FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
вчера начал собирать- присоединяюсь.
во первых хочу на него УВТ, во вторых видео. в третьих подсветку в стиле НЛО,
в четвертых полная ламинация скотчем. в пятых установка пиротехники…на пару месяцев работы должно хватить
по поводу силовой установки думаю: есть мотор на 1500 kV есть на 3500kV.
с первым долгий медленный полет, со вторым получится горячая штучка, по камере не полетать.
места под установку видео аппаратуры просто ооочень много. крышку от кабины до мотора наверное не буду приклеивать а закреплю скотчем.
для крепления аккумуляторов и прочего будут пользовать 5мм ЕПП, наделав из него перегородки с отверстиями для охлаждения.
незнаю как фанджет - а твинджет имеет штатно вдоль всего фюза до самого носа от самого тайла рейку
что спасает здорово
обтягивать глупо
вам на фанджет нужен скорее всего http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2212H~3850
а себе я присмотрел http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2008H~3900
по камере летать можно - самики очень летучие места оч много но виражи у них - так себе что для фпв самое то
у меня который второй- вертолетный, ну ооочень любит кушать электричество, с винтом 5.5*5.5 сгорел 40 амперный регулятор задумываюсь все таки 2500 kV что то среднее , и полетать быстро, и в тоже время подольше
а почему обтягивать глупо? являюсь обладателем изистара, скотч спасает от грязи, от отклеивания стандартных наклеек, не дает пенопласту рваться при падениях, после того как модель побита- отклеиваю скотч, модель в кипяток, в кипятке моделька выпрямляется, грязь откипает. далее наклеиваю скотч заново и модель как новая. изи стар пережил более 20 падений с высоты от 5 до 15 метров, отрывало рулевые поверхности, гнулась хвостовая балка, морду вообще в гармошку сминало, а выглядит почти как новый.
так добавлю еще пару мыслей- ПГО для полета на малых скоростях эта раз. УВТ управляемый по курсу тоже можно продумать
вообще предлагаю тему переместить в электролеты, а то скоро в полетах по камере будут обсуждать FAQ по SuperZooMу
дрыгатель всеж нужен АУТРАНЕР и посколько винт мелкий но с большим шагом - то кв побольше
обтяжка - это вообше отдельная тема
по поводу винтика кто что подскажет? мысля возникла моторчик с низкими оборотами, и складной винт для долгого планирования
вообще предлагаю тему переместить в электролеты, а то скоро в полетах по камере будут обсуждать FAQ по SuperZooMу
Не надо!
Цель летать по камере быстро так же интересна как и летать далеко 😂
а на зуме будет хорошо колбаситься по камере и тренировать вестибулярный аппарат,
дабы не отступать от темы начну-
приклеил крылья, задумался с двигателями
тот что оборотистый- тяжелый и батарея нужна отдающая порядка 35А, есть 2100мА, но тяжелая. хотелось бы под 1300мА аккум движочек найти, с оборотами под 2000.
еще есть движок но малооборотистый, зато на него хорошо поставить большой винт и летать неспеша, медленно и уверенно пробивая ветер.
а еще можно поставить 15 граммовый 2205, с ним вообще получится слопер для городской динамы. иесли аккум ввернуть на 1000мА.
в общем надо подумать и зайти в ефлай, там вроде есть мелкие оборотистые движки, а если получится завтра починить 100 амперный регуль- то можно в фанджет запихнуть киловатт мощности. иии эх горячая штучка получится.
еще думаю по покраске и обтяжке прозрачным скотчем, либо лепить цветным скотчем, либо наклеить наклейки и сверху прозрачным скотчем… пора учиться рисовать и копить на аэрограф
А что за твинджет? я понимаю что я могу быстро найти это в гугле но так лень, киньте в меня ссылкой пожалуйста?
