телеметрия от вовы
А зачем ему два пиро датчика ?
потому что на RVOSD реализован искусственный авиагоризонт (накладывается на картинку), потому и 2
авиагоризонт можно реализовать и с помощью одного датчика (например как это делает иглтрии). Это для того, чтобы самолет в горизонтальном полете знал где верх, где низ. При углах крена более 40 градусов пиродатчики могут дать большую ошибку. Откуда автопилот знает, в каком положении в пространстве находился самолет в момент активации автопилота ?
И сколько взлётный вес получился со всей этой нагрузкой?
Удачного облёта.
800 грамм ровно.
Отчет: облет не состоялся по причине резко налетевшей метели. Отвечаю ! Пиродатчики в такую погоду ведут себя как и в комнате - мечутся по всему экрану. Не понятно почему исчезла возможность войти в меню автопилота с пульта.
Далее, в такую погодную аномалию ГПС поймал спутники минуте на 10-й. В очередной раз убеждаюсь, что ГПС у Вовы крайне нечувствительный, а вот у Тима (честь ему и хвала !) ловит у меня даже в комнате…
Короче не рискнул я запускать сей девайс, ко всему прочему с самого выезда в поле произошло несколько недобрых предзнаменований, во что я очень верю. Не облетал, но и ничего не разбил !
Димыч успешных тебе облётов,чтобы получилось то что задумал,хорошей погоды и мягкой посадки😊!!!От всей души;)!!!
Cпасибо конечно, но вовина телеметрия плавно перетекает на твинстар, пока Тим не доделал автопилот, его телеметрия перекочевала в фанджет. И легче и работает…
Cпасибо конечно, но вовина телеметрия плавно перетекает на твинстар, пока Тим не доделал автопилот, его телеметрия перекочевала в фанджет. И легче и работает…
Ну с Богом !
ЗЫ Кстати никакая телеметрия не работает в метель.😦
Проверно. Зато заново на лыжах научился ходить (после 20-ти летнего перерыва) пока самолёт искал в снежных полях. 😃
работает, только не на пироголовах ! с праздниками, Вова !
Jestj paru voprosov v kotoryh nenahozu otveta.
Pervyj. Ja podkliucil cerez RVOSD tolko ruder. Co-pilot podkliucil otdelno. Budet li rabotatj avtopilot ( butet rabotatj li ruder kak propadiot sviazj s peredacikom) jesli nebudu podkliucatj IR sensory na RVOSD?
Kak uzstanavlivatj fail safe na Futaba T7C neznaju. Na gen2 bylo tak- stavliu fail safe na 120% a potom e-piont gaza stavliu na 100%. Kak s gen3 versijei delatj?
Vsio normalno podkliucil. Vsio rabotajet, tolko vykliuciaju radio gorit nadpisj: FailSAFE, a ja kak pomniu dolzno zagoretsjia Return To HOME ili AUtopilot. Tak mozet kto pomozet?
P.S.Moderatoram. Ne nahozu kak snioat s mojevo acounta poslednije 2 bukvy LT. Izviniajusj.
тут вот просили
Подскажите пожалуйста вот этот датчик www.fmadirect.com/detail.htm?item=2342§ion=75 подойдёт для Вовиной телеметрии. Будет рисоваться авиа горизонт?
Подскажите пожалуйста вот этот датчик www.fmadirect.com/detail.htm?item=2342§ion=75 подойдёт для Вовиной телеметрии. Будет рисоваться авиа горизонт?
если напрямую к вовиной телеметрии, то по разъемам не подойдет… у вовы 4 пиновый шлейф . хотя может кто нибудь и раскурочил данный девайс на предмет спаривания с вовиной осд…
Нифига не пойдет, во втором копилоте используется цифровой алгоритм, в первом - аналоговый…
А не подскажите какой надо (ссылочку).
IR sensors for the au
topilot will go on sale mid-February 2010.
подождите чуток и у Резника купите
Я с октября жду…
Я с октября жду…
и еще х… знает сколько ждать, сроки постоянно переносятся…😵
столкнулся тут с такой вещью…при работе автопилота не выдерживается. высота. т.е. к примеру задано в параметрах 100 метров. а летишь на 200, то при включении автопилота по идее самик должен снизиться до 100 а у меня так и держит высоту… че делать?
А какой автопилот ? Если стабилизация полета - тогда да, так и должно быть, а все остальные режимы - должен быть выход на высоту😵
Там вроде два параметра отвечают за высоту полета: Cruise altitude и Altitude limit. Соответственно полет будет происходить в диапазоне высот от Cruise altitude до Cruise altitude + Altitude limit