LawMate 1W 2.4Ghz
А что в этом проблематичного ?
Если с борта передаются текущие координаты (а при ТАКОМ приборе на земле, очевидно, что и на борту обрудования достаточно), то наводить антенну на самолет - задача достаточно тривиальная. Могут быть сложности чисто механического свойства (чтобы привод обеспечивал достаточную точность и отсутствие люфтов при изрядной прочности конструкции, бо парусность у такого блина - огого), но все они вполне решаемые.
… По крайней мере, у меня антенный привод (хоть и не на такую антенну, а на тривиальный патч, и безо всякой сложной механики - на стандартных сервах) работает вполне нормально.
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Другое дело, что я, например, столкнулся с проблемами переотражения сигнала от крыши авто (если ставить антенну именно туда), так что интересно, напарывались ли на такой эффект авторы этой конструкции, и если да, то как его побороли…
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Как говорится: прежде чем спрашивать подумайте минутку 😃 (Это по поводу позиционирования тарелки)
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения, оба проверенные на практике: по координатам и по максимуму принимаемого сигнала (с прецессированием антенны), а также их сочетание…
У Вас используется какой-то иной принцип ?
По поводу отражения от крыши, как видно- антенна стоит поперек крыши, неприятностей связанных с переотражением от крыши- не наблюдается, ибо диаграмма- 10 градусов, и антенна близко краю крыши.
Собственно, про узость диаграммы я и думал. А перенести привод ближе к краю можно только в том случае, если Вы летаете в некотором заранее известном секторе (относительно наземного комплекса). - Это годится для “настоящих” БПЛА, которые запускаются не просто так, а “по делу”.
Я же, развлекаясь, иногда летаю и за спину, так что привод мне хочется иметь 360-градусный… И поскольку такую тарелку я ставить все-таки не буду (сразу по многим причинам; да и не нужны мне десятки километров), то чего делать с переотражениями - пока не придумал. 😃
Гм ?
Я знаю два достаточно очевидных способа наведения,
Это относилось не к вам, а к предыдущим ораторам 😃
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей… А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
Наведение координатное, конечно же, так проще, чем крутить антенну или ставить пару облучателей…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
А для полета “кругами над собой” достачно антенну направить вертикально, на пару километров хватает…
На пару километров над собой - вполне, а вот вбок (при неподвижной антенне, смотрящей в зенит) - у меня уже не получается…
Кстати, а как Вы выставляете начальное положение антенны ? По компасу, или “прицеливанием” (тем или иным способом) ?
Компас встроен в поворотное устройство (стандартное)…
Сергей а есть какое нибудь видео с ваших БПЛА?
Новое секретное пока 😎, а 4 летней давности выкладывал в тему “видеоклипы”
rcopen.com/forum/f90/topic55521/539,
сообщение 543
На выходных летал с 1 ватным передатчиком с ренжвидео, долетал со стоковыми штырями 1388 м. видеосигнал не терялся, и даже помех небыло. Приемник тоже с ренжвидео отдельный, стоял на крыше автомобиля.
При попытке навернуть на приемник антенну от фатшарк (огромная такая), дальность сразу упала до 400 м - далее сильные помехи.
При приеме на очки - черно белое изображенние. Канал 4 на очках был, на других каналах не проверял, может и цветное будет…
У кого какая максимальная дальность на 1 ватном комплекте получалась?
И сильно ли дальность падает, если на очки принимать?
Мы с знакомым проверяли очки 1км Шарки брали неплохо с 500мват передатчиком,3км было с диверсити приёмником(Иммерсион) на штатных 3дб и 5дб антенной одвновременно.
3 км - это предел был? Или просто дальше не летали?
А на очки 1 км предел?
Кстати, изображение в очках черно-белое?
Передатчик Имерсион 500мват,дальше пока не летали 1км на очках не предел,как и на диверсити 3км,это было по земле.
Сегодня еще раз полетал на этом комплекте. Выяснил интересную особенность, если ставить на видеопередатчик и видеоприемник антенны с комплекта, то все ок. улетал в этот раз на1,2 км -нит ни каких помех. Если ставить на приемник антенну от Жирной Акулы (здоровенный такой штырь) то дальность 300 м и начинаются помехи. Бред ведь?
Если принимать на очки, то тоже самое… Причем изображение ч/б, изредка на секунду меняется на цветное… видеооборудование с ренжвидео, может в этом дело?
передатчик тот что по теме(подкрученный в цвет), прием на фатшарк, антенны штатные(на самоле короткая,на очках длинная) последний полет 2360 м. изображение без помех. Видео выложу чуть позже(был в гостях в ульяновской области, писал на обычный видеомагнитофон с очков).
Все проверил кроме очков, в итоге на удалении 2360 м. села батарейка очков, изик опять упал с высоты 350 м. и опять абсолютно цел. Искали 2 часа, нашли в 3600 м. от точки старта.
Вообще сделал для себя вывод, дальность очень зависит от места запуска, у себя в московской области дальше 1800 м улететь не удавалось начинались сильные помехи
передатчик тот что по теме(подкрученный в цвет),
Что значит “подкрученный в цвет”? где там крутить? И тот что по теме - с Ренжвидио, или с нг хобис? просто не пойму что за фирма моего передатчика, с ренжвидео 2,4 1 Вт. Как его подружить с очками тоже не знаю.
у меня с нгнобис, но выглядят они одинаково(по крайней мере по фото) я думаю что одно и тоже, как подкрутить в цвет в начале темы
2 EXT
Хороший результат для шарки, а с другими приемниками , с которыми до подкручивания в цвет все было нормально так и осталось, без потери цвета?
пытался сегодня такой облетать. управление пропадает через 50 метров, моща так и прет. переставили на другую модель с управлением 40мГц- улетали в точку, без патч антенны. ловит идеально.
получается, можно смело подкручивать и не париться с лишними проводами-приёмниками?
Сегодня улетел на расстояние 2560 м. Приемник стоял на машине. Местами по пути небльшие очень кратовременные помехи. Развернутся решил из за емкости силовой батареи. Думаю со стоковыми антеннами можно спокойно лететь и дальше (3000-3500 м, наверное можно).
Управление 40 мгц футаба. Глюков вообще небыло !!! антенна передатчика все время направлена на самолет.
Единственное, что омрачило полетушки - в конце, когда уже летел на базу, пропал видеосигнал полностью, сначала думал помеха, очки снимать не стал, но потом понял что все… Жена показала рукой на самоль, но выравнять не успел, посему - морковка. морду придется клеить…
Сейчас высняю, из за чего сигнал пропал - на видео-телеметрию-приемник стоит отдельная батарея 920 ма/ч, жду пока зарядится, неужелои успела сесть???
еше раз - очки акула имеют модуль аирвев
видеопередаюший комплекс аирвейв различается по частотам (для тех кто не втеме даю упрошенно) от видеопередаюшего комплекса лавмате
(другая сеткат смешение небольшое - но чувствуется)
те на 50 метрах еше может кое как работать (изображение есть - цвета нет) но с увеличением растояния (мощность сигнала падает корень кубический от расстояния) пропадает и изображение