телеметрия от вовы
Landing Gear configuration
Используется для настройки отображения состояния шасси. Т.е. на телеметрии будет видно выпущено или убрано шасси.
Вопрос по RSSI?
1.Если в приемнике есть выход rssi (в моем случае Слон) нужно ли попаивать в провод резистор на 100ком?
2. На аппаратуре практически на всех основных управляющих каналах стоит реверс, я прошел визард, нужно ли мне в настройках каналов в осд устанавливать реверс?
Что может быть причиной следующего: после полета примерно 2-4 минут все рули замирают пока не включишь возврат домой (выключил передатчик или тумблер “тренер”). После этого включаешь обратно и управление опять появляется в полном объеме. Один раз уже уронил по этой причине модель когда заходил на посадку.
Еще вопрос: после улета модели и хорошего краша (это уже другая история, перехлест по частоте на значительном удалении) на нижней плате автопилота силой инерции снесло детальку большую черную, как я понимаю дроссель. Можно ли его установить обратно если у него ферритовый кожух-корпус поврежден более 50%. Если нужен обязательно целый то где можно его приобрести киньте ссылкой плиз.
Кстати в полете сработало setting home на удалении около 1,5 км (координаты обнулялись или нет сказать не могу, т.к. в тот момент адреналин попер по полной и пытался местность запомнить а не кучу цифр, писалки-то еще нету), но после того как он установил дом уже за 2 км от базы развернулся и потащил модель в сторону старта. Думал что дойдет до точки нового дома и будет там кружить, но он уверенно прошел это место и потащил его дальше к старту, однако на удалении около километра поймал перехлест по частоте с другим управлением и в результате спикировал с более чем двухсотметровой высоты в планету. Получается что автопилот запоминает и держит в памяти только первый дом который запомнил и не запоминает другой если есть перемещение по координатам GPS ну или пока не окончит полет?
По первому вопросу, поверьте насколько положение управляющего канала близко к порогу переключения.
Другой вариант - подергивания управляющего канала.
Логика переключения RVOSD построена на изменениях, а не на состоянии упр канала. Это ведет ко многим негативным следствиям, но Вова, к сожалению, не хочет этого понимать. 😦
Управление каналом газа по файлсэву с уровнем 120%, а в полете на планере газ в основном выключен, т.е. 0%, подергиваний тоже нет, т.к. было бы заметно по винту. Это получается что если долго будет неизменный уровень сигнала =0%, то автопилот и уровень файлсэйва притянет к значению 0% вследствии отключит управление с приемника, но так как физически уровень газа не стал 120%, то управление с автопилота тоже не дойдет до серв?
Управление каналом газа по файлсэву с уровнем 120%
Я имел в виду управляющий канал (AUX1), который переключает режимы АП и экраны OSD. Как у Вас настроено это переключение на РУ и АП?
Вопрос по RSSI?
1.Если в приемнике есть выход rssi (в моем случае Слон) нужно ли попаивать в провод резистор на 100ком?
2. На аппаратуре практически на всех основных управляющих каналах стоит реверс, я прошел визард, нужно ли мне в настройках каналов в осд устанавливать реверс?
- Если выход приемника буфферизирован, то не нужно.
- Скорей всего нет. Но нужно проверить на земле правильность отклонения рулей.
Я имел в виду управляющий канал (AUX1), который переключает режимы АП и экраны OSD. Как у Вас настроено это переключение на РУ и АП?
Свободного 3-позиционника не было, поэтому настроил на 2-позиционном, работает так: щелкнул вперед - включился режим, щелкнул вниз - режим еще включен, щелкаю вперед еще раз - режим отключается, щелкаю вниз - режим еще выключен. На земле проверял в течении длительного времени, глюков в виде произвольного переключения экранов не наблюдалось. В воздухе режим не включал ни разу. Что не так настроил?
щелкнул вперед - включился режим, щелкнул вниз - режим еще включен, щелкаю вперед еще раз - режим отключается, щелкаю вниз - режим еще выключен.
Какой режим? FBW или еще что?
глюков в виде произвольного переключения экранов не наблюдалось.
