телеметрия от вовы
Есть другой приемник (от старой телеметрии смалтима) но из-за отсутствия времени не могу поставить.
А главное автопилоту с таким приемом доверить самик нельзя.
Есть другой приемник (от старой телеметрии смалтима) но из-за отсутствия времени не могу поставить.
А главное автопилоту с таким приемом доверить самик нельзя.
Не знаю, сможет ли это вам помочь:
На форуме RangeVideo Alex Villa сообщает
We noticed that some GPS modules are noiser than others and there is a something that can be done if you have decent skills soldering.
This might do some improvment to the GPS signal. Plus it could make your barometric altitude readings more stable.
(перевод) “Мы заметили, что некоторые GPS модули шумят больше чем остальные, и есть средство борьбы с этим, если у вас есть опыт и навыки пайки. Данный метод позволяет немного улучшить GPS сигнал. Плюс он может сделать показания высоты более стабильными.”
Предлагается припаять 2 конденсатора разной ёмкости: один низкой ёмкости (1uF) для высокочастотного шума, второй бОльшей ёмкости (10uF) для низкочастотного.
Характеристики конденсаторов: 10В/1 мкФ и 6,3В/10 мкФ
Также он сообщает, что если вы заказали телеметрию позже чем 05-24-2010, то пайка не требуется.
Все же думаю что к Вашей проблеме это не относится, т.к. шум это одно, а количество видимых спутников - это другая проблема. В данном случае под шумом понимается флуктуация показаний координат возле истинного значения.
Кроме того, в четвертой версии телеметрии они экранировали GPS кабель. Ваш кабель экранирован?
Не знаю, сможет ли это вам помочь:
Кроме того, в четвертой версии телеметрии они экранировали GPS кабель. Ваш кабель экранирован?
Телеметрия версии 4, но заказана в апреле, кабель модуля GPS экранирован.
Но в субботу, когда были проблемы с поиском дома, использовал кабель не экранированный (по причине того что в штатном кабле, который пришел с OSD, оказался не пропаян один проводник). Так как паять разъем возможности нет, решил заменить.
Телеметрия версии 4, но заказана в апреле, кабель модуля GPS экранирован.
Но в субботу, когда были проблемы с поиском дома, использовал кабель не экранированный (по причине того что в штатном кабле, который пришел с OSD, оказался не пропаян один проводник). Так как паять разъем возможности нет, решил заменить.
Попробуйте встретиться в вашем городе с обладателем RVOSD, протестировать кабель/GPS датчик/плату RVOSD и выяснить кто самое слабое звено. Советую починить разъем, поскольку экранированный кабель всегда лучше неэкранированного.
Попробуйте встретиться в вашем городе с обладателем RVOSD, протестировать кабель/GPS датчик/плату RVOSD и выяснить кто самое слабое звено. Советую починить разъем, поскольку экранированный кабель всегда лучше неэкранированного.
Понял, спасибо. Буду чинить разъем.
Не знаю, сможет ли это вам помочь:
На форуме RangeVideo Alex Villa сообщаетПредлагается припаять 2 конденсатора разной ёмкости: один низкой ёмкости (1uF) для высокочастотного шума, второй бОльшей ёмкости (10uF) для низкочастотного.
Характеристики конденсаторов: 10В/1 мкФ и 6,3В/10 мкФ
Также он сообщает, что если вы заказали телеметрию позже чем 05-24-2010, то пайка не требуется.
Все же думаю что к Вашей проблеме это не относится, т.к. шум это одно, а количество видимых спутников - это другая проблема. В данном случае под шумом понимается флуктуация показаний координат возле истинного значения.
Кроме того, в четвертой версии телеметрии они экранировали GPS кабель. Ваш кабель экранирован?
Ни фига кондеры не помогли.
разбирался с проблемами
Ну все вроде отстроил, но хоть расшибись приходится делать калибровку сенсоров каждый новый полет.
Включаю, жду установки дома, переустанавливаю нейтраль AHI. Проверяю как откликается на крены -наблюдаю явное подтормаживание и наличие небольшого, градусов 10 несоответствия горизонта и AHI.
