FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
ты лучше движок поставь такой typhoon 1w30 , песня будет на 70-80 процентов шустрее
turbofunelectric.com отличный сервис и дешевая доставка емс
по указанному адресу сайт не открывается, киньте ссылкой, а то может опечатались…
shop.turbofanelectrics.com/product.sc;jsessionid=C…
могу привезти если сами не сможете
Тоже решил собрать джета, и заодно проверить, как ведет себя фишка на морозе.
Фишку закрепил на штатную площадку, только родное основание не много больше корпуса фанджета поэтому вместо нее, болты для резинок вкрутил в две пластинки из плотной бальзы.
Фонарь и большая часть крышки отсека крепится на магнитах и легко снимается. Часть верхней крышки возле мотора вклеена капитально. Мотор turnigy H2218-2100KV – отлично вписывается в штатное место. Полетный вес, пока без видео, получился 610г.
Для удобства транспортировки сделал съемные кили. Пластинки из твердой бальзы вклеенные в кили с нарезанной резьбой М4, резьба для прочности пропитана цианакриловым клеем. Снизу крыла площадки из миллиметровой фанеры. Крепление на пластиковые болты М4.
придумано неплохо ))
Фонарь и крышку фюза я сделал точно также, все на магнитах, только не стал кили делать съемными, хотя думал об этом, все равно в машине перевожу, а места не так и много занимает, так что все на циакрин мертво 😃 Одного не могу понять, а зачем стабилизатор FY-20 на джет нужен? Можете подробней объяснить своими словами для каких режимах. Вроде летает ровно, самолет не колбасит, срывов нет никаких, летают на скоростях больших только успевай рулить. Используют для ФПВ - тут вопросов нет, понятно, а на джет зачем? Объясните пожалуйста, очень интересно и если можно без эмоции, а то есть некоторые… 😃
Одного не могу понять, а зачем стабилизатор FY-20 на джет нужен? Можете подробней объяснить своими словами для каких режимах. Вроде летает ровно, самолет не колбасит, срывов нет никаких, летают на скоростях больших только успевай рулить. Используют для ФПВ - тут вопросов нет, понятно, а на джет зачем? Объясните пожалуйста, очень интересно и если можно без эмоции, а то есть некоторые… 😃
Фишку поставил для пробы, а то зима заканчивается, а я ее еще ни разу не морозил. 😃
Кроме того интересно проверить как у нее встроенный микшер работает. Ну, может еще и пригодится для полетов по камере, если удастся запихнуть полную телеметрию с автопилотом.😉
ясно. Как раз проверите пока морозы еще есть, говорят они как раз глючат в -15 уже. (FY-20)
В тот же день заказал на ХС вот такой движек HXT 2835 (380S) 2700kv hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=4201 думаю с ним будет интересней.
А я этот мотор HXT 2835 2700kv на Изю поставил. В статике с таким же винтом 6*4 дует 960 грамм на трех банках. Регулятор дуалскай на 30А повесил снаружи на борт, поэтому совсем не греется., Турниги на 2200мач 20с 3s хватает на 6 минут полного газа, либо на 45 минут неспешных десятиминутных полетов с посадками и перекурами. Джетик пока только в планах, но для него мотор такой же куплю.
А я этот мотор HXT 2835 2700kv на Изю поставил. В статике с таким же винтом 6*4 дует 960 грамм на трех банках. Регулятор дуалскай на 30А повесил снаружи на борт, поэтому совсем не греется., Турниги на 2200мач 20с 3s хватает на 6 минут полного газа, либо на 45 минут неспешных десятиминутных полетов с посадками и перекурами. Джетик пока только в планах, но для него мотор такой же куплю.
Мотор HXT 2835 2700kv пока в пути , но пришел винт АРС 6*5,5 и сейчас пока стоит Turnigy 2836 2350kv. Аккум Гиперион на 2500 3S 25-45С показал 500ВТ при 45-46А в ПИКЕ, а турниги 2200мач 20с 3s - 380вт при 34А в пике. Вот Вам и разница. В Вашем случае нужно увеличить токоотдачу попробуйте аккум с большей токоотдачей и ваттметром измерьте. Увидете раздницу. На джет нужно будет винт менять, для скорости. Неверю этим китайским аккумам. Летать стало весьма интересно, по началу страшновато даже, сейчас привык. На подходе 2835 2700kv, вот тема будет 😃
Принимайте и меня в ряды, достроил джетик наконец-то…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_555fb_7acd83c3_orig(2031 Kb)
Мотор: Zpower 450TH 3000KV
Пропеллер: Master Airscrew 5.5х4
Регулятор: Markus SL40
Сервы: MKS DS 460
Приёмник: Futaba R149DP 35 МГц
Ходовая батарея: 3S 2200 мА/ч
Резервная видео батарея: 3S 600 мА/ч
Камера: 540 твл, KT&C переделанная
Видео передатчик: JMK 200 мВт
Телеметрия: Smalltim mini
Вес в полном снаряжении вышел ровно 800 гр. Пока еще не облетал, жду когда все растает и немного потеплеет
Красиво, но ИМХО тяжелый блин
ЗЫ Чемодан Ваш впечатлил 😃 Респект
Вес в полном снаряжении вышел ровно 800 гр. Пока еще не облетал, жду когда все растает и немного потеплеет
Класс! ждем вашего видео
Дми-III-й, а что у вас за жк панель/монитор вмонтирован в чемодан? Сколько дюймов и за сколько брали? Хотелось бы узнать поподробней)))
а никто не ставил на фанджет полностью механизм пантитла на пример ccdkiller ? хочется поставить, но сомневаюсь не будут ли одна торчащая вверх серва и камера сильно проблемным парусом… да и нагрузка на верхнюю серву наверно будет не детская. все смотрю ставят только поворотную в горизонте серву…
что скажете?
Отлетит все это нафиг при посадке, вот чего я думаю. Ставьте только поворотник.
у меня на посадку как раз сомнений не было почему-то - притрём 😃 боюсь что мешать летать будет или оторвёт на скорости.
Всем доброго здравия!На каком движке и с каким полетным весом можно так летать на Джете?-
Движок низкооборотистый с большим винтом, но главное это:
Там же в описании видеоролика написано… Делают здесь www.vektor-technik.de но можно и самостоятельно изготовить
Спасибо за инфо.
Подскажите .а кто чем красит JETы? Акрил подойдет?