телеметрия от вовы

Фарлеп

Дело не в частоте настроек меню GPS, а в не родном 10Гц GPS, как говорится «не сошлись характером»
Он (GPS) изначально работал как надо, после обновления прошивки АП 2.20 графики и 3.06 основной, вылезла первая проблема, дата, пока GPS видит до 3х спутников, дата правильно показывает, только 4 и более, 00.00.05, но это было для меня не критично, главное, что параметры правильно показывал и АП модель возвращал

cstrike

подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?
И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

Фарлеп
cstrike:

подскажите, если я куплю gen5 смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20?

А смысл, полноценный АП с хорошей телеметрией и всего как стабилизатор полёта?

Как Fy-20 просто так не получится, что поставил, реверсы, и чувствительность резиком крутанул и всё.
Требует более тщательной настройки

cstrike:

И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

нет.
В прошивке всё есть, только ограничено координатами северо-западным полушарием

slides
cstrike:

смогу ли я использовать его только в качестве стабилизатора полета как замена Fy-20

А Вы микроскопом и гвозди заколачиваете ?

cstrike:

И еще, Вова так и не дает доступ к полету по точкам для России?

нет и не будет, даже денег сверх нормы не хочет.

modsley

Пока в плане борьбы с вибрациями удалось достигнуть следующего
Алекс Вилла сказал, что достаточно.

Фарлеп
modsley:

удалось достигнуть следующего

Максим, да Вы счастливчик, добиться таких показателей, поделитесь опытом, если возможно фото установки ОСД.
Я заказал себе новый двигатель на модель как рекомендует Алекс, с ХК серия NTM, говорит, что сам двигатель сбалансирован с завода.
Минимум вибрации, которую зафиксировал ОСД – 5g, максимум -6.8g, хотя, даже при таких параметрах АП модель возвращал на базу

Matrixro

Как сделал я. Вырезал 3 прямоугольника из пластика размером с плату автопилота. Один на термоклей вклеил в самолет. Между двумя оставшимся приклеил поролон толщиной 1 см. Использовал клей который шел в комплекте к скаю. При помощи гелевой подушки для гироскопов прикрепил этот бутерброд к площадке, для этого отрезал две полоски примерно по 5 мм и клеил по меньшей стороне, т.е. поперек. Вот на всю эту конструкцию ч-з вспененную двустороннею липкую ленту приклеен сам автопилот. Провода собраны в пучки и висят в воздухе.
Что получилось. На малом газу вибрация зашкаливает, газ где то около 20%. Проявляется это в подергивании горизонта. На крейсерском газу - 60-70% вибрация максимум по первую линию.
Да-да, крейсерский газ 70%, т.к. мотоустановка подобрана в притык для экономичности, на крейсерском газу токопотребление 10А.

В общем много слов. Проще так:

З.Ы. Гель этот - www.hobbycenter.ru/product_info_12516.html

Фарлеп

Спасибо, Рома.
Конструкция аналогична, только, вместо поролона, «подушки» от фишки 20й, а вместо гелия, вспененный полиэтилен упаковочный (я в этот полиэтилен упаковочный, устанавливал Ф-20ю, не каких реакций на вибрацию), провода все пропущены через поролон.
Есть демпфера от старых сидюков, думаю, попробовать ещё на них

modsley

Я гелевую прокладку (две) поставил непосредственно под РВОСД для придания ей большего веса.
под ней бутерброд из двух поролонов, склееных двусторонним скотчем из автомагазина (красненький. зелёный из хозяйственного к поролону нормально не клеится). Поролон 3мм. Пробовал ставить один слой 1см, было хуже.
Винт использую АРС для ДВС. С ним вибраций меньше, чем с электрическим винтом. (винты, естественно, отбалансированы)

Меня вот сильно беспокоит провод от ГПС. Уж больно он жесткий. Кто-нить с ним что-нить делал?

Djmork

Браци подскажите что делать. Два дня мучаюсь с датчиком. Проблема следующая: при подключения провода от датчика тока не устойчиво работает двигатель на токах выше 8 ампер начинает работать с провалами, при этом выше 12 амер не поднимаеться. Отключаю провод все нормально что за беда такая непойму. Телеметрию питаю от aux батареи. Пробовал убрать + с провода идущего от датчика не помогает.

Фарлеп

Какая версия ОСД?
На сколько ампер датчик тока?

