телеметрия от вовы
А чего вы ожидаете. Я уже забыл - там по моему без кода всё главное меню доступно, и нельзя войти в меню автопилота. Вы проверьте вход в меню автопилота. Если входит значит всё правильно.
В меню автопилота вход есть, но вот как у всех графики на экране нет, только ID ######:#### напряжение и адрес для запроса кода разблокировки 😦
прошил новой прошивкой, OSD_graph2.20.hex, OSD_sens3.0.hex, жду код от вовы, потом отпишусь.
Приветствую.
-
Правильно ли я понимаю, что
• Level flight - стабилизация включена и самолёт летит блином туда, куда его несёт ветер и управлять им нельзя?
• Fly by wire - стабилизация включена и самолётом можно управлять? -
Правильно ли я понимаю, что режим автопилота в воздухе можно изменить, перемещаясь по меню стиком элеватор - элероны?
-
Правильно ли я понимаю, что режим автопилота Fly by wire в воздухе сменить нельзя, т.к. нечем перемещаться по меню? (стик элеватор - элероны в это время рулит самолётом)
А я получил новую RVOSD5. Разбираюсь помаленьку. На выходные - попробую.
Только вот ломаю голову - на чем испытывать? Скай или Изя?
Люди, скажите пожалуйста, RVOSD5 летает по точка в Европе или нет? И вообще, в чем ограничения для Европы?
Люди, скажите пожалуйста, RVOSD5 летает по точка в Европе или нет? И вообще, в чем ограничения для Европы?
Не летает. Это единственное ограничение.
Ну вот, началось…
Летал я себе спокойно с термодатчиками.
Поставил RVOSD 5. И оказалось, что вибрации даже со снятым винтом зашкаливают.
Придётся разоряться на новый мотор 😃
Приветствую. 1. Правильно ли я понимаю, что
2- правильно
3- неправильно.
Поставил RVOSD 5. И оказалось, что вибрации даже со снятым винтом зашкаливают.
Придётся разоряться на новый мотор
Что за движок, что со снятым винтом вибрация зашкаливает?
Ну вот, началось…
Вот об этом я и говорил ! Ох наломаете Вы дров с этими гироскопами, с фишкой не наигрались ??? Ну второй раз по тем же граблям. Пирометры чем не устраивали ???
Пирометры чем не устраивали ???
Не знаю, кого и чем не устраивают пира датчики, скажу за себя.
В нашей местности, осень, зима, начало весны низкая облачность, редкие случаи чистое небо на выходные, + высокая влажность, из-за этого, использование ОСД в полной мере ограничено. Получается, что ОСД с пира датчиками, только для лета, а в остальные сезоны только как телеметрия, стабилизация отсутствует, естественно не о каком АП речь не идёт.
По этим причинам, задумался о модернизации ОСД G3 в G5
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков или Вы это так, в теории, так сказать, рассуждаете? Просто, как показывает практика, все эти пиро-страхи в большей степени понадуманы (я сейчас говорю о копилоте версии номер два, вовина телеметрия порой облаков шарахается, но самолет при этом почему-то не падает !)
У меня на коптере 6 моторов и шесть винтов и ничего, нет вибрации, те же гироскопы и акселерометры. Можно подумать 1 мотор с винтом на самолете проблема.
Пирометры не работают в облаках, плохо работают зимой, в снег вообще не работают. Да и не проблема это для G5, возможность их подключить осталась.
плохо работают зимой, в снег вообще не работают.
Вот извините это полный бред. Дискутировать дальше не желаю. Верный знак, что даже и не пробовали их зимой. В снег да, но зима не причем
Вот извините это полный бред. Дискутировать дальше не желаю. Верный знак, что даже и не пробовали их зимой. В снег да, но зима не причем
в снег когда он не идет работают на “ура”, зима пофиг, не работают, точнее плохо работают когда туман или дождь…
Ну значит вы не видели как горизонт ромбиком выплясывает.
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков
Да, был, при взлете, горизонт как бы показывает, стоило подняться на 50м, горизонт залипал в одном из верхних углов иногда перепрыгивая в противоположный угол с перевернутым горизонтом, это конечно при низкой обложной облачности и высокой влажности.
я сейчас говорю о копилоте версии номер два
Я об этих
Я об этих
И эти нормально работают… Видимо плохо калибровали.
Видимо плохо калибровали.
Дима, уж калибровать я их научился за 2 года пользованием ОСД
И эти нормально работают
И не говорю что они плохие, но если есть альтернатива, то почему и не попробовать
Я описал
В нашей местности, осень, зима, начало весны низкая облачность, редкие случаи чистое небо на выходные, + высокая влажность
Дима, уж калибровать я их научился за 2 года пользованием ОСД
Ага, я тоже так думал и не понимал, почему у меня самолет вниз хвостом летает, а оказалось, что холм за спиной был (когда калибровал), так что есть нюансы
так что есть нюансы
Абсолютно с тобой согласен, нюансы всегда есть, но свои места полетов, изучил от и до, правда, холмов у нас нет