FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Голова ФМА копилота и это все знают !
А ссылочку можно? Я вот не знаю - но хочу узнать.
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Насчёт датчиков красным выделено
FMA inc sells compatible sensors :
www.fmadirect.com/detail.htm?item=1778§ion=2
(remember, you need 2. Be sure they include the standard connecting cable)
вова маньяк 😈
FPV stryker autopilot maiden flight on Vimeo
кстати интересный девайс у Вовы на пульте
www.webx.dk/rc/uhf-link3/uhf-link3.htm
www.webx.dk/rc/uhf-link3/manu-hw332.htm
с 05 вата 5 км в лёгкою
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12692532&po…
с 05 вата 5 км в лёгкою
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12692532&po…
И где же там 5км, максимально 1600 м !!
Вот и я собрал себе FunJET. Пока только сам носитель. Без FPV.
Весь аппарат обтянул цветным скотчем, поставил БАНО.
Сделал отклоняемый вектор тяги.
Наверное для полетов по камере это лишнее, но вот захтелось чего-то…
Ну и почем взял ? Полагаю не дождался Братиславки ?
от и я собрал себе FunJET. Пока только сам носитель. Без FPV.
Весь аппарат обтянул цветным скотчем, поставил БАНО.
Сделал отклоняемый вектор тяги.
Наверное для полетов по камере это лишнее, но вот захтелось чего-то…
Где брали Управяемый вектор тяги? Или самодеьный?
Джет был куплен на башне.
Обошелся (с учетом пересылки) в 2300 руб. Приехал за 14 дней.
ОВТ самодельный. Управление отклонением - двумя сервами HS-81.
Сегодня и облетал его.
Правда погода не очень способствовала - ветер 4-5м\с с порывами до 9, но уж больно хотелось…
Полетный вес Джета составил 640гр. Тяга мотора в статике 700гр.
Мотор AXI 22\17\16 (ну уж такой под рукой оказался), винт Граупнер-карбон 8х6, аккумулятор 3S1Р 2100ма\ч. Ток на максимальной тяге (в статике) - 15А.
Как показали испытания, тяги хватает, чтобы переть против ветра 8-9м\с
с весьма приличной скоростью. Вертикаль - без ограничений практически.
Не смотря на сильный порывистый ветер, самолетка летает довольно ровно.
На малых скоростях идет уверенно. Штатных (по инструкции) отклонений рулевых поверхностей для пилотажа вполне достаточно. Довольно большой винт, вопреки ожиданиям, модель совсем не скручивает. Короче, вполне предсказуемый аппарат на котором, тем не менее, можно “поотжигать” на приличной скорости.
ОВТ в полном объеме испытать не получилось, так как ветер не позволял изобразить что-нибудь более-менее ровное. Ну “висяк” на хвосте, например или хариер. Петельки, конечно, получались - практически вокруг хвоста. А уж если плоский штопор, то это просто юла какая-то…
Короче, жду более-менее спокойной погоды и буду дальше испытывать.
Джет был куплен на башне.
Обошелся (с учетом пересылки) в 2300 руб. Приехал за 14 дней.
Просто чудеса какие-то. Пересылка ЛА с башни почему-то хотела обойтись мне под 100 баксов.
С почином😈
а можно фото или видео ОВТ или чертежик
А вот вам и еще и цены…
Джет был куплен на башне.
Обошелся (с учетом пересылки) в 2300 руб. Приехал за 14 дней.
а где это башня подскажите?
Я заказал в techmodel.net завтраками кормят уже больше месяц
изначально говорили что на складе в наличии!!!
а после оплаты он у них НЕОЖИДАННО закончился потом он у производителя НЕОЖИДАННО закончился и тд
Швырнули короче
BigDaddy
чем красили…
сочно получилось
надо организовать слет фанджетоводов- обен опытом по фпв и 3д пилотажу
Вову Резника не забудьте из штатов выписать, а то слет неполный будет…
Не красил ни чем. Весь самолет обтянут цветным скотчем. Верх - белый, низ -
синий. Просто на белом фоне швы не очень заметны, а вот на пузе их видно. Но в полете и их не видно практически на фоне светлого неба. Декали из штатного Джетовского комплекта.
Фото и чертежа ОВТ нет. Все делалось по месту. За основу взята разработка немцев. Только у меня центральная деталь плосская, а наружняя в виде кольца (отрезок алюминиевой трубы подходящего диаметра).
Хотя бы крупное фото деталей ОВТ можно: А то у немцев то понятно как оно сделано, а вот как приспособить под это подручные материалы - не совсем ясно…
А Фан джет - действительно классный самоль, в том числе и для ФПВ. Только нужно приемник с видеопередатчиком и регулем разносить грамотно, иначе улетит. А единственное место, подходящее для приемника - в носу, но при морковке ему там 100% хана придет от батареи.
Если внимательно приглядеться к первой моей фотке, то видно, что за съемным фонарем есть небольшой кусок фюзеляжа-перемычка (вклеена намертво), а за ней съемная часть фюзеляжа (на магнитах). Приемник приклеен под этой аркой-перемычкой (на фото видно один ус приемника торчащий наружу), а регулятор приклеен на съемной части фюза. Аккумулятор в самом носу, чтобы сбалансировать вес ОВТ механики и двух дополнительных серв HS-81.
Вот фото ОВТ:
Кольцо из алюминия, ушки на которых оно висит тоже.
Центральная часть из текстолита фольгированного, с обратной стороны по вертикальной оси припаяна латунная трубка, в которую входят винты образующие вертикальную ось вращения.
Вот так у меня расположился приемник AR6100:
“Усы” максимально удалены от всего, а “активный” вообще торчит наружу.
А вот где разместился регулятор:
Продувка фюзеляжа вроде нормальная и рег едва теплый после 10 минут “полного газа”. К тому же мотор “кушает” всего 15А, а рег с запасом - на 25А.
Провода к мотору свободно лежат вдоль одного борта и при повороте ОВТ они перемещаются и ни за что не задевают. Для этого и тяги к машинкам ОВТ сделаны с одной стороны вдоль другого борта.
Вот фото ОВТ:
супер! буду повторять.