Djmork:

при подключения провода от датчика тока

Скорее, через датчик тока

Djmork:

Отключаю провод все нормально

Отключение датчика тока от телеметрии?
Или отключение силовых проводов от аккумулятора и регулятора, то есть на прямую, без участия датчика тока?
Перемычку, убрали с телеметрии, при установки дополнительного аккумулятора, для питания телеметрии?

Nicko2

Хочу купить вовин автопилот, но смущает отсутствие в описании физических характеристик: габариты, вес, температурный диапазон и т.д.
Если даже это вове трудно добавить в документацию, то невольно возникает подозрение, что и в самом девайсе много обидных недоработок.
Или я не прав?

Matrixro

Для него еще инструкция то не написана, а Вы характеристики физические хотите… 😃

Пользуюсь автопилотами Вовы с 2008 года. Имеется G1, G2 и 2 G5

poldeco
modsley:

товарищи, что-то я не понял прикола.
Предположим, что самолёт упал где-то (тьфу-тьфу), связи нет. Автопилот в этом случае будет всё равно пытаться рулить его домой, т.е. будет газовать.
В Икарусе например есть настройка, “ниже столько-то метров мотор не включать”. А тут? Это что, прикол такой?

В режиме автопилота при нулевой скорости рвосд отрубает двигатель. Попробуйте автопилот включить на земле.

Подскажите, на скае кто ставил g5, каналы менял рудера и элеронов как раньше надо было для изика. ? Поставив на изика g5 с непоменяными каналами он “лететь” отказался. Хотя на сайте у вовы написано что подключать надо напрямую без обмена.

modsley
Nicko2:

Или я не прав?

Не прав 😃

poldeco:

Подскажите, на скае кто ставил g5

Стоит на скае. Элероны раздельные. Один включен в канал элерона, второй в РН. Серва РН воткнута непосредственно в приёмник.

poldeco:

В режиме автопилота при нулевой скорости рвосд отрубает двигатель

Подтверждения на форуме rangevideo не найдено. При включении RTH дома на диване мотор-таки включается.

Matrixro
poldeco:

Подскажите, на скае кто ставил g5, каналы менял рудера и элеронов как раньше надо было для изика. ? Поставив на изика g5 с непоменяными каналами он “лететь” отказался. Хотя на сайте у вовы написано что подключать надо напрямую без обмена.

Нет, теперь менять не надо. Элероны это элероны.

slides
Nicko2:

Хочу купить вовин автопилот, но смущает отсутствие в описании физических характеристик: габариты, вес, температурный диапазон и т.д. Если даже это вове трудно добавить в документацию, то невольно возникает подозрение, что и в самом девайсе много обидных недоработок. Или я не прав?

Телеметрия действительно “здоровая” по сравнению с тем же Иглом, хотя если все датчики собрать в кучу, то то-на-то и выйдет. По моему скромному мнению Вовина телеметрия (как ПО и так и сборка) вне конкуренции по !простоте подключения, настройкам и эксплуатации!по сравнению с другими. Меньше настроек пожалуй только в автопилоте от Циклопа. Считаю, что чтобы подтянуться к модным ныне гирам, Вова несколько поспешил. ИМХО вариант с пироголовками самое то.

Matrixro

G5 уже не кажется здоровой. Она стала заметно короче:

Djmork
Фарлеп:

Какая версия ОСД?
На сколько ампер датчик тока?
Отключение датчика тока от телеметрии?
Или отключение силовых проводов от аккумулятора и регулятора, то есть на прямую, без участия датчика тока?

Версия 5я 70ампер. Сбоит при подключении датчика тока к телеметрии. Сегодня попробую поменять регуль грешить больше неначто

modsley

Ну, вроде всё работает как должно.
С 1:10 видно, как стабилизация держит порывистый ветер 5-7 м/с

Пошел проверять автопилот. Страаааашноооооо 😃

maloii

Мои тесты показали что вовина телеметрия очень устойчива к вибрации. На моем самолете вибрация такая что горизонт подпрыгивает, но тем ни менее горизонт держит ровно и автопилот рулит куда надо. Бывали конечно моменты на определенных оборотах входило все в резонанс, тогда телеметрии плохело, но это всего один раз за полетов 25, и то это было на пару секунд. Я конечно не агитирую не бороться с вибрацией, но и панически боятся её тоже не стоит 😃.