FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

kulikof

может у кого есть уже готовая и проверенная модель фаника с установленной телеметрией от Тима, поделитесь опытом компоновки

funtik26

посмотрел на фотки BigDaddy и тоже сваял овт из канализационной трубы на 53 мм, и гайки переходника из того же набора, завтра облет

DIM81
funtik26:

посмотрел на фотки BigDaddy и тоже сваял овт из канализационной трубы на 53 мм, и гайки переходника из того же набора, завтра облет

Фото в студию! И особенно детальное - центральной запчасти.

funtik26

а чо там смотреть, канализация она и в Африке канализация, даже на фанджете- сегодня облетал делюсь впечатлениями- фанджет даже с овт 3d летает плохо, единственное прикольно делает бочки- практически на месте. отклонение вектора тяги вбок- как мертвому припарка, отклонение минимальное, а потом просто сваливание. так что делать либо только руль высоты, либо сделатьпо принципу утка руль высоты спереди.(забыл как он называется)

BigDaddy

Странно… У меня ОВТ, как раз, как руль направления работает очень хорошо.
При полном отклонении и даче максимального газа такой плоский штопор получается, что Джетик становится похож на летающую тарелку. Скорость вращения несколько оборотов в секунду. А вот как руль высоты ОВТ почему-то не очень. Радиус петли, конечно, гораздо меньше, но вот вокруг хвоста не кувыркается. И на хариет не идет. Есть подозрение, что винт 8х6 для ОВТ все-таки великоват.

funtik26

я летал с винтом 6*4 и мотор 1800 об вольт, сначала сдуру сделал элевоны как элероны а мотор как руль высоты,Э после первой посадки с выключенным мотором понял что лохонулся, переделал элевоны как элевоны а овт замикширована на руль высоты.
кстати пару раз получалось стоять на винте, но уж больно сильно его раскачивает в стороны, ща буду переделывать его обратно в истребителя ворон

funtik26

70 грамм много, ищите грамм на 40 мотор и 2000-3000 об вольт с током не выше 30 ампер

kulikof

если рассматривать движки до 50 грамм то они как правило очень слабые - 200 ват максимум. эти же я выбрал из за мощности 500 ват

www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html

а как такой двигло RimFire 400
не скоростной но тяговитый

Morfan

[QUOTE=kulikof;1512209]Ну вот и я стал обладателем фанджета

коллеги! где же вы их берете? почти год по Мск за ним гоняюсь… на братиславской о ней только слухи ходят или появляется она только в те дни когда я им не звоню… 😃

Diego

Могу свой уступить… Правда - собран уже, один раз взлетал, неудачно. Отломил кончик носа, но не критично - клеится… И в кабинке дырки прорезаны под видеоантенну и под серву…

Все остальное - в полном порядке. Звоните, ежели что…

Morfan

Поскольку электронику всеравно свою ставить - значит придется разбирать один фиг… Поэтому хочется новый 😦… тем более, что камеру думаю крепить по хитрому.

BigDaddy

Я свой брал на “башне”. Оно как-то быстро приехало.
Сегодня скинул с него ОВТ. Поставил мотор на штатную мотораму.
Самолет заметно полегчал - около 570гр теперь стал.
Соответственно летать стал еще веселее. И минимальная скорость теперь тоже ниже - ходит над полосой почти пешком без сваливания.

DIM81
BigDaddy:

Сегодня скинул с него ОВТ.

Почему? Чем с ним плохо?
и подскажите, у вас люфты на УВТ есть? у меня около 3-4 градусов по обеим осям, и люфтит вроде как цифровая серва Хектроникс 😦 Ну на половину так точно.
Хотя двиг запускал, в статике вибраций вроде нет, с двигом 1400 кв и винтом 9х6

BigDaddy

Снял по двум причинам:

  • хотелось проверить как оно вообще повлияет на управляемость и возможность делать 3D фигуры. Проверил. На управляемость влияет. Для 3D надо сильно менять расходы и центровку, ставить другой мотор и винт. “На это я пойтить не могу!” (С)
  • при посадках не в траву, а на грунт (на брюхо) у меня пару раз срезало редукторы на HS-81
    Видимо вес и плечо мотора при шлепке об землю развивают дотаточно большое усилие на валу серв и они не выдерживают.
    Вывод: на ОВТ надо ставить мощные сервы и обязательно с металлоредуктором. Иначе шестеренок не напасешься капроновых. А это еще вес дополнительный.
    Вобщем для спокойного полета и FPV ОВТ скорее помеха чем необходимость.
    Вот из-за этого и снял его пока.
    P.S. Люфтов ни каких у меня в механике ОВТ не было.
DIM81
BigDaddy:

Вобщем для спокойного полета и FPV ОВТ скорее помеха чем необходимость.

Даже если винт об землю не задевает?

BigDaddy

Дело не в винте. Для FPV нужна плавность полета. На высоких скоростях излишняя маневренность не нужна. Та, что есть в штатном варианте вполне устраивает. Еще раз повторю: ОВТ ставилось с целью попробовать сделать из Джета 3D акробата. С моей комплектацией ВМГ это оказалось невозможно. Менять комплектацию просто не хочу. По этой причине и снял ОВТ.
Кроме того, в варианте FPV лишний вес на борту - обуза.

BigDaddy

А Вы его как выбирали - по весу?
Не смущает, что kv у него 5100 вместо 3000 и ток 30А?
Уж куда ближе к “родному” вот этот: GPMG5195.
Хотя выбирать (и летать) - Вам.