Делаю калибровку - все четко, никаких тормозов, полное соответствие линии горизонту. Сохраняюсь конечно. И так каждый полет.
Если этого не сделать самолет выравнивается, но не так четко, что особенно заветно в ветер.
Alex Villa сказал что это не так критично, но напрямую причины не комментировал. Ощущение что калибровка не сохраняется. Так было во всех прошивках.
Можете проверить у себя если не сложно как ведет AHI на земле, после калибровки? Есть ли разница. Она не очень существенно но явно есть.
В кадрах с помехами иногда видно строки типа телетекста(верхние строки на фотографии), в которых возможно телеметрия передает какие то параметры и возможно координаты ГПС. В инструкции к телеметрии об этом ничего нет. Было бы неплохо, использовать их для наземной станции, как это сделано в Eagle Tree.
Думал, что самое трудное в предстоящем полете - долететь до 2.5 километров… По дороге обратно понял, что я забыл кое о чем важном…
Коллеги, будьте осторожны!
В субботу я чуть не потерял самолет из-за термального потока.
Это случилось на пределе дальности моей аппаратуры, сработал RH. Высота около 200, дистанция 1800. На пути к дому небольшой встречный ветер. Мой круизтротл почти максимальный и легко бы справился с ним. Но за несколько секунд сильнейший термик, в котором я оказался в момент FS и который оказывается у меня на пути к дому, закинул меня на 300 метров и мотор вырубился, потому что глайдтротл, у меня в нуле. Совокупность термика и встречного ветра завесила самолет практически на месте. Скорость 0, ЖДС не понимает направление к дому… Минут 5 я беспомомощно наблюдаю как самик пытается прорваться это место выделывая пируэты. Акк тает…
Спасти удалось - включил мозг, поднял аппу на вытянутые руки вверх и получил контроль. Стал уходить в сторону от этого места ловя еще по ходу пару FS. Ощущения добавляло еще то, что при возврате FBW сбрасывается.
Пока еще анализирую ситуацию. Но ясно одно - контроль скорости, которого у RV нет очень нужная штука.
недавно перепрошился на пошивку 3,05, начались косяки с автопилотом… модель начинала кружить над точкой, гду был включен RTH. написал на вовин форум, alex villa отписался что косячек их вроде как… должны исправить… если у кого такой баг присутвует то: I found the problem. Will fix it as soon as possible. Meanwhile you can set the Bank derivative gain to zero to get rid of the rudder full deflection on RTH take over.
да… забыл сказать OSD 2,0
что то не ладное творится с вовиной конторой… 😁. Вчера написал, сегодня уже выпустили патч… у кого 1 и 2 версия всем качать тут
Вововладельцы, прошу консультации 😃
Будет ли отображаться авиагоризонт RVOSD, если вытащить Z-сенсор? А если вытащить одну сигнальную ногу из разъема? (питание и землю оставить)
Заранее спасибо 😉
Олег, могу проверить вечером, но думаю что будет. Только не поймет где низ\верх.
Будет ли отображаться авиагоризонт RVOSD, если вытащить Z-сенсор?
да
Ну и отличненько! а понимать где верх/низ за него будет ФУ20 😁
ню-ню, подождем, идея как я вижу стандартная, хорошее видео с крыши Алекса Виллы.
ЗЫ. Хоть вовина телеметрия и отрабатывает все функции, в том числе и возврат, но отсутствие поддержки хороших идей, старая логика автопилота, заточенная под Изик и упертость Алекса при просьбе о нововведениях, делает этот продукт для меня все менее интересным
С такой точностью системы как на видео о Яги 18 dbi и более ИМХО можно забыть 😃 Может конечно с увеличением расстояний точность наведения вырастет?
ага, Дим, Вы правы, я полагаю все сильно зависит от настроек HDOP в телеметрии. Игловская станция кстати тоже также дурит вблизи от модели, на 100 метрах это уже реально точно. Кстати можно установить ограничение на каком расстоянии модели от станции она уже перестает следить. Очень удобно.