Выбор курсовой камеры
А ничего. Это Д5?
Это Trojan Т28D5. Да и на видео прекрасно видно что это не БД-5. Винт спереди ни о чём не говорит? Ну и по ссылочке на видео надо переходить, там название самолёта есть.
Хорошо, видимо вы правы, про винт я забыл. Но довольно странно писать Д5, когда самолет называется T-28, аД5 вообще в названии не фигурирует. Но я уже ничему не удивляюсь.
Вообще копийные полеты - это отдельная история, под которую нужно выделить третью категорию отбора камер.
Александр, спасибо большое!
Д5 - это модификация Трояна. Это тот самый серый. Желтый - серия В. В названии видоса стоит полная модификация.
Что касается полетов полукопий, то у нас такой, блин, широкий выбор, что сделай хоть двадцать тем, у всех будет три камеры на выбор. Миста, Монстр/предатор и сдр/рател, плюс единичные экземпляры у коллекционеров. 😃
для самолета было бы иногда прикольно иметь зум на курсовой.
пару раз искал такие железки, находил либо 300-граммовые агрегаты, либо пластмассовые поделки
Что касается полетов полукопий, то у нас такой, блин, широкий выбор, что сделай хоть двадцать тем, у всех будет три камеры на выбор. Миста, Монстр/предатор и сдр/рател, плюс единичные экземпляры у коллекционеров.
Да, к сожалению все споры о типах и форматах камер происходили из-за непонимания, что у всех разные задачи и разные требования к камерам. Т.е. понимание было, но оно как-то не проявилось во время. )
Мне кажется Миста это некая модификация старой доброй HS1177. Если это так, то неудивительно, что я полетал одновременно с HS1177 и Предатором3, и решил оставить HS1177. Она не всегда лучше работает например над лесом, у Предатора действительно есть ощущение большей детализации, но у него при этом картинка более грубая, как будто все линии толще, чем на самом деле. Сложно объяснить. Ну и я хотел бы только 2.8 объектив, а таких камер больше не делают. И это боль!!!
у Предатора действительно есть ощущение большей детализации, но у него при этом картинка более грубая, как будто все линии толще, чем на самом деле. Сложно объяснить.
да понятно, что хотите сказать. Цветовые и световые контрасты у фоксира лучше, нюансы теней различает, и т.д., а визуальная разрешающая способность хуже, как будто предатор 320х200, а миста 640х480 – фигурально.
я хотел бы только 2.8 объектив, а таких камер больше не делают. И это боль!!!
Камер не делают (ну то есть не комплектуют), но объективы-то делают и продают какие хошь, это как раз и не проблема.
А в мини Предатор влезет объектив от HS1177 ?
Других объективов не встречал на 2.8.
на алике если ввести резьбу и размер дырки плюс слово lens то вывалит кучу вариантов, причем по цене разброс от 1 до 20 долларов
для самолета было бы иногда прикольно иметь зум на курсовой.
пару раз искал такие железки, находил либо 300-граммовые агрегаты, либо пластмассовые поделки
при работе зумом уходит фокус . Нужна камера с автофокусом, если хочется зум. Можно поставить 2-3 камеры с разным фокусным расстоянием и переключатель видеосигнала с пульта.
Про ИК-фильтр не забываем.
А в мини Предатор влезет объектив от HS1177 ?
в мини влезет, в микро – нет. Но для предатора нужна линза обязательно с ИК-фильтром. Такие тоже продаются, только они малость дороже.
Тогда все отлично. Спасибо.
Заказал Caddx Ratel , подскажите станет объектив от Soni Effio на эту камеру, в запасах есть 2,8 мм и 3,6 мм обе с ик фильтрами
Там 12*0.5, встанет.
для самолета было бы иногда прикольно иметь зум на курсовой.
Есть отдельные объективы, но если камера изначально не рассчитана на автоматическую отработку zoom+focus то крутить и то и другое придётся по отдельности с пульта, что достаточно неудобно.
Ох, я тоже думал об этом.
Только в сильно упрощенном виде.
Камера стоит в кабине. Внутри приборка. Чтобы хорошо видеть деревья, нужен один фокус. Чтобы кабину - другой. Можно настроить серву на объективе так, чтобы при двух положениях переключателя на аппе объектив поворачивался в два конкретных положения, давая фокус в даль или внутрь кабины.
При этом фокус можно регулировать прямо с лимитов в аппе.
Минусы очевидны - нужна классная точная и легкая серва, усложнение подвеса. Сглючит - сложно будет сажать.
да почему две разных камеры с переключением-то не поставить?
Куда? Как их разместить, чтобы угол обзора не менялся? Это же кабина, там и так места нет, так еще при переключении будет скакать точка обзора. Фигня какая-то.
Заказал Caddx Ratel , подскажите станет объектив от Soni Effio на эту камеру, в запасах есть 2,8 мм и 3,6 мм обе с ик фильтрами
будет видно скорее всего как в очко, тк сенсор большой наверно( пробовал на игл левый объектив ставить с ццд камеры)
Чтобы хорошо видеть деревья, нужен один фокус. Чтобы кабину - другой. Можно настроить серву на объективе так, чтобы при двух положениях переключателя на аппе объектив поворачивался в два конкретных положения, давая фокус в даль или внутрь кабины.
Как вариант, подобрать микс на два канала на два конкретных положения.
Минусы очевидны - нужна классная точная и легкая серва, усложнение подвеса. Сглючит - сложно будет сажать.
Моторизированные объективы имеют свои моторы, достаточно миниатюрные.
Если есть желание побаловаться можно взять такое:
www.aliexpress.com/item/32969659049.html?algo_pvid…
Камера поддерживает аналоговый выход, неплохая матрица.
Автоматический фокус! Т.е. крутите zoom - фокус настраивается сам.
Объектив можно прикрутить и на обычную камеру, но автоматика завязана на конкретный модуль.
А микс зачем? Одним объективом двумя положениями можно добиться двух фокусов. Нужно только четко положения отрегулировать и выбрать люфт резьбы.