FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

vaaa

Привет!
В связи с прослеживаемым возростающим интересом к этой модели в части FPV предлагаю создать тему на русском!

www.multiplexusa.com/models/kits/funjet.php

Самолет собран, пока без тюнинга и навесов камеры, ждет ближайших выходных.

В данный момент имею несколько начальных вопросов:

  1. Однозначно самолет не переживет морковки, будет излом носа в области задней кромки капота. Отсюда размышения относительно наименее травматичной компоновки оборудования… Пока решил оставить приемник в носу с целью последующей установки передатчика камеры ближе к хвосту для максимального их разнесения. Между батареей и передатчиком вставил жесткую перегородку в надежде, что при ударе батарея уйдет вверх и вынесет капот.
  2. Целесообразность укрепления корпуса вклейкой прутка от хвоста до носа по дну фюзеляжа.
  3. Оптимальный вариант раскраски для читабельности положения в полете.

Пожалуйста присоединятесь к развитию темы 😒

funtik26

вчера начал собирать- присоединяюсь.
во первых хочу на него УВТ, во вторых видео. в третьих подсветку в стиле НЛО,
в четвертых полная ламинация скотчем. в пятых установка пиротехники…на пару месяцев работы должно хватить
по поводу силовой установки думаю: есть мотор на 1500 kV есть на 3500kV.
с первым долгий медленный полет, со вторым получится горячая штучка, по камере не полетать.
места под установку видео аппаратуры просто ооочень много. крышку от кабины до мотора наверное не буду приклеивать а закреплю скотчем.
для крепления аккумуляторов и прочего будут пользовать 5мм ЕПП, наделав из него перегородки с отверстиями для охлаждения.

Adekamer

незнаю как фанджет - а твинджет имеет штатно вдоль всего фюза до самого носа от самого тайла рейку
что спасает здорово
обтягивать глупо
вам на фанджет нужен скорее всего http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2212H~3850
а себе я присмотрел http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2008H~3900
по камере летать можно - самики очень летучие места оч много но виражи у них - так себе что для фпв самое то

funtik26

у меня который второй- вертолетный, ну ооочень любит кушать электричество, с винтом 5.5*5.5 сгорел 40 амперный регулятор задумываюсь все таки 2500 kV что то среднее , и полетать быстро, и в тоже время подольше
а почему обтягивать глупо? являюсь обладателем изистара, скотч спасает от грязи, от отклеивания стандартных наклеек, не дает пенопласту рваться при падениях, после того как модель побита- отклеиваю скотч, модель в кипяток, в кипятке моделька выпрямляется, грязь откипает. далее наклеиваю скотч заново и модель как новая. изи стар пережил более 20 падений с высоты от 5 до 15 метров, отрывало рулевые поверхности, гнулась хвостовая балка, морду вообще в гармошку сминало, а выглядит почти как новый.
так добавлю еще пару мыслей- ПГО для полета на малых скоростях эта раз. УВТ управляемый по курсу тоже можно продумать

funtik26

вообще предлагаю тему переместить в электролеты, а то скоро в полетах по камере будут обсуждать FAQ по SuperZooMу

Adekamer

дрыгатель всеж нужен АУТРАНЕР и посколько винт мелкий но с большим шагом - то кв побольше
обтяжка - это вообше отдельная тема

funtik26

по поводу винтика кто что подскажет? мысля возникла моторчик с низкими оборотами, и складной винт для долгого планирования

vaaa
funtik26:

вообще предлагаю тему переместить в электролеты, а то скоро в полетах по камере будут обсуждать FAQ по SuperZooMу

Не надо!
Цель летать по камере быстро так же интересна как и летать далеко 😂

funtik26

а на зуме будет хорошо колбаситься по камере и тренировать вестибулярный аппарат,
дабы не отступать от темы начну-
приклеил крылья, задумался с двигателями
тот что оборотистый- тяжелый и батарея нужна отдающая порядка 35А, есть 2100мА, но тяжелая. хотелось бы под 1300мА аккум движочек найти, с оборотами под 2000.
еще есть движок но малооборотистый, зато на него хорошо поставить большой винт и летать неспеша, медленно и уверенно пробивая ветер.
а еще можно поставить 15 граммовый 2205, с ним вообще получится слопер для городской динамы. иесли аккум ввернуть на 1000мА.
в общем надо подумать и зайти в ефлай, там вроде есть мелкие оборотистые движки, а если получится завтра починить 100 амперный регуль- то можно в фанджет запихнуть киловатт мощности. иии эх горячая штучка получится.
еще думаю по покраске и обтяжке прозрачным скотчем, либо лепить цветным скотчем, либо наклеить наклейки и сверху прозрачным скотчем… пора учиться рисовать и копить на аэрограф

Шифт

А что за твинджет? я понимаю что я могу быстро найти это в гугле но так лень, киньте в меня ссылкой пожалуйста?

Шифт

Фанджет кстати появился на днях в хобби для всех, в принципе дешевле получается чем если с башни учитывая стоимость доставки

funtik26

Шифт вам в глаз надо дать(шутка) за такие обломы, мне только только из штатов мой пришел, кстати там еще куча самолетов пришла по вкусным ценам, а изиков к сожалению нет…наверное все в предзаказах висят

FVA

Пирожки надо покупать горячими! А горячие там где их делают- в Германии…
www.hobbydirekt.de/Aircraft/Multiplex:::7_8.html
Ну вы даёте! Из Щтатов заказывать пенопластовые самолётки по цене бо-о-оших.😃

Adekamer

Шифт - чет не нашёл на сайте хобби джетов

Шифт - если нет на сайте - то хотяб какая цена за фанджет - я так понимаю твинджет вообще снят с производства и у меня раритет

funtik26

2600 стоит, цена получается чуть ниже чем если брать ТАМ, + доставка
hobbyforyou.ru/catalog/675-30604.html
кстати цена на изика изменилась, думаю тоже в продаже будет

Шифт

Цена и на изи глайдер изменилась, я брал помоему за 3000 а теперь ажно целых 3500 рублей! Я извиняюсь за такую неоперативность )) Я сам похоже заметил что они появились не сразу потому что когда я зашел на сайт их даже в новинках не висело а посмотрел наличие - они есть. Я все жду, а вдруг снова завезут мой любимый Chem challenger за 900 рублей (да черт с ним я его куплю даже и за 1200). А то на 5ой морковке в землю на скорости за 60 км/ч мой всетаки не выдержал а собирать его из ремкомплектов не хочется (работы много слишком для меня, одни тяги пока распрямишь из согнутово винтом состояния)