Предлагаю развить тему воздушного боя(F6D)
Предлагаю развить тему воздушного боя самолетов нашего класса. Думою если он дойдет до FAI то его скорей всего обзовут F6D.
Стоит обсудить следующие моменты:
- Виды боев (одиночные, командные)
- Тип самолета
- Правила
- Популяризацию
Если кто не в курсе то суть воздушного боя заключается в том что к самолетам привязывают длинные ленточки и задача боя догнать самолет и пропеллером отрубить кусок ленты, чем больше отрубил тем больше очков. Думою стоит обдумать командные бои, когда 2 команды бьется друг против друга с несколькими самолетами одновременно и одиночные поединки.
Думою что бой должен идти по времени и в жестко ограниченном квадрате, за вылет из него штрафные очки или проигрыш боя.
Также нужно выбрать схему самолета которая подойдет для этой задачи лучше всего. Думою из дешёвых и простых на начальном этапе можно взять супер зум пилотажевский, далее я думою все уйдет в мощные двс и супер маневренные схемы летающее крыло.
С точки зрения популяризации, думою этот вид спорта будет очень популярен так как имеет огромный потенциал с точки зрения передачи видео картинки, думою спортивные видео каналы подхватят его быстро.
Также предлагаю встречаться переодически и бится ради забавы:P
Мда… я согласен будет здорово))) НО: Сразу будет возникать вопрос: А не будут ли постоянно пересекаться каналами видеопередатчики, если скажем на бою будет одновремненно 4 модели? Постоянное искажение картинки будет, думаю, обеспеченно 😒
Второй вопрос: Нормальный видео комплект (камера+ передатчик) стоит от 200 президентов и выше … а если самолет проторанят и все это чудо бум… 😈
Самый “банальный” вопрос: А если у меня самолет с толкающим винтом? 😃
И это тока начало…😃
ДумОю, что сночало надо почитать про RC combat, потом попробовать отрубить ленту без камеры, и уж потом понять, что бои по камере - это бред.
Но все спортивные и центральные каналы обязательно заинтересуются.
Хотя…раньше считали, что и Опен тоже бред…
думаю стоит сначала полетать по камере на том же зуме, свифте или чем то похожем, пробл…ся и забить на это занятие
Ну в общем я старый боец, занимался профессионально кордовым воздушным боем, и довольно таки успешно. В общем попасть по ленте можно 😃 . Если у Вас толкающий винт, в общем толкайте его дальше 😉, тут спорт и подходить к нему нужно спортивно. Если все разовьется то на самолеты будут наложены жесткие ограничения.
От столкновения никто не застрахован и платить будет тот чья это модель, спорт есть спорт. Мы например когда соревновались на старты брали по 10 самолетов и в лучшем случае 2 возвращались домой. Но ломались именно самолеты, а не оборудование. В нашем случае столкновение менее вероятно так как у нас 3 оси свободы, но возможны и что самое главное 100% будут. Столкновения как правило относят к моментам зрелищности.
По поводу видео передатчиков, есть 8 каналов 100% не пересекающихся. То бищ 8 самолетов в небе. Каналы будут регламентированы правилами и строго контролироваться. Думою с развитием всего этого появятся самодельные передатчики/приемники которые увеличат количество каналаов и станут более защищенными.
Для этого даже симулятор практически есть. ИЛ-2 Штурмовик называется. Включаем реалистичный уровень сложности и вперед. Камеры обзора переключить не получится, на карте чисто, самолеты за километр цифрами не помечены, так что только визуальный контакт. Очень сложно, а ведь это всего лишь игра.
Квадрат не ограничить, т.к. по камере границы не определить, а МФД с картой боевых действий на борту не имеется.
Хотя проблему с границами и сложностью поиска противника можно решить если поставить рядом помощника (штурмана).
Да, и бои должны быть только коммандные. А то обычный бой из 2 самолетов уныло зрелище, а через камеру вообще ни когда не сойтись.
Давайте так, посты с настроением типа это сложно, дорого, и вообще мы ещё летать не умеем не будем писать здесь. Не умеете летать учитесь, а здесь рассуждать конкретно и конструктивно на тему воздушного боя по FPV. На зуме я летал и успешно, винт конечно мельтешит, ну а что поделаеш, такая видно у нас судьба или давайте думать чем можно изменить нашу судьбу.
Мы говорим о спорте, а спорт это азарт и конкурентность, котороя вознаграждается призами и всобщей уважухой, разве не стоит ради этого убить пол жизни? 😉
Для этого даже симулятор практически есть. ИЛ-2 Штурмовик называется. Включаем реалистичный уровень сложности и вперед. Камеры обзора переключить не получится, на карте чисто, самолеты за километр цифрами не помечены, так что только визуальный контакт. Очень сложно, а ведь это всего лишь игра.
Квадрат не ограничить, т.к. по камере границы не определить, а МФД с картой боевых действий на борту не имеется.
Хотя проблему с границами и сложностью поиска противника можно решить если поставить рядом помощника (штурмана).
Да, и бои должны быть только коммандные. А то обычный бой из 2 самолетов уныло зрелище, а через камеру вообще ни когда не сойтись.
Квадрат можно ограничить средствами OSD. Также и контролировать его можно. Плюс визуальный контроль судьями.
