телеметрия от вовы
Облетал на скае G5. Все показания отображаются корректно. Стабилизация в режиме полет по проводам работает, самолет летит ровно. Вибрации по графикам зашкаливают, но горизонт не убегает. Вибрирует по 2 осям, они видимо образуют плоскость параллельную плоскости винта, по 3 оси вибрации нет вообще. Однако автопилот не может развернуть самолет на дом, настройки все по умолчанию, при этом идет легкое снижение высоты. Думаю плоскость в которой лежит автопилот не совпадает с плоскость в которой летит самолет. (Или самолет нужно выравнивать при калибровке?)
Пока буду убирать вибрации.
Прошивка 5.04
Облетал на скае G5. Все показания отображаются корректно.
Видео есть?
версия прошивки 5.03(IMU) жесткий стресс тест, вибрации по графику шкалят по всем осям (но мне “поср…ть”). Результат на лицо. Немного уходит горизонт при нескольких бочках, но в течении секунды одумывается и воротается назад. Мне даже кажется что горизонт при бочках кажет нормально, просто самолет срывается и он реально к горизонту криво смотрит. Перегрузки на самолете от 8 до 10G.
Видео есть?
Запись велась, но на комп еще не сливал. Завтра в отпуск уезжаю, так что быстро не выложить.
а где купить сейчас правильные безкорпусные пироголовы под эту телеметрию ? на фма директе только комплектами, да и не ясно на что смотреть копилот2 или CPD4.
хочу сразу чтобы и гироскопы были, а когда зима настанет можно с пирогоризонтом экспериментировать вместо подогрева гириков.
Подскажите, те, кто модернизировал G2, G3, G4 в G5.
Функция, подать одним шлейфом РРМ сигнал есть, или эта функция только для чистого G5?
Подскажите, те, кто модернизировал G2, G3, G4 в G5.
Функция, подать одним шлейфом РРМ сигнал есть, или эта функция только для чистого G5?
У меня апгрейженный G4, данная функция работает. При этом надо еще подключать к приемнику ВЕС, чтобы питать сервы.
Ну что я могу сказать…
Поролон рулит!
Вибрации были 75-100%
Поставил так - поролон 1см, две гелевые толстые гироскопные прокладки (для веса, ибо весят они не мало).
Вибрации стали 40-50%
товарищи, что-то я не понял прикола.
Предположим, что самолёт упал где-то (тьфу-тьфу), связи нет. Автопилот в этом случае будет всё равно пытаться рулить его домой, т.е. будет газовать.
В Икарусе например есть настройка, “ниже столько-то метров мотор не включать”. А тут? Это что, прикол такой?
Только сейчас дошел, что львиная доля телеметрий не имеет такой полезной функции ?
гм. В общем, как я понял, если, упав, тебе и повезёт и ты не сильно побьёшься, то автопилот довершит дело…
выглядит странно.
Это сговор с компаниями, выпускающими самолеты и аккумуляторы
А расскажите, чего будет-то?? Регуль по превышению тока должен отсечь.
Что будет, ну, представьте, что самолёт упал в кусты. А мотор при этом продолжает работать. Приятного мало. Цепляет ветки, вырывает мотор, он продолжает работать, винт рубит хвостовую балку, вырывает провода, замыкание…
У него не такой сильный крутящий момент. Остановится он сразу об ваши ветки.
Ну, может я мыслю вертолётными категориями (не связано с вашим ником), но всё же такое положение дел выглядит крайне нелогично. Чего проще, скорость меньше какого-то значения, высота меньше какого-то значения - автопилот не включать… Почему не сделают - непонятно.
Это сговор с компаниями, выпускающими самолеты и аккумуляторы
Вот-вот. Теория всемирного заговора получила ещё одно подтверждение… 😃
Кстати, кто-то уже облетал gen5?
Боятся судебных разбирательств 😃 Стоит некорректно настроить те самые значения, и автопилот не вырулит в, казалось бы, элементарной ситуации… Краш, сопли, слёзы, судебная тяжба на возмещение ущерба от краша модели, на возмещение ущерба от ущерба, вызванного крашем модели, и т.п. Ну и моральная составляющая, составляющая, простите за тафталогию, львиную долю от исковой суммы! 😃
ИМХО по любому должен быть алгоритм отключения двигателя при скорости “0” и высоте ниже заданной. Почему этим несложным правилом пренебрегают производители телеметрий непонятно.
Вова после нескольких напоминаний на форуме и по почте отправил OSD upgrade взамен бракованных ( неисправный баро), причем не просил пока вернуть бракованные… Что радует, т.к это экономит время и деньги.
Вывод: Вове зачет за замену но минус за клиентский сервис.
Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации, в которых вы из-за этой “фичи” получите геморр по полной и всё такое, и успокойтесь. Раз не делают, значит на это есть причины.
Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации
это не ситуация это косяк. про судебные разбирательства ерунда - сделать функцию фключаемой и описать возможные глюки gps. но мотор на земле не должен работать
львиная доля телеметрий не имеет
ет не телеметрия ет АП
😛