Выбор курсовой камеры
Сегодня поменял объективы местами. Когда переставлял, заметил, что новый объектив имеет красный оттенок. Не было времени пристально разглядывать - старался сделать эту операцию быстро, чтобы не попала пыль. На первый взгляд, в объективе перед матрицей установлено стеклышко ИК-фильтра, которое и дает красный оттенок. На старом объективе такого оттенка нет.
После операции мыло с угла пропало, картинка стала резкой по всему кадру. Я уже обрадовался, направил для проверки камеру в окно и… не увидел зеленого цвета… Трава стала просто серой. Да и остальные цвета стали менее насыщенными.
Переставил камеру CADDX RATEL2. Картинка нормальная:
Поковырял настройки, но ничего не изменилось.
Значит в CADDX ANT второй версии изменили не только схему, но и применили другую оптику/объектив.
Честно говоря, я в этих фильтрах не разбираюсь, помню, некоторые специально их ставят в объективы.
Не ожидал, что фильтр так сильно повлияет на цветопередачу. Но главное, как старая камера нормально показывала с объективом без ИК-фильтра? Неужели они и сенсор другой применили?
На CADDX ANT передача зеленого цвета достаточно чудная. Иногда трава темно зеленая, потом может уйти в желтые или красные тона, как будто резко наступила осень и она пожухла. Зависит в т.ч. от освещения.
Вот типичные кадры старой камеры:
Значит фильтр наклеен на сенсор. И поставив обьектив с фильтром получился двойной фильтр.
Наоборот.
На новую камеру (у которой мылит один угол) я поставил объектив без фильтра от старой камеры (у которой сгорела электроника).
Подскажите плст название разъемов на камере Caddx Ratel 2.
Подскажите плст название разъемов на камере Caddx Ratel 2.
Если вы про тип разъемов, то используются Micro JST 1,25 мм.
Если вы про тип разъемов, то используются Micro JST 1,25 мм.
Спасибо, мне нужен именно тип разъема. А случаем SH 1.25 это не то же самое?
SH - обычно маркируют 1.0 мм разъемы.
ZH - 1.5 мм
PH - 2.0 мм