По поводу штурмана предложение принято 😉
Имхо ленточки это не то 😃 вот ели бы туда от страйкбола ружжо 😈😈
Зато еще добавиться такая характеристика самика как живучесть 😁 И дули можно устраивать как рыцари на лошадях 😁😁.
Зы: для таких целей думаю и самики и фпв комплекты будут самые простые а при крашах как правило ничего не ломаеться из оборудования. Камеру тоже можно броинровать не с цифровиком же летать
Имхо ленточки это не то 😃 вот ели бы туда от страйкбола ружжо 😈😈
Зато еще добавиться такая характеристика самика как живучесть 😁 И дули можно устраивать как рыцари на лошадях 😁😁.
Нее, это уже опасно, не хотел бы я сидеть на линии огня, притом в очках ничего не видя. Если судьи засудили так можно типа нечаянно по ним очередь провести 😛. Ленточки уже годами рубят и всем это нравится.
Класс быо бы как lasertag сенсоры повсить на самолет скажем на крылья оперение нос. Далее на каком нить штырьке яркий светодиод. как тока лазером определенное количество раз попали на сенсоры светодиод загораеться и игрок выбывает . Лазер обычный от указки скажем 5 импульсов в секунду.
Класс быо бы как lasertag сенсоры повсить на самолет скажем на крылья оперение нос. Далее на каком нить штырьке яркий светодиод. как тока лазером определенное количество раз попали на сенсоры светодиод загораеться и игрок выбывает . Лазер обычный от указки скажем 5 импульсов в секунду.
Боюсь пока ленточками более реалистично. Притом можно хоть сейчас цеплять и гонятся. Кто не верит что попасть можно, то посмотрите мое последнее видео
Малой я готов свой самик переделать на тянущий винт, чтобы скорость и мощность была повыше, так же как и управляемость, и могу прокатить на нем по очкам. уверен укачает… летал я за другими самолетами, даже если договориваться лететь рядом в прямой видимости сложно держаться, а если противник еще и улепетывать будет
Вношу свои предложения.
Квадрат боя думою стоит делать в районе 1000x1000м. 1км и довольнатаки большое расстояние и по дальности пробьет rc и визуально контролируемое расстояние. По углам квадрата нужно посадить судей с флажками, судьи будут контролировать залет. Думою залет будет относительно точным, то есть наказание будет за явный залет, плюс нимус 50 метров учитыватся не будет. В случае залета, бой проигрывается тем кто залетел, так как это нарушение средств безопасности.
Количество моделей у экипажа вопрос обсуждаемый, но думою не стоит уходит от класики и допускать 2 модели.
В экипаже будет 2 человека, пилот и механик, он же штурман + помощник(помощник не обязательный и нигде не документируется, но он всего 1).
Поединок (1 на 1)
После взлета самолеты должны разлететься в разные углы квадрата и после отмашки рефери начать бой. В случае если самолет соперника упал, то оставшийся самолет должен выполнять плавный облет квадрата без выполнений сложных фигур, в случае выполнения сложной фигуры (бочка, петля) бой считается проигранным.
В случае падения самолета, механик или помощник(кто то один из них и только 1) могут забежать в квадрат и вынести его, пред этим предупредив пилота соперника, громким криком. В случае если механик или помощник забежал во время боя в квадрат или забежал при падении но без предупреждения пилота соперника то бой считается проигранным.
Бой длится 5 мин. Время боя обсуждаемое.
Каждая секунда полета считается очком в плюс, секунда падения в минус, то есть лежать на земле в 2 раза убыточней. Но в случае если никто не отрубил эти секунды распределят победу.
Каждый отруб будет считаться +100 очков.
Механик может реанимировать самолет любыми подручными способами. Но если поломано система управления или система радио контроля(rc/av) то самолет реанимировать нельзя, так как он предоставляет потенциальную угрозу. Но можно запустить запасной самолет. Запосной самолет можно запустить только после того как упавный самолет покинул квадрат.
Ксатати возможно упавший самолет не стоит реанимировать и доставать из квадрата, так как 1км бегать не супер 😃 . Тогда просто нужно запускать запосной самолет.
Продолжение следует 😛
maloii, показательное видео, вычеркиваем изики и подобные планеры из FPV бойцовок:)
Тут надо истребы на хороших установках с бешеными скоростями, вот тока будет интересно:)
Хе:“После взлета самолеты должны разлететься в разные углы квадрата и после отмашки рефери начать бой.” После того как самолеты встретятся разбудить зрителей и судей громким хлопком… 😃
Вот видео классического воздушного боя
А вот пример rc воздушного боя.
А зачем ограничивать радиус квадратом? Пусть себе летают где хотят всеравно дальность рс не бесконечная. Лучше вобще сделать 2 лагеря синие и красные 😃 и путь он друг от друга на удалении 1 км будут и задача обнаружить вражеский самолет первым взади пристроиться и срезать ленту потихому 😃
Квадрат полюбому должен быть, так как это требует безопасность, а то будешь летать и над населенными пунктами и проезжими улицами.
Прикинул по карте, 1 км это круто 😃 думою 500м выше крыши. Например в видео которое выше, там я укладывался в 250м