телеметрия от вовы
Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.
Коллеги, делал ли кто-нибудь подключение наземки RVGS к компу/планшету по “воздуху”? Хочу вынести её на штатив, т.к. видео в шлем всё равно идёт через ретранслятор.
Фактически, стоит задача заменить USB-кабель радиолинком на 5-10 м. Если кто-то делал такое, объясните на пальцах, что для этого нужно.
В компьютерных магазинах продают беспроводной “кабель” USB -USB. В магазине видел но сам не покупал и на деле не видел.
В компьютерных магазинах продают беспроводной “кабель” USB -USB. В магазине видел но сам не покупал и на деле не видел.
Спасибо! А какую-нибудь ссылку на это чудо не подбросите?
А какую-нибудь ссылку на это чудо не подбросите?
Нашел только такой вариант - www.icron.com/products/…/usb-wi-ranger/
На ебей один лот есть, 80 евро без доставки.
Всем привет. Мне удалось облетать RVJET. Все нормально работало и путевые точки тоже. Хотел уж было отправлять гостя домой со своим самолетом, НО… На последок решили записать видео меню настроек, включили, что там потыкали туда-сюда и при заключительном облете получился такой казус: сначала заметили что настройки в меню с пульта при перемещении стиком по строчкам передвигаются в реверсе. То есть чтобы опускаться по строчкам вниз внезапно стало надо толкать стик вверх, хотя такого не было. Проверил правильность отклонения элевонов. Всё нормально ( тут я не ошибусь, я летчик) . Но при влете с катапульты самолет переворачивается вверх ногами и стабильно летает в этом положении, только повороты получаются в зеркльном виде стиком. Два раза посадили удачно. Решили сбросить все настройки на дефолтные, но не нашли это в меню. ПРОШУ ПОМОЩИ СРОЧНО, ЧЕЛОВЕКУ НАДО УЕЗЖАТЬ.
Раз самолет летает вверх ногами, значит либо автопилот стоит вверх ногами, либо настройка ориентации платы стоит 180 градусов.
Плюс пройдите визард, именно в визарде автопилот запоминает крайние точки и реверсы что настроены в аппаратуре. После прохождения навигация по меню становится правильной.
Т.е. изначально все должно быть настроено так, как настроили бы без автопилота, для просто полетать. После этого Визард, настройка файлсева и все, все должно работать.
Помоему увидел что не туда. В зеленом обводе аналоговый сигнал. Прошу прощения. Всё заработало. Можно покупать такой же автопилот 😁
Сегодня в полёте, на удалении 1,5 км произошла полная инициализация АП. Хорошо местность знакомая и видео было, но сердечко сильно забилось.
Продублировал питание на вход резервного питания, пока всё нормально. В одном полёте излетал весь энергозапас и пролетел в 5 метрах над деревом (а может меньше)
В последнем полёте чуть не потерял видеопередатчик, антенный провод спас.
Что то ветка сдохла. А я все-таки приобрел себе RVJET c RVOSD 😁. После потери Фалькона , на котором остался мой Футабский приемник и передатчик остаётся поднакопить на это дело и в полет.
Писать не о чем, все работает как часы 😃
Могу написать, что поставил новую прошивку на свой G6. Купил конвертер от Frsky S.Bus to CPPM. Подключил приемник одним проводом и реализовал выбор режимов автопилота на отдельный тумблер. Сделал верхнее положение - полет по проводам, среднее - восьмерка вокруг точки, нижнее - полет по точкам.
З.Ы. Приемник Futaba 6208SB, выводить CPPM он сам не умеет.
все-таки приобрел себе RVJET c RVOSD
Новый или тут?
реализовал выбор режимов автопилота на отдельный тумблер
Боюсь что через некоторое время придется позадавать вопросы по этому поводу, потому что переключать режимы в стоковом варианте очень страшно, особенно если пропадет видеосигнал.
А на 5 версию железа новые прошивки были?
И кстати, где теперь на ранжвидео закладка с прошивками? о_О
Все там же - www.rangevideo.com/forum/showthread.php?814-Latest…
Для G5 последняя 5.07
Для G5.1 тоже 5.07, но в глубинах форума есть экспериментальная 5.10, в которой как раз можно доп канал для выбора режимов сделать, на G6 это уже штатный функционал.
Все там же
Раньше на страничке в магазине было. И на хедплеи тоже…
Кто знает что значит цифра в градусах висящая чуть ниже количества спутников? Меняется от 90 до нуля, ни на что не похожа, закономерности не заметил.
И ещё, стал часто проявлять непонятный глюк ЖПСа. Спутников больше 8, качество сигнала 0,8-1, провод от жпс припаян намертво с обоих сторон, версия железа 5.1, прошивка около того же. Внезапно, в любое время полёта, замирают колом жпс скорость, компас, стрелка домой, выше упомянутая цифра в градусах и LOS. При этом жпс высота и растояние до дома по земле (цифра выше LOS) показывают исправно. Может также внезапно начать работать обратно или раз в 20-30 сек обновляться и замирать обратно. Что самое странное, замечал не только на РВОСД…
Никто такого не встречал?
что значит цифра в градусах висящая чуть ниже количества спутников?
Угол между горизонтом и самолетом
при горизонтальном полёте показывает 30-50.
Зависит от высоты и удаления модели
Зависит от высоты и удаления модели
Может тогда возвышение - угол между горизонтом и линией из точки до ЛА?
На него на самом деле похоже.