FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Джет был куплен на башне.
Обошелся (с учетом пересылки) в 2300 руб. Приехал за 14 дней.
а где это башня подскажите?
Я заказал в techmodel.net завтраками кормят уже больше месяц
изначально говорили что на складе в наличии!!!
а после оплаты он у них НЕОЖИДАННО закончился потом он у производителя НЕОЖИДАННО закончился и тд
Швырнули короче
BigDaddy
чем красили…
сочно получилось
надо организовать слет фанджетоводов- обен опытом по фпв и 3д пилотажу
Вову Резника не забудьте из штатов выписать, а то слет неполный будет…
Не красил ни чем. Весь самолет обтянут цветным скотчем. Верх - белый, низ -
синий. Просто на белом фоне швы не очень заметны, а вот на пузе их видно. Но в полете и их не видно практически на фоне светлого неба. Декали из штатного Джетовского комплекта.
Фото и чертежа ОВТ нет. Все делалось по месту. За основу взята разработка немцев. Только у меня центральная деталь плосская, а наружняя в виде кольца (отрезок алюминиевой трубы подходящего диаметра).
Хотя бы крупное фото деталей ОВТ можно: А то у немцев то понятно как оно сделано, а вот как приспособить под это подручные материалы - не совсем ясно…
А Фан джет - действительно классный самоль, в том числе и для ФПВ. Только нужно приемник с видеопередатчиком и регулем разносить грамотно, иначе улетит. А единственное место, подходящее для приемника - в носу, но при морковке ему там 100% хана придет от батареи.
Если внимательно приглядеться к первой моей фотке, то видно, что за съемным фонарем есть небольшой кусок фюзеляжа-перемычка (вклеена намертво), а за ней съемная часть фюзеляжа (на магнитах). Приемник приклеен под этой аркой-перемычкой (на фото видно один ус приемника торчащий наружу), а регулятор приклеен на съемной части фюза. Аккумулятор в самом носу, чтобы сбалансировать вес ОВТ механики и двух дополнительных серв HS-81.
Вот фото ОВТ:
Кольцо из алюминия, ушки на которых оно висит тоже.
Центральная часть из текстолита фольгированного, с обратной стороны по вертикальной оси припаяна латунная трубка, в которую входят винты образующие вертикальную ось вращения.
Вот так у меня расположился приемник AR6100:
“Усы” максимально удалены от всего, а “активный” вообще торчит наружу.
А вот где разместился регулятор:
Продувка фюзеляжа вроде нормальная и рег едва теплый после 10 минут “полного газа”. К тому же мотор “кушает” всего 15А, а рег с запасом - на 25А.
Провода к мотору свободно лежат вдоль одного борта и при повороте ОВТ они перемещаются и ни за что не задевают. Для этого и тяги к машинкам ОВТ сделаны с одной стороны вдоль другого борта.
Вот фото ОВТ:
супер! буду повторять.
вчера на башне днем были фанджеты, не успел заказать… ((
Вот фото ОВТ:
Это конечно все радует глаз но хочется все таки решений по FPV комплектации
Движок будете менять или этот оставите?
Потребление до 15А очень греет
Если Вы заметили, все оборудование скомпановано так, что носовая часть фюзеляжа практически пустая. Ну не считая аккумулятора. Если АКБ сдвинуть максимально назад (до перемычки где приемник), то для восстановления центровки нос нужно будет догрузить. В качестве догруза идеально подходит камера и передатчик 2,4ГГц 0,5W. Камеру без поворота, можно поставит в фонарь. Туда же и передатчик видео. Ну и смаллтимовскую телеметрию-мини можно до кучи поставить в фюзеляж - места хватит. Приемник само собой надо будет только поменять на 40МГц. Вот и все решение! Полетный вес должен получиться около 700гр. Тяга мотора -700гр, т.е. единица. Так что менять его скорее всего не буду. В крайнем случае выкину ОВТ. Оно для FPV лишнее абсолютно…
Если Вы заметили, все оборудование скомпановано так, что носовая часть фюзеляжа практически пустая. Ну не считая аккумулятора. Если АКБ сдвинуть максимально назад (до перемычки где приемник), то для восстановления центровки нос нужно будет догрузить. В качестве догруза идеально подходит камера и передатчик 2,4ГГц 0,5W. Камеру без поворота, можно поставит в фонарь. Туда же и передатчик видео. Ну и смаллтимовскую телеметрию-мини можно до кучи поставить в фюзеляж - места хватит. Приемник само собой надо будет только поменять на 40МГц. Вот и все решение! Полетный вес должен получиться около 700гр. Тяга мотора -700гр, т.е. единица. Так что менять его скорее всего не буду. В крайнем случае выкину ОВТ. Оно для FPV лишнее абсолютно…
Когда, примерно, можно будет глянуть фотки ващего размещения?
Боюсь, что не скоро…
может у кого есть уже готовая и проверенная модель фаника с установленной телеметрией от Тима, поделитесь опытом компоновки
посмотрел на фотки BigDaddy и тоже сваял овт из канализационной трубы на 53 мм, и гайки переходника из того же набора, завтра облет
посмотрел на фотки BigDaddy и тоже сваял овт из канализационной трубы на 53 мм, и гайки переходника из того же набора, завтра облет
Фото в студию! И особенно детальное - центральной запчасти.
а чо там смотреть, канализация она и в Африке канализация, даже на фанджете- сегодня облетал делюсь впечатлениями- фанджет даже с овт 3d летает плохо, единственное прикольно делает бочки- практически на месте. отклонение вектора тяги вбок- как мертвому припарка, отклонение минимальное, а потом просто сваливание. так что делать либо только руль высоты, либо сделатьпо принципу утка руль высоты спереди.(забыл как он называется)
Странно… У меня ОВТ, как раз, как руль направления работает очень хорошо.
При полном отклонении и даче максимального газа такой плоский штопор получается, что Джетик становится похож на летающую тарелку. Скорость вращения несколько оборотов в секунду. А вот как руль высоты ОВТ почему-то не очень. Радиус петли, конечно, гораздо меньше, но вот вокруг хвоста не кувыркается. И на хариет не идет. Есть подозрение, что винт 8х6 для ОВТ все-таки великоват.
я летал с винтом 6*4 и мотор 1800 об вольт, сначала сдуру сделал элевоны как элероны а мотор как руль высоты,Э после первой посадки с выключенным мотором понял что лохонулся, переделал элевоны как элевоны а овт замикширована на руль высоты.
кстати пару раз получалось стоять на винте, но уж больно сильно его раскачивает в стороны, ща буду переделывать его обратно в истребителя ворон