телеметрия от вовы
Только сейчас дошел, что львиная доля телеметрий не имеет такой полезной функции ?
гм. В общем, как я понял, если, упав, тебе и повезёт и ты не сильно побьёшься, то автопилот довершит дело…
выглядит странно.
Это сговор с компаниями, выпускающими самолеты и аккумуляторы
А расскажите, чего будет-то?? Регуль по превышению тока должен отсечь.
Что будет, ну, представьте, что самолёт упал в кусты. А мотор при этом продолжает работать. Приятного мало. Цепляет ветки, вырывает мотор, он продолжает работать, винт рубит хвостовую балку, вырывает провода, замыкание…
У него не такой сильный крутящий момент. Остановится он сразу об ваши ветки.
Ну, может я мыслю вертолётными категориями (не связано с вашим ником), но всё же такое положение дел выглядит крайне нелогично. Чего проще, скорость меньше какого-то значения, высота меньше какого-то значения - автопилот не включать… Почему не сделают - непонятно.
Это сговор с компаниями, выпускающими самолеты и аккумуляторы
Вот-вот. Теория всемирного заговора получила ещё одно подтверждение… 😃
Кстати, кто-то уже облетал gen5?
Боятся судебных разбирательств 😃 Стоит некорректно настроить те самые значения, и автопилот не вырулит в, казалось бы, элементарной ситуации… Краш, сопли, слёзы, судебная тяжба на возмещение ущерба от краша модели, на возмещение ущерба от ущерба, вызванного крашем модели, и т.п. Ну и моральная составляющая, составляющая, простите за тафталогию, львиную долю от исковой суммы! 😃
ИМХО по любому должен быть алгоритм отключения двигателя при скорости “0” и высоте ниже заданной. Почему этим несложным правилом пренебрегают производители телеметрий непонятно.
Вова после нескольких напоминаний на форуме и по почте отправил OSD upgrade взамен бракованных ( неисправный баро), причем не просил пока вернуть бракованные… Что радует, т.к это экономит время и деньги.
Вывод: Вове зачет за замену но минус за клиентский сервис.
Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации, в которых вы из-за этой “фичи” получите геморр по полной и всё такое, и успокойтесь. Раз не делают, значит на это есть причины.
Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации
это не ситуация это косяк. про судебные разбирательства ерунда - сделать функцию фключаемой и описать возможные глюки gps. но мотор на земле не должен работать
львиная доля телеметрий не имеет
ет не телеметрия ет АП
😛
В прошлое воскресенье поднял в воздух модель с G5 переделан с G2, полёт был визуальным, тримирование и т.д. и т.п.
вибрацию погасить не получилось пока, хотя плата АП стоит на бутерброде с вибра гасящих подушек от фишки 20й и вспененного полиэтилена, + провода идущие на плату пропущены через поролон и все равно шкалит, винт, разумеется, сбалансирован.
Провожу рукой по носу фюзеляжа, а вибрация 50%, словно, вместо гироскопов, стоят микрофоны.
Ну, вот ещё одна непонятка, с новой платой, отказался работать 10Гц ЖПС, точнее работает, но частично, скорость полета «0» направление на базу показывает не правильно, достал старый родной 5Гц ЖПС, все работает.
Стабилизацию полета проверял только на планировании, с ветром 6-7м/с боролся, но не так активно как фишка 20я, думаю, надо в меню добавит расход по рулям
Ну, вот ещё одна непонятка, с новой платой, отказался работать 10Гц ЖПС, точнее работает, но частично, скорость полета «0» направление на базу показывает не правильно, достал старый родной 5Гц ЖПС, все работает
в настройках поменяйте частоту GPS
Дело не в частоте настроек меню GPS, а в не родном 10Гц GPS, как говорится «не сошлись характером»
Он (GPS) изначально работал как надо, после обновления прошивки АП 2.20 графики и 3.06 основной, вылезла первая проблема, дата, пока GPS видит до 3х спутников, дата правильно показывает, только 4 и более, 00.00.05, но это было для меня не критично, главное, что параметры правильно показывал и АП модель возвращал
подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?
И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?
подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?
А смысл, полноценный АП с хорошей телеметрией и всего как стабилизатор полёта?
Как Fy-20 просто так не получится, что поставил, реверсы, и чувствительность резиком крутанул и всё.
Требует более тщательной настройки
И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?
нет.
В прошивке всё есть, только ограничено координатами северо-западным полушарием
смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20
А Вы микроскопом и гвозди заколачиваете ?
И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?
нет и не будет, даже денег сверх нормы не хочет.
Пока в плане борьбы с вибрациями удалось достигнуть следующего
Алекс Вилла сказал, что достаточно.
удалось достигнуть следующего
Максим, да Вы счастливчик, добиться таких показателей, поделитесь опытом, если возможно фото установки ОСД.
Я заказал себе новый двигатель на модель как рекомендует Алекс, с ХК серия NTM, говорит, что сам двигатель сбалансирован с завода.
Минимум вибрации, которую зафиксировал ОСД – 5g, максимум -6.8g, хотя, даже при таких параметрах АП модель возвращал на базу
Как сделал я. Вырезал 3 прямоугольника из пластика размером с плату автопилота. Один на термоклей вклеил в самолет. Между двумя оставшимся приклеил поролон толщиной 1 см. Использовал клей который шел в комплекте к скаю. При помощи гелевой подушки для гироскопов прикрепил этот бутерброд к площадке, для этого отрезал две полоски примерно по 5 мм и клеил по меньшей стороне, т.е. поперек. Вот на всю эту конструкцию ч-з вспененную двустороннею липкую ленту приклеен сам автопилот. Провода собраны в пучки и висят в воздухе.
Что получилось. На малом газу вибрация зашкаливает, газ где то около 20%. Проявляется это в подергивании горизонта. На крейсерском газу - 60-70% вибрация максимум по первую линию.
Да-да, крейсерский газ 70%, т.к. мотоустановка подобрана в притык для экономичности, на крейсерском газу токопотребление 10А.
В общем много слов. Проще так:
З.Ы. Гель этот - www.hobbycenter.ru/product_info_12516.html