Фанджет кстати появился на днях в хобби для всех, в принципе дешевле получается чем если с башни учитывая стоимость доставки
Шифт вам в глаз надо дать(шутка) за такие обломы, мне только только из штатов мой пришел, кстати там еще куча самолетов пришла по вкусным ценам, а изиков к сожалению нет…наверное все в предзаказах висят
Пирожки надо покупать горячими! А горячие там где их делают- в Германии…
www.hobbydirekt.de/Aircraft/Multiplex:::7_8.html
Ну вы даёте! Из Щтатов заказывать пенопластовые самолётки по цене бо-о-оших.😃
Шифт - чет не нашёл на сайте хобби джетов
Шифт - если нет на сайте - то хотяб какая цена за фанджет - я так понимаю твинджет вообще снят с производства и у меня раритет
2600 стоит, цена получается чуть ниже чем если брать ТАМ, + доставка
hobbyforyou.ru/catalog/675-30604.html
кстати цена на изика изменилась, думаю тоже в продаже будет
Цена и на изи глайдер изменилась, я брал помоему за 3000 а теперь ажно целых 3500 рублей! Я извиняюсь за такую неоперативность )) Я сам похоже заметил что они появились не сразу потому что когда я зашел на сайт их даже в новинках не висело а посмотрел наличие - они есть. Я все жду, а вдруг снова завезут мой любимый Chem challenger за 900 рублей (да черт с ним я его куплю даже и за 1200). А то на 5ой морковке в землю на скорости за 60 км/ч мой всетаки не выдержал а собирать его из ремкомплектов не хочется (работы много слишком для меня, одни тяги пока распрямишь из согнутово винтом состояния)
Полетал по камере- честно? блевать тянет уже на второй минуте, в воздухе делает такие эволиции, что аж винт цепляет за кромку крепления мотора…не смотря на те маленькие рулевые плоскости… так что тема пустая, фанджет не для полетов по камере, хотя пронестись в очках на скорости около сотни, над землей самое оно… а можно ведь и еще быстрее
Странно, народ то летает. Может расходы зажать, по идее должен быть как обычный fpv самолет только еще и быстро летать может. Хотя сам не пробовал так что не знаю, но планирую прикупить его как возможность появится потому что хочется чтото быстрое
Очень горячая штучка, мотор стоит 1250 об\вольт, винтик 8*6, завтра постараюсь прикупить моторчик пооборотистее
нашел человека у кого есть радар, буду идти на рекорд скорости… но по очкам все таки укачивает…и ничего не поделать…
надо начинать думать насчет ПГО, а иначе на той скорости что садится фанджет- камера будет просто вырываться из пенопласта. кто что скажет по расчетам? как рассчитать чтобы срыв на ПГО начинался раньше чем на крыльях?
Наконец выбрался на поле в первый полет- пока не до камеры.
Самолет порадовал летными качествами, пошел предсказуемо и ровно, что я и ожидал!
Столкнулся с непонятной проблемой - качество сигнала управления.
Что имеем:
Был поставлен свежекупленный под изик приемник Futaba R149DP PCM35.
У меня есть PCMы правда без двойного преобразования на ДВСках, и с ними проблем не было вообще, поэтому даже не проверил на земле особо. Через метров 100 чувствую приемник уходит в файлсейв. Первая мысль - брак приемника… Ставлю другой, так же свежекупленный, R148DF FM35, тоже двойного преобразования, но без PCM - тажа ерунда, только хуже т.к. колбасит и мотор и рули по страшному соотв. Вторая мысль - проблема именно с двойным преобразованием т.к. эти приемники у меня не опробованы были. Ставлю старый проверенный простой FM - тот же эффект. При сложенной антене начинается дребезг через 5 метров. Была идея из за изгиба антены на джете - перепроверил и это.
Вижу еще две причины, которые не успел пока исключить.
- На самике сейчас стоит мультиплексовский комплект рега и мотора.
Все три моих приемника были потом проверны на других самолетах, там реги Маркуксы - без проблем… Возможно мультиплексовский рег такой?! Или фонит или дает мало напряжения. - (маловероятная) У меня передатчик Futaba T7CP и я в первый раз настраивал на нем ЛК. Сделал так - FLAPRN 1-6 + микс ELE->FLP. Возможна такая комбинация как то сказывается…
красава!
по помехам - а потестировать приемник на модели - но не включая двигатель ?
а потестировать приемник на модели - отключив рег и подрубив пак гидридов ?
это точно позволит локализовать проблему - ну и естесственно потребуеться напарник