телеметрия от вовы

slides

ИМХО по любому должен быть алгоритм отключения двигателя при скорости “0” и высоте ниже заданной. Почему этим несложным правилом пренебрегают производители телеметрий непонятно.

boleg

Вова после нескольких напоминаний на форуме и по почте отправил OSD upgrade взамен бракованных ( неисправный баро), причем не просил пока вернуть бракованные… Что радует, т.к это экономит время и деньги.
Вывод: Вове зачет за замену но минус за клиентский сервис.

Сергей_Вертолетов

Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации, в которых вы из-за этой “фичи” получите геморр по полной и всё такое, и успокойтесь. Раз не делают, значит на это есть причины.

optimist
Сергей_Вертолетов:

Мужики! Ну придумайте сами себе ситуации

это не ситуация это косяк. про судебные разбирательства ерунда - сделать функцию фключаемой и описать возможные глюки gps. но мотор на земле не должен работать

slides:

львиная доля телеметрий не имеет

ет не телеметрия ет АП
😛

Фарлеп

В прошлое воскресенье поднял в воздух модель с G5 переделан с G2, полёт был визуальным, тримирование и т.д. и т.п.

вибрацию погасить не получилось пока, хотя плата АП стоит на бутерброде с вибра гасящих подушек от фишки 20й и вспененного полиэтилена, + провода идущие на плату пропущены через поролон и все равно шкалит, винт, разумеется, сбалансирован.

Провожу рукой по носу фюзеляжа, а вибрация 50%, словно, вместо гироскопов, стоят микрофоны.

Ну, вот ещё одна непонятка, с новой платой, отказался работать 10Гц ЖПС, точнее работает, но частично, скорость полета «0» направление на базу показывает не правильно, достал старый родной 5Гц ЖПС, все работает.

Стабилизацию полета проверял только на планировании, с ветром 6-7м/с боролся, но не так активно как фишка 20я, думаю, надо в меню добавит расход по рулям

pivankin
Фарлеп:

Ну, вот ещё одна непонятка, с новой платой, отказался работать 10Гц ЖПС, точнее работает, но частично, скорость полета «0» направление на базу показывает не правильно, достал старый родной 5Гц ЖПС, все работает

в настройках поменяйте частоту GPS

Фарлеп

Дело не в частоте настроек меню GPS, а в не родном 10Гц GPS, как говорится «не сошлись характером»
Он (GPS) изначально работал как надо, после обновления прошивки АП 2.20 графики и 3.06 основной, вылезла первая проблема, дата, пока GPS видит до 3х спутников, дата правильно показывает, только 4 и более, 00.00.05, но это было для меня не критично, главное, что параметры правильно показывал и АП модель возвращал

cstrike

подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?
И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

Фарлеп
cstrike:

подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?

А смысл, полноценный АП с хорошей телеметрией и всего как стабилизатор полёта?

Как Fy-20 просто так не получится, что поставил, реверсы, и чувствительность резиком крутанул и всё.
Требует более тщательной настройки

cstrike:

И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

нет.
В прошивке всё есть, только ограничено координатами северо-западным полушарием

slides
cstrike:

смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20

А Вы микроскопом и гвозди заколачиваете ?

cstrike:

И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

нет и не будет, даже денег сверх нормы не хочет.

modsley

Пока в плане борьбы с вибрациями удалось достигнуть следующего
Алекс Вилла сказал, что достаточно.

Фарлеп
modsley:

удалось достигнуть следующего

Максим, да Вы счастливчик, добиться таких показателей, поделитесь опытом, если возможно фото установки ОСД.
Я заказал себе новый двигатель на модель как рекомендует Алекс, с ХК серия NTM, говорит, что сам двигатель сбалансирован с завода.
Минимум вибрации, которую зафиксировал ОСД – 5g, максимум -6.8g, хотя, даже при таких параметрах АП модель возвращал на базу

Matrixro

Как сделал я. Вырезал 3 прямоугольника из пластика размером с плату автопилота. Один на термоклей вклеил в самолет. Между двумя оставшимся приклеил поролон толщиной 1 см. Использовал клей который шел в комплекте к скаю. При помощи гелевой подушки для гироскопов прикрепил этот бутерброд к площадке, для этого отрезал две полоски примерно по 5 мм и клеил по меньшей стороне, т.е. поперек. Вот на всю эту конструкцию ч-з вспененную двустороннею липкую ленту приклеен сам автопилот. Провода собраны в пучки и висят в воздухе.
Что получилось. На малом газу вибрация зашкаливает, газ где то около 20%. Проявляется это в подергивании горизонта. На крейсерском газу - 60-70% вибрация максимум по первую линию.
Да-да, крейсерский газ 70%, т.к. мотоустановка подобрана в притык для экономичности, на крейсерском газу токопотребление 10А.

