Выбор курсовой камеры
А на видео с деревьями нет ни того ни другого.
вот именно по этому я и написал про хорошую стабилизацию ) но это самолет все же. И самолет без РН.
Это крыло. И на видео с рельсами - крыло. Т.к. есть и рысканье по курсу и голландский шаг, от которых на крыле полностью не избавишься. А на видео с деревьями нет ни того ни другого. Слишком гладко ходит.
автор утверждает что летает вот на этом
horizonhobby.com/umx-f-27-evolution-bnf-basic-with…
у “этого” выраженное вертикальное оперение, оно имеет право и не рыскать.
занятный самолетик, но цена для его размера конечно жуть.
Где трясет там термичка либо ветер. Где между деревьев скорее всего штиль. Я на обычном кесле летал, в штиль почти так же по ниточке идет.
автор утверждает что летает вот на этом
вот я как раз хотел написать, что тоже нашел ) и таки оно со стабилизацией )
у “этого” выраженное вертикальное оперение, оно имеет право и не рыскать.
занятный самолетик, но цена для его размера конечно жуть.
это скорее джет, чем крыло, но рудера нет. Захотелось подобное, как раз под новые законы, весит явно меньше 250 граммов. А цена и правда негуманная…
цена для его размера конечно жуть.
имхо для bnf прайс адекватный. Если на спектруме летать, конечно )
весит явно меньше 250 граммов.
91 )
Похоже понял, почему оно так ровно ходит. У него кили разведены в разные стороны. На фото сверху хорошо видно. Получается - летит как воланчик в бадминтоне…))
Ничего себе про курсовые камеры понаписали. 😃
Еще и видео моего второго полета на Д5 нашли.
На всяком авне можно и низко, риск финансовый мал.
А вот на Д5 за 40 тыщ на 150-170 км/ч. стремно так вот низко летать. Хотя там и стабилизация, и автопилот. Все ж полукопия для пилотажа - неподходящий носитель для таких низких полетов.
Ну предположу, что мой талон с 4К камерой и подвесом подороже вашей БД-хи выйдет. И ничего. Хотя на БД-хе никто низко летать и не предлагает. Наоборот речь шла о том как летают высоко и быстро.
Немного непонятно что у вас там на 40 штук набирает.
и всегда найдется тот, кто будет умышленно доводить ситуацию до абсурда, типа “а не завести ли отдельную тему для коптеров по камерам и очкам”
не-не - никто вам выбирать тут камеру для коптера не мешает, а вот абсурд - это выкладывать коптерные видео, когда все остальные обсуждают самолетные полеты. ну вам уже намекнули. видимо слишком тонко. 😉
Немного непонятно что у вас там на 40 штук набирает
А что тут удивительного? Вот без приёмника, аккумулятора, автопилота, камеры и поворотного устройства для неё. Ну и видеопередатчика.
А ничего. Это Д5? Если нет, простите, зачем вы постите ссылки на рандомные самолеты? Запостите ссылку сразу на Боинг-747 в оригинале. И скажите - вот. Вот это действительно удивительно.
Я не знаю, что такое Д5. Но если речь о БД-5, то он стоит баксов 100.
А ничего. Это Д5?
Это Trojan Т28D5. Да и на видео прекрасно видно что это не БД-5. Винт спереди ни о чём не говорит? Ну и по ссылочке на видео надо переходить, там название самолёта есть.
Хорошо, видимо вы правы, про винт я забыл. Но довольно странно писать Д5, когда самолет называется T-28, аД5 вообще в названии не фигурирует. Но я уже ничему не удивляюсь.
Вообще копийные полеты - это отдельная история, под которую нужно выделить третью категорию отбора камер.
Александр, спасибо большое!
Д5 - это модификация Трояна. Это тот самый серый. Желтый - серия В. В названии видоса стоит полная модификация.
Что касается полетов полукопий, то у нас такой, блин, широкий выбор, что сделай хоть двадцать тем, у всех будет три камеры на выбор. Миста, Монстр/предатор и сдр/рател, плюс единичные экземпляры у коллекционеров. 😃
для самолета было бы иногда прикольно иметь зум на курсовой.
пару раз искал такие железки, находил либо 300-граммовые агрегаты, либо пластмассовые поделки
Что касается полетов полукопий, то у нас такой, блин, широкий выбор, что сделай хоть двадцать тем, у всех будет три камеры на выбор. Миста, Монстр/предатор и сдр/рател, плюс единичные экземпляры у коллекционеров.
Да, к сожалению все споры о типах и форматах камер происходили из-за непонимания, что у всех разные задачи и разные требования к камерам. Т.е. понимание было, но оно как-то не проявилось во время. )
Мне кажется Миста это некая модификация старой доброй HS1177. Если это так, то неудивительно, что я полетал одновременно с HS1177 и Предатором3, и решил оставить HS1177. Она не всегда лучше работает например над лесом, у Предатора действительно есть ощущение большей детализации, но у него при этом картинка более грубая, как будто все линии толще, чем на самом деле. Сложно объяснить. Ну и я хотел бы только 2.8 объектив, а таких камер больше не делают. И это боль!!!
у Предатора действительно есть ощущение большей детализации, но у него при этом картинка более грубая, как будто все линии толще, чем на самом деле. Сложно объяснить.
да понятно, что хотите сказать. Цветовые и световые контрасты у фоксира лучше, нюансы теней различает, и т.д., а визуальная разрешающая способность хуже, как будто предатор 320х200, а миста 640х480 – фигурально.
я хотел бы только 2.8 объектив, а таких камер больше не делают. И это боль!!!
Камер не делают (ну то есть не комплектуют), но объективы-то делают и продают какие хошь, это как раз и не проблема.
А в мини Предатор влезет объектив от HS1177 ?
Других объективов не встречал на 2.8.
на алике если ввести резьбу и размер дырки плюс слово lens то вывалит кучу вариантов, причем по цене разброс от 1 до 20 долларов
для самолета было бы иногда прикольно иметь зум на курсовой.
пару раз искал такие железки, находил либо 300-граммовые агрегаты, либо пластмассовые поделки
при работе зумом уходит фокус . Нужна камера с автофокусом, если хочется зум. Можно поставить 2-3 камеры с разным фокусным расстоянием и переключатель видеосигнала с пульта.
Про ИК-фильтр не забываем.