсем все? И это:

parahawk:

Чем чувствительней, тем меньше искажений на выходе звуковой волны при определённой громкости

parahawk:

А когда у нас камера за 50$ смотрит на солнце и мы видим на изображении много белого цвета, вместо реальной информации, это означает что камера выкрутив громкость своей чувствительности на максимум не справляется с потоком инфы и мы видим искажения в виде засветки.

А эта фраза:

parahawk:

Посмотрите сколько стоят видеокамеры, которые использует канал Дискавери для съёмок своих продуктов.

вообще ни при делах!!!
parahawk Ради интереса найдите информацию по чувствительности камер дискавери. Вы будете разочарованы…

Prikupets:

Говоря у минимальной освещенности надо не забывать о скорости затвора или частоте кадров в секунду.

Вы совершенно правы, но разобравшись оказывается, что та самая чувствительность измеряется при определенном с/ш. При каком с/ш измеряли чувствительность??? Кто знает?! А ведь на это в широких пределах влияет освещенность… Также, замеры проводятся при определенной скорости кадров… Что у нас в реалиях? А ничего хорошего! Производитель всячески затуманивает голову обывателю. Цифрами, недомолвками, броскими терминами…
Что такое с/ш 50 Дб у одной камеры и с/ш 40 Дб у другой? Какая действительно лучше? Ответить на вопрос, читая спеки, не получится…

Prikupets:

Скажите, какой параметр смотреть в документации чтобы знать какая скорость затвора включается камерой при какой освещенности?

Никакой! Его нет. Не приводят. Можно лишь догадаться (читая спеки) или самому увидеть, когда камера уже куплена.
Косвенно можно понять по заявленной чувствительности. Для среднестатистических матриц наших малявок она никак не будет больше 0,2 люкс.

parahawk
saaas:

parahawk Ради интереса найдите информацию по чувствительности камер дискавери. Вы будете разочарованы…
Вы совершенно правы, но разобравшись оказывается, что та самая чувствительность измеряется при определенном с/ш. При каком с/ш измеряли чувствительность??? Кто знает?! А ведь на это в широких пределах влияет освещенность… Также, замеры проводятся при определенной скорости кадров… Что у нас в реалиях? А ничего хорошего! Производитель всячески затуманивает голову обывателю. Цифрами, недомолвками, броскими терминами…

Прежде чем кричать здесь о том что я не правильно что-то сказал вы посмотрите в суть того, какой информацией я с вами поделился и с людьми. Термин “чувствительность”, которую я имею ввиду, вероятно не вяжется с вашим пониманием этого термина. Отпустите то о чём знаете.

Пару страниц назад вы уже высказали своё недовольство без оснований, и пришли без оснований снова? Пожалуйста, приведите цифры и доказательства того что мои слова не соответствуют действительности, что принцип который я описан неверен, помогите людям.

Называемая мной чувствительность может быть достигнута разными способами - программными, аппаратными, оптическими. То что на выходе с аппарата мы получаем - не важно как это аппарат сделал, важно что аппарат этот создан по тем же принциппам что и остальная техника и понимая их мы можем с высокой точностью правильно выбирать товар, а не тыкаться покупая то одно то другое.

Вопрос - имеет ли преимущество LG XDI перед Сони? ИМЕЕТ. Надо это преимущество вам? НЕ ЗНАЮ. МНЕ НАДО.

А так же ещё и другим людям это преимущество надо, которые раньше о нём и не думали вероятно, но купив и увидев один раз поняли что это надо.

Мне достаточно было проверить камеры за 5 минут чтобы понять это. А кто хочет подешевле и попроще - так ему тогда не надо этот топик читать - подешевле и попроще есть на главной странице любого инет магаза по камерам и здесь как я заметил уже не выбирают камеру за 30-50 бачей, это осталось на предыдущих страницах топика.

И как уже было сказано - цена камеры на секуритикамера чётко определяет её функции. Потому что конкуренция высока.

PS. Широкий динамический диапазон (wdr) и чувствительность - в контексте того о чём я рассказывал одно и то же.

PPS. У камер, которыми снимает Дискавери, крутые мозги, которые могут вытянуть любую картинку, а чем она это делает своей функцией wdr или у неё там s/n ratio или её какая фишка (программная, аппаратная, оптическая) - людям все равно, главное что работает и на выходе конфетка. И вот этот красивый результат кратко я называю минимумом искажений - повышенной чувствительностью. Главное понять, а не держаться за термины и условия съёмки.