Вот вот… Значит тумблер не на полный диапазон запрограммирован, а на часть. И если границы близки к центру, могло быть ложное переключение.
Вот вот… Значит тумблер не на полный диапазон запрограммирован, а на часть. И если границы близки к центру, могло быть ложное переключение.
Хм, проверю, спасибо за совет. В эту сторону даже не думал.
А по поводу дросселя в разрушившемся феритовом корпусе никто не подскажет?
Привет всем . как вы думайте при ртх поворачивает очень вяло ? или так нормально ? ветер сильный . в конце видео видно на ростоиание 500+ метров при вклучение ртх не хочет повернуть домой (от чего это может бит )
спасибо !!
Если бы еще написали на какой минуте смотреть, бегло пощелкал ролик, ни где RTH не увидел… Все, нашел, щас напишу ответ…
За угол крена отвечает параметр Heading proportional gain, можно его при желании не много увеличить. Но лучше сделать чтобы автопилот при крене добавлял руля высоты, за это отвечает Turn rate gain, по умолчанию он 0, поставьте, например, 30. Станет значительно лучше.
RSSI с футабы кто-нибудь на RVOSD выводил ? Я сделал через 100 ом резистор, % кажет, но очень быстро убегает до нуля (500м), хотя в 1.5 км связь устойчива. Как бы шкалу показаний что ли растянуть… За 100% в телеметрии сделал сигнал через 2 стены на малой мощности, 0% - аппа выключена.
Я сделал через 100 ом резистор
Советую поставить побольше. Килоом 10-100. Иначе можно приемник потерять.
Как бы шкалу показаний что ли растянуть…
За миниммум брать не выключенный передатчик, а границу связи. Например положить передатчик в микроволновку, в режиме Range Check, что бы на приемники кучно пошли битые пакеты.
Главное микроволновку не включить!)) еше можно задать минимум и максимум значений чере ПК с помощью программы конфигуратор осд
Парни, вчера поехал облетать своего ская свежесобранного, Вовиной телеметрии уделил мало времени, попробывал только полет FBW. Возникли проблемы. На земле обнулил ахи, в полете когда отриммировал самолет - нейтрали, сел запомнил все в осд, взлетел. Включаю fbw, самолет стабилизируется летит. Дальше началось так, я пытаюсь поднять самолет вверх, сперва чуть чуть слушается - и самолет набирает потихоньку высоту но при этом я почти до упора стик на себя, отпускаю он начинает лететь вниз, я опять вверх и дальше вообще ничего не происходит, самолет не летит вверх, стоит только отпустить стик и он уже с более отрицательным тангажом начинает приближаться к планете, отключаю fbw набираю высоту и опять все по новой! Сталкивался кто нибудь с подобным?
На земле обнулил ахи, в полете когда отриммировал самолет - нейтрали, сел запомнил все в осд, взлетел.
Точно запомнли? C ИК пульта? C РУ вроде не запоминает…
Сталкивался кто нибудь с подобным?
Елси покажете техническое видео с ОСД, можно сказать точно, что не так.
Александр, я не писал наземку. К своему стыду, открыл крышку ская, и увидел что осд вышла из платформы почти на половину и в бок. Я скай с третьего раза запустил, первый раз, и в траву он очень жестко улетал, плюс посадка первая тоже жесткая была. Видать тогда и слетела, отсюда наверно все глюки. Сейчас посодил на 3 хомута, на днях постораюсь вырваться и проверить, заодно и видео запишу
А что 6-я версия грядёт? Сейчас телеметрии нет на складе, на форуме у них говорят 6-я выходит и чуть ли не вот вот.
Думаю наконец то решусь на автопилот и вроде как всё в вовину сторону склоняет.
5.1 ещё до ума как следует не довели. Логера на борту до сих пор нет. Софта приличного от самого производителя, нет. А они 6ю версию собрались выпускать? как то это не очень понятно получается
Логера на борту до сих пор нет.
Вот вот!
На продвинутой стадии FPV анализ логов дает 90% всей информации для развития. 😃
А цена вопроса 3-5$.
Кстати, как народ их сайт в новом формате видит. У меня под XP/Explorer 8 - черный квадрат с жалким меню, и ничего не открывается. 😦