FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Вот фото ОВТ:
супер! буду повторять.
вчера на башне днем были фанджеты, не успел заказать… ((
Вот фото ОВТ:
Это конечно все радует глаз но хочется все таки решений по FPV комплектации
Движок будете менять или этот оставите?
Потребление до 15А очень греет
Если Вы заметили, все оборудование скомпановано так, что носовая часть фюзеляжа практически пустая. Ну не считая аккумулятора. Если АКБ сдвинуть максимально назад (до перемычки где приемник), то для восстановления центровки нос нужно будет догрузить. В качестве догруза идеально подходит камера и передатчик 2,4ГГц 0,5W. Камеру без поворота, можно поставит в фонарь. Туда же и передатчик видео. Ну и смаллтимовскую телеметрию-мини можно до кучи поставить в фюзеляж - места хватит. Приемник само собой надо будет только поменять на 40МГц. Вот и все решение! Полетный вес должен получиться около 700гр. Тяга мотора -700гр, т.е. единица. Так что менять его скорее всего не буду. В крайнем случае выкину ОВТ. Оно для FPV лишнее абсолютно…
Если Вы заметили, все оборудование скомпановано так, что носовая часть фюзеляжа практически пустая. Ну не считая аккумулятора. Если АКБ сдвинуть максимально назад (до перемычки где приемник), то для восстановления центровки нос нужно будет догрузить. В качестве догруза идеально подходит камера и передатчик 2,4ГГц 0,5W. Камеру без поворота, можно поставит в фонарь. Туда же и передатчик видео. Ну и смаллтимовскую телеметрию-мини можно до кучи поставить в фюзеляж - места хватит. Приемник само собой надо будет только поменять на 40МГц. Вот и все решение! Полетный вес должен получиться около 700гр. Тяга мотора -700гр, т.е. единица. Так что менять его скорее всего не буду. В крайнем случае выкину ОВТ. Оно для FPV лишнее абсолютно…
Когда, примерно, можно будет глянуть фотки ващего размещения?
Боюсь, что не скоро…
может у кого есть уже готовая и проверенная модель фаника с установленной телеметрией от Тима, поделитесь опытом компоновки
посмотрел на фотки BigDaddy и тоже сваял овт из канализационной трубы на 53 мм, и гайки переходника из того же набора, завтра облет
посмотрел на фотки BigDaddy и тоже сваял овт из канализационной трубы на 53 мм, и гайки переходника из того же набора, завтра облет
Фото в студию! И особенно детальное - центральной запчасти.
а чо там смотреть, канализация она и в Африке канализация, даже на фанджете- сегодня облетал делюсь впечатлениями- фанджет даже с овт 3d летает плохо, единственное прикольно делает бочки- практически на месте. отклонение вектора тяги вбок- как мертвому припарка, отклонение минимальное, а потом просто сваливание. так что делать либо только руль высоты, либо сделатьпо принципу утка руль высоты спереди.(забыл как он называется)
Странно… У меня ОВТ, как раз, как руль направления работает очень хорошо.
При полном отклонении и даче максимального газа такой плоский штопор получается, что Джетик становится похож на летающую тарелку. Скорость вращения несколько оборотов в секунду. А вот как руль высоты ОВТ почему-то не очень. Радиус петли, конечно, гораздо меньше, но вот вокруг хвоста не кувыркается. И на хариет не идет. Есть подозрение, что винт 8х6 для ОВТ все-таки великоват.
я летал с винтом 6*4 и мотор 1800 об вольт, сначала сдуру сделал элевоны как элероны а мотор как руль высоты,Э после первой посадки с выключенным мотором понял что лохонулся, переделал элевоны как элевоны а овт замикширована на руль высоты.
кстати пару раз получалось стоять на винте, но уж больно сильно его раскачивает в стороны, ща буду переделывать его обратно в истребителя ворон
Ну вот и я стал обладателем фанджета
С движком так и не определился (( очень нужен ваш совет
Как думаете если поставить один из этих
70 грамм много, ищите грамм на 40 мотор и 2000-3000 об вольт с током не выше 30 ампер
если рассматривать движки до 50 грамм то они как правило очень слабые - 200 ват максимум. эти же я выбрал из за мощности 500 ват
www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html
а как такой двигло RimFire 400
не скоростной но тяговитый
[QUOTE=kulikof;1512209]Ну вот и я стал обладателем фанджета
коллеги! где же вы их берете? почти год по Мск за ним гоняюсь… на братиславской о ней только слухи ходят или появляется она только в те дни когда я им не звоню… 😃
Могу свой уступить… Правда - собран уже, один раз взлетал, неудачно. Отломил кончик носа, но не критично - клеится… И в кабинке дырки прорезаны под видеоантенну и под серву…
Все остальное - в полном порядке. Звоните, ежели что…
Поскольку электронику всеравно свою ставить - значит придется разбирать один фиг… Поэтому хочется новый 😦… тем более, что камеру думаю крепить по хитрому.
Я свой брал на “башне”. Оно как-то быстро приехало.
Сегодня скинул с него ОВТ. Поставил мотор на штатную мотораму.
Самолет заметно полегчал - около 570гр теперь стал.
Соответственно летать стал еще веселее. И минимальная скорость теперь тоже ниже - ходит над полосой почти пешком без сваливания.
Сегодня скинул с него ОВТ.
Почему? Чем с ним плохо?
и подскажите, у вас люфты на УВТ есть? у меня около 3-4 градусов по обеим осям, и люфтит вроде как цифровая серва Хектроникс 😦 Ну на половину так точно.
Хотя двиг запускал, в статике вибраций вроде нет, с двигом 1400 кв и винтом 9х6
Снял по двум причинам:
- хотелось проверить как оно вообще повлияет на управляемость и возможность делать 3D фигуры. Проверил. На управляемость влияет. Для 3D надо сильно менять расходы и центровку, ставить другой мотор и винт. “На это я пойтить не могу!” (С)
- при посадках не в траву, а на грунт (на брюхо) у меня пару раз срезало редукторы на HS-81
Видимо вес и плечо мотора при шлепке об землю развивают дотаточно большое усилие на валу серв и они не выдерживают.
Вывод: на ОВТ надо ставить мощные сервы и обязательно с металлоредуктором. Иначе шестеренок не напасешься капроновых. А это еще вес дополнительный.
Вобщем для спокойного полета и FPV ОВТ скорее помеха чем необходимость.
Вот из-за этого и снял его пока.
P.S. Люфтов ни каких у меня в механике ОВТ не было.