Тест одновременно двух камер пока записать не могу, так как нет второй карты захвата (снимать то надо одновременно одно и тоже). Как появится - сделаю.

Shuricus

Окно-тест пяти (лучших на мой взгляд) камер.
Все оцифровано без сжатия на профессиональном оборудовании.
Экспорт в MOV (png без компрессии, дикий размер) и M4V H264 (с минимальной компрессией).
Все настройки по умолчанию, включен WDR и BLC.
Жаль сейчас не лето.

Вывод - все CCD камеры отстой! 😆 По крайней мере понятно, что платить больше 50 долларов за такие игрушки бессмысленно, ибо они все одинаковые в конечном итоге. И выбирать камеры явно не из чего.
У меня была еще 520ТВЛ с хобикинга за 25 баксов. Показывала не хуже пиксима за 80, только засвечивалась напрочь. А курсовая за 170$ это тоже нелепость.

Нужно думать, но ССД камеры явно не вариант для дальнейшего развития.

CMOS 420 или 480 не помню (это так, для смеха)
securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE…
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
securitycamera2000.com/…/Mini-HD-650TVL-1{47}3''-S…
securitycamera2000.com/…/OSD-Menu-650TVL-HD-SHARP-…




Adekamer

а где картинка с образцового источника? например с хендикама какогонить ?
нету ?

Shuricus

Не получится - у хенди угол гораздо уже.

Но если очень надо - можно выглянуть в окно, там и есть образцовый источник.

parahawk
Shuricus:

У меня была еще 520ТВЛ с хобикинга за 25 баксов. Показывала не хуже пиксима за 80, только засвечивалась напрочь.

Поправьте меня если я не прав - “Показывала не хуже” не соответствует фразе “только засвечивалась напрочь”. 😉

Если у нас есть потеря информации в кадре, то это чревато крашем. Пример - парный пилотаж в солнечную погоду или влёт в ангар и опаньки - там стенка! 😂

Вот где нелепость - выбирать ключевое оборудование стоимостью за гроши и с соответствующей низкокачественной работой.

А курсовая за 170$ это тоже нелепость.

А курсовая за 50$:

  1. покажет что в ангаре до влёта внутрь его в солнечную погоду?
  2. позволит летать ночью?

Опыта у меня мало, но хватает информации для того чтобы ответить на эти оба вопроса - нет.

Именно курсовая _обязана_ всё видеть и пофигу в каком качестве. А вторая типа HD всё равно что пишет - не получилось ну и ладно. А если у нас не будет информации с курсовой - вот тут то и пополнится топик “Наши краши”.

PS. Кстати, бытовые камеры тыщ за 30 прекрасно снимают даже в сумерках, только тяжёлые. 😦

Дми-III-й
parahawk:

покажет что в ангаре до влёта внутрь

А надо ли? Зачем в ангар влетать?

parahawk:

позволит летать ночью?

Опять же зачем летать ночью?

Shuricus
parahawk:

Поправьте меня если я не прав

Поправляю - все соответствует. Не направляйте на солнце и будет не хуже. То что вы хотите направить на солнце - это ваши проблемы. Вы можете хоть в космос полететь и снимать оттуда гугл мэпс своей камерой. У вас проблемы с восприятием русского языка? Тогда уточняю - показывает не хуже, если не направлять на солнце.

По поводу ваших двух вопросов, в отличии от вашей информированности, я летал ночью по камере за 50 баксов и в ангаре она все покажет отлично.

И даже профессиональные камеры паршиво снимают в сумерки.

Так что, как-то не складно у вас вышло поспорить…

parahawk

Потому что… и тут может быть масса корректных ответов на ваши вопросы. Одни из них - потому что интересно и потому что красиво. Облака сверху залитые луной наблюдали? Я пока что нет.

PS. Примеры с ангаром и ночью были мной даны не для вопросов “зачем это”, а для расширения кругозора в плане использования оборудования. Можно ещё привести примеры, но зачем? Включайте фантазию - фпв очень ёмкая наука. Всё зависит от того что вам надо, а это зависит от кругозора и любознательности.

Shuricus
Дми-III-й:

Опять же зачем летать ночью?

Ну видимо ночью солнце в объектив сильно светит! 😁

parahawk
Shuricus:

Поправляю - все соответствует. Не направляйте на солнце и будет не хуже.

Если вы считаете что засветка это нормально и она не портит кадра, значит у нас разное понимание о качестве изображения. Если засветка кадра есть, то это в любом случае ухудшение изображения, хотя бы только потому что мы теряем часть информации. Это логика. =)

Не люблю когда железо ограничивает возможности моего восприятия. Например, при пилотаже не направлять на солнце иногда сложно.

