телеметрия от вовы
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков или Вы это так, в теории, так сказать, рассуждаете? Просто, как показывает практика, все эти пиро-страхи в большей степени понадуманы (я сейчас говорю о копилоте версии номер два, вовина телеметрия порой облаков шарахается, но самолет при этом почему-то не падает !)
У меня на коптере 6 моторов и шесть винтов и ничего, нет вибрации, те же гироскопы и акселерометры. Можно подумать 1 мотор с винтом на самолете проблема.
Пирометры не работают в облаках, плохо работают зимой, в снег вообще не работают. Да и не проблема это для G5, возможность их подключить осталась.
плохо работают зимой, в снег вообще не работают.
Вот извините это полный бред. Дискутировать дальше не желаю. Верный знак, что даже и не пробовали их зимой. В снег да, но зима не причем
Вот извините это полный бред. Дискутировать дальше не желаю. Верный знак, что даже и не пробовали их зимой. В снег да, но зима не причем
в снег когда он не идет работают на “ура”, зима пофиг, не работают, точнее плохо работают когда туман или дождь…
Ну значит вы не видели как горизонт ромбиком выплясывает.
То есть есть негативный опыт эксплуатации пиродатчиков
Да, был, при взлете, горизонт как бы показывает, стоило подняться на 50м, горизонт залипал в одном из верхних углов иногда перепрыгивая в противоположный угол с перевернутым горизонтом, это конечно при низкой обложной облачности и высокой влажности.
я сейчас говорю о копилоте версии номер два
Я об этих
Я об этих
И эти нормально работают… Видимо плохо калибровали.
Видимо плохо калибровали.
Дима, уж калибровать я их научился за 2 года пользованием ОСД
И эти нормально работают
И не говорю что они плохие, но если есть альтернатива, то почему и не попробовать
Я описал
В нашей местности, осень, зима, начало весны низкая облачность, редкие случаи чистое небо на выходные, + высокая влажность
Дима, уж калибровать я их научился за 2 года пользованием ОСД
Ага, я тоже так думал и не понимал, почему у меня самолет вниз хвостом летает, а оказалось, что холм за спиной был (когда калибровал), так что есть нюансы
так что есть нюансы
Абсолютно с тобой согласен, нюансы всегда есть, но свои места полетов, изучил от и до, правда, холмов у нас нет
холмов у нас нет
забор из металла заменяет гору, 5 осд прилетело ,но вилла отзывает их из-за проблем с датчиками, горизонт на наклоны не реагировал, так что так и не полетали на 5-ке
ха-ха-ха ! Говорил же, не торопитесь накупать, дождитесь отзывов на рцгрупсе, так нет… Фишкуем товарищи.
5 осд прилетело ,но вилла отзывает их из-за проблем с датчиками, горизонт на наклоны не реагировал, так что так и не полетали на 5-ке
говорят стресс тест устраивают каждой осд… с комплектующими вышел казус…
горизонт начинал работать только если на улице 18-20 градусов было, не выше… Если температура окружающей среды выше, то ahi сдвигается после инициализации и замирает на месте. вова меняет без проблем … лишь бы было на что менять… а то вся партия косячная… мало ли…
slides, как то Вас это задевает, не пойму только почему. Вам не все равно? Пока это единственный случай озвученный здесь. У меня к примеру такого косяка нет, температура около 30.
Проблема эта может проявиться только при инициализации бародатчика, после инициализации повиснуть система уже не может.
Проблема эта может проявиться только при инициализации бародатчика, после инициализации повиснуть система уже не может.
именно, вот с этим у них и косяк…
ха-ха-ха ! Говорил же, не торопитесь накупать, дождитесь отзывов на рцгрупсе, так нет… Фишкуем товарищи.
пофиг, я вот летаю на 91 фишке и радуюсь, а сейчас заказать нельзя, надо все купить лето уже кончается
У меня тоже неисправный G5 (бародатчик) но Вова менять не торопится, на письма не отвечает. Я с трудом представлю, как он будет их менять. (например кто будет оплачивать почтовые расходы, а они не малые если туда, обратно EMS использовать).
А с пиродатчиками у меня всегда какие-то проблемы в использовании, никак горизонт не держат. На земле нормально, в воздухе фигня + морока калибровать перед каждым полетом.
…например кто будет оплачивать почтовые расходы, а они не малые если туда, обратно EMS использовать…
Ну туда точно Вам придется оплачивать, обратно, я думаю, Вова может отправить бесплатно, но это будет самым дешевым отправлением и не быстрым.
У меня тоже неисправный G5 (бародатчик)
Бракованные датчики или сама плата?
Какой бара датчик установлен, номинал рассмотреть, возможно?
slides, как то Вас это задевает, не пойму только почему. Вам не все равно?
Щас офтопну
Да меня это не задевает, просто бесит (касательно даже не этого форума, а вообще) то, что народ нахапает, накушается г…на, а потом начинает, давясь, расхваливать все достоинства недоделанного девайса - ведь признать, что повелись и купили г… просто несудьба, собственному достоинству претит. Примеров масса - это и хваленая видео-писалка JXD-310 и квадр китайский х650 и всеми тут любимая фишка и масса всего прочего.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет. Еще раз ха-ха. Особенно в условиях похолодания/перегрева.
Конец офтопу.
Ну не верю я, не видел, чтобы гироскопная система при температурном дрейфе и после нескольких пируетов вокруг своей оси точно в горизонт встанет. Еще раз ха-ха. Особенно в условиях похолодания/перегрева.
Да гироскопы, да температурные дрейфы. Один момент упущен. Именно по этому еще приварено три акселерометра которые корректируют набегающую ошибку гироскопов. Акселерометры в данной системе измеряют только ускорение свободного падения, те самые 9,8 м/c2, уже только этим 3-м датчикам можно вернуть самолет в горизонт. Те кто не напоролся на косяк и облетал систему очень довольны. Я сейчас почти закончил собирать Ская с этим автопилотом, останется Томаса к Мультиплексу прикрутить и буду тестить. С аналогичной системой гироскопы+акселерометры столкнулся на мультикоптере, собрал гексу на немецком оборудовании, работает изумительно.
З.Ы. Провел свой стресс тест. Включил систему, помогал греться феном, нагрел до 60 градусов, перезапустил автопилот, все инициализировалось, все работает. Автопилота взял два, второй еще вообще не включал, так что хз как он. Алекс пишет что брак около 3%, много конечно.