телеметрия от вовы
Даже два перезапуска, подряд. Наверное это все же не глюк, а пропадание питания. Вопрос только где, плохой контакт в датчике тока, в кабеле от него, в колодке куда он подсоединяется, или же стабилизатор напряжения чудит в автопилоте. Есть смысл все это подергать пошевелить включенным.
Но после этого я ещё 40 минут отлетал, и аккумы менял - больше такого не было.
Что то часто стала телеметрия глючить, да не просто, а по серьёзному. Отлетал первый комплект аккумов - всё нормально. Меняю аккумы как всегда, взлетаю включаю возврат домой, что бы одеть очки и … просто чудо, что я не разбил и не повис на дереве. Забрался повыше, повторил опять крутое пике, сел визуально. Посмотрел запись и стало всё понятно произошла инверсия авиагоризонта - только КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО мне так и не понятно!!!
Сегодня стал изучать проблему - ни один из программируемых параметров не сбился. Но лапая пальчиками оптические датчики (они у меня безкорпусные - голые платки), я заметил, что показания их, от прикосновения сильно уходят. И тогда, скорее всего вот что произошло. На поле была сильная роса, и после первой посадки на эти датчики попала вода и всё поплыло. Другого объяснения я не нахожу. Я не стал вводить инверсию в авиагоризонт - в выходные попробую со старыми настройками.
На мои гироскопы с акселями роса точно не попадала. Им просто захотелось 10 минут по висеть боком >_<
Причём крен они отрабатывали отлично (ну, ровно +90 градусов…), тангаж не помню, тогда хотелось починить и взлететь.
Виктор у меня вчера тоже OSD аж 4 перегрузилось, сдаешься мне что не любит она жары. Сегодня с утра два полета сделал перед работой (не выдержал ждать вечера) и все нормально было параметры не менял.
Сегодня выезжал, но пока до этого самика очередь дошла, ветер поднялся не менее 10м/сек. - не для него. Но всё же, фюзеляж я достал, и батарейку подцепил, и не понял что творится - машинки жужжат, двигатель сам включается - оказалось вывод на разъёме к аккуму на термоусадке держится (может быть из-за этого перезапуск был). Но у меня там два разъёма подключил ко второму - проверил авиагоризонт всё вернулось на свои места - всё работает как надо. Надо пиродатчики чем нибудь покрыть, типа селикона.
оказалось вывод на разъёме к аккуму на термоусадке держится
пропадание питания
Ну вот и хорошо, есть объяснение.
Ребят, может у кого завалялась инструкция на русском языке к RVOSD3. Если у кого есть киньте на почту пожалуйста f_o_e@mail.ru
Парни кто нить настраивал RVOSD 6 под RVJET… Чет я совсем запутался… файлик конфигурации можно мне кинуть ???
С меня ПИВО 😃))
Чет не понимаю, включил RVGS настроил , обхожу по кругу на 360 град, в начале круга патч смотрит на самолет а далее начинает уходить вперед и в конце круга уже смотрит на самолет ребром ( на 90 град по отношению к самолету) а в другую сторону отстает от самолета.
Значит не правильно настроили. Сходу не подскажу, т.к. свою станцию как несколько лет назад настроил, так больше настройки не открывал.
Как то настроил, следит , правда не совсем точно но терпимо, далеко не отлетал .
Проблема еще со стабилизацией появилась, на экране включено FBW а не стабилизирует, не пойму в чем дело.
а не стабилизирует
как поняли? Болтает туда обратно или еще что то? Или просто криво летит, но стабильно криво?
FBW не так яро стабилизирует, как, например, Level Flight. FBW несколько для иного, хотя самолет с ней лететь должен более менее ровно. Носитель какой кстати?
Сейчас переставил на SKYWALKER , в ручном работает хорошо а FBW наклоняю самоль на земле, реакция рулей ноль. Ранее летал нармально реагировали рули .
Все, разобрался, похоже проблема была в том что на другой модели другой приемник , и визард сначало както коряво прошел после повторного прохода визарда все стало на свои места, все хорошо работает.
Подскажите, пожалуйста : прошивка М6.06_Н6.00_d001 работает только с графической G6.02_H6.00_d002, или графическую можно не менять? У меня Video_6.00, а Sensor по нолям, несколько раз пробовал прошивать основную плату, графическую пока не пробовал…
Если в графической нет больших изменений то смысла ее менять не вижу а то надо смотреть айди отсылать Вове для активации видое…както так.
Для владельцев RVOSD-6. Для прошивки М6.06 нужно прошивать обе платы, графическую на G6.02, и отсылать Вове ID.
Дорогие друзья, прочитал ветку, бегло конечно, всё-таки более 2 тыс постов, но не нашел инструкции на русском. С чего хоть начать после устновки RVOSD . В самолетных автопилотах имею опыт только с ArkBird . Тут , судя по форуму есть общие похожие понятия с ним, но хотелось бы русскую инструкцию. Или её так и не было?