PS. А я сюда пришёл не спорить как вы нам показываете, а искать нужную информацию и делиться ею с другими людьми.

Shuricus
parahawk:

Всё зависит от того что вам надо

Большинству людей летать парный пилотаж в ангаре, тут точно не надо. Для тех задач которые надо, камеры за 50$ отлично уже все решают. Так что фантазию выключайте. Без нее и так вопросов хватает.

parahawk
Shuricus:

камеры за 50$ отлично уже все решают

Просьба говорить правду - здесь вы ошиблись. "Камеры за 50$ отлично уже всё" решать не могут в принципе. Не парьте людям мозг пожалуйста.

У каждого оборудования есть свои ограничения. И чем дешевле - тем ограничений больше. Это факт.

PS. Но бывают прорывы, при выходе новой модели за меньшую цену. И скорей всего нового производителя.

Shuricus
parahawk:

Если вы считаете что засветка это нормально и она не портит кадра, значит у нас разное понимание о качестве изображения.

Я понял - вы в танке и выходить не хотите. Объясняю в третий раз. Если обе камеры не направлять на солнце - то показывают они одинаково хорошо. Это не значит, что по ним ОДИНАКОВО хорошо летать ФПВ, это значит только одно - наличие факта, что две камеры по сильно разной цене выдают сильно похожее изображение. И еще удивительнее - некоторые даже по такой ужасной камере лихо летают ФПВ. Наверно у них фантазия плохая.

parahawk:

Камеры за 50$ отлично уже всё" решать не могут в принципе. Не парьте людям мозг пожалуйста.

Василий, не парте мне мозг пожалуйста. Постарайтесь два раза внимательно прочитать предложение целиком и понять его смысл. Он там точно есть - я знаю. Просто напрягите фантазию. Попробуйте связать две половины предложения воедино. Я знаю - у вас получится!

И мне кажется, что таки да, ваших задач, камеры за 50$ решить видимо не смогут, пожалуйста, больше не читайте мои сообщения. Они не для вас.

Кстати по поводу теста - можно камеры поставить рядом статично и снять по очереди, как это сделал я, все будет отлично понятно. Уверен камера за 170 лучше, но на сколько? На 2% или на 122%?

МиГ17

www.evs.ru/publ_1.php?st=4 - рекомендация специалиста по выбору камеры для условий световых перегрузок

Выводы. Для обеспечения надежного телевизионного наблюдения в условиях солнечного освещения и световых перегрузок следует:

  1. Использовать объективы с автоматической диафрагмой, выбирая модели с минимальным значением относительного отверстия не хуже F(360), с малым светорассеянием и бликами, линейной регулировочной характеристикой.
  2. Применять телекамеры с матрицами ПЗС форматов не менее 1/2 - 1/3 дюйма, желательно серии EXWAVEHAD фирмы SONY, имеющие наименьший “смаз” изображения от ярких объектов. Учитывать, что матрицы стандартного разрешения в полтора раза превосходят матрицы высокого разрешения по максимальному наблюдаемому контрасту.
  3. При необходимости установки объективов с постоянной диафрагмой, следует выбирать камеры с электронным затвором, реализующие минимальную экспозицию 1/1000000 секунды и имеющие систему автоматического переключения режимов ПЗС “ночь - день”. Такие камеры обеспечат минимальные потери информации при наблюдении в условиях световых перегрузок.
  4. Использовать светозащитные козырьки или бленды максимально возможной длины с темным матовым внутренним покрытием.
  5. Камеры на местности устанавливать как можно выше, чтобы площадь неба в поле зрения камеры была минимальной.
  6. В наиболее сложных условиях наблюдения целесообразно применение телекамер с дистанционно регулируемыми параметрами, которые позволят операторам быстро и оптимально подстраивать режимы камер к изменяющимся условиям наблюдения.
  7. Для наблюдения высококонтрастных изображений следует выбирать черно-белые видеомониторы больших размеров с максимальной яркостью свечения экрана.

Автор:Александр Куликов, разработчик телевизионных камер

Было бы интересно услышать мнение уважаемого Александра Куликова по поводу выбора камер для нужд авиамоделистов. Может кто-то из питерцев рискнёт взять интервью? Ведь ЭВС находится в Питере. Можно и на форуме ЭВС задать такой вопрос, если у него найдётся для этого время.