В общем много слов. Проще так:

З.Ы. Гель этот - www.hobbycenter.ru/product_info_12516.html

Фарлеп

Спасибо, Рома.
Конструкция аналогична, только, вместо поролона, «подушки» от фишки 20й, а вместо гелия, вспененный полиэтилен упаковочный (я в этот полиэтилен упаковочный, устанавливал Ф-20ю, не каких реакций на вибрацию), провода все пропущены через поролон.
Есть демпфера от старых сидюков, думаю, попробовать ещё на них

modsley

Я гелевую прокладку (две) поставил непосредственно под РВОСД для придания ей большего веса.
под ней бутерброд из двух поролонов, склееных двусторонним скотчем из автомагазина (красненький. зелёный из хозяйственного к поролону нормально не клеится). Поролон 3мм. Пробовал ставить один слой 1см, было хуже.
Винт использую АРС для ДВС. С ним вибраций меньше, чем с электрическим винтом. (винты, естественно, отбалансированы)

Меня вот сильно беспокоит провод от ГПС. Уж больно он жесткий. Кто-нить с ним что-нить делал?

Djmork

Браци подскажите что делать. Два дня мучаюсь с датчиком. Проблема следующая: при подключения провода от датчика тока не устойчиво работает двигатель на токах выше 8 ампер начинает работать с провалами, при этом выше 12 амер не поднимаеться. Отключаю провод все нормально что за беда такая непойму. Телеметрию питаю от aux батареи. Пробовал убрать + с провода идущего от датчика не помогает.

Фарлеп

Какая версия ОСД?
На сколько ампер датчик тока?

Djmork:

при подключения провода от датчика тока

Скорее, через датчик тока

Djmork:

Отключаю провод все нормально

Отключение датчика тока от телеметрии?
Или отключение силовых проводов от аккумулятора и регулятора, то есть на прямую, без участия датчика тока?
Перемычку, убрали с телеметрии, при установки дополнительного аккумулятора, для питания телеметрии?

Nicko2

Хочу купить вовин автопилот, но смущает отсутствие в описании физических характеристик: габариты, вес, температурный диапазон и т.д.
Если даже это вове трудно добавить в документацию, то невольно возникает подозрение, что и в самом девайсе много обидных недоработок.
Или я не прав?

Matrixro

Для него еще инструкция то не написана, а Вы характеристики физические хотите… 😃

Пользуюсь автопилотами Вовы с 2008 года. Имеется G1, G2 и 2 G5

poldeco
modsley:

товарищи, что-то я не понял прикола.
Предположим, что самолёт упал где-то (тьфу-тьфу), связи нет. Автопилот в этом случае будет всё равно пытаться рулить его домой, т.е. будет газовать.
В Икарусе например есть настройка, “ниже столько-то метров мотор не включать”. А тут? Это что, прикол такой?

В режиме автопилота при нулевой скорости рвосд отрубает двигатель. Попробуйте автопилот включить на земле.

Подскажите, на скае кто ставил g5, каналы менял рудера и элеронов как раньше надо было для изика. ? Поставив на изика g5 с непоменяными каналами он “лететь” отказался. Хотя на сайте у вовы написано что подключать надо напрямую без обмена.

modsley
Nicko2:

Или я не прав?

Не прав 😃

poldeco:

Подскажите, на скае кто ставил g5

Стоит на скае. Элероны раздельные. Один включен в канал элерона, второй в РН. Серва РН воткнута непосредственно в приёмник.

poldeco:

В режиме автопилота при нулевой скорости рвосд отрубает двигатель

Подтверждения на форуме rangevideo не найдено. При включении RTH дома на диване мотор-таки включается.