FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Да, тут вопрос не в полете, а в не совсем удачных посадках. Садится приходится на не самые ровные площадки, масса самолета немаленькая, как и скорость.
Кто-нибудь подрезал фюз, чтобы запихнуть широкий акк? миллиметра 3 не хватает. Не охота кромсать както…
Log — 08/25/2012,
10:34:46 AM - 171,1 KPH,
10:35:01 AM - 164,0 KPH,
10:35:12 AM - 164,4 KPH,
10:35:28 AM - 182,4 KPH,
10:35:29 AM - 177,4 KPH,
10:35:41 AM - 178,1 KPH,
10:36:05 AM - 161,4 KPH,
10:36:16 AM - 163,1 KPH,
10:36:25 AM - 149,3 KPH,
10:36:35 AM - 174,0 KPH,
10:36:48 AM - 168,2 KPH,
10:37:01 AM - 176,3 KPH,
10:37:10 AM - 169,7 KPH,
10:37:26 AM - 112,3 KPH,
Записал на смартфон лог по датчику Доплера. Ветра не было, пролеты в обе стороны с пикирования после выхода из петли.
Качалка на серве слишком длинная, обтекатель сервы до конца не доходит. Думаю вставить тягу в 4 отверстие качалки снизу, а остальную часть качалки отрезать. Либо может вообще обтекатель сервы не ставить?
… Либо может вообще обтекатель сервы не ставить?
Обтекатель - ставить. Посадки не всегда на соломку приходятся. В конце видео видно пируэтик. В этом же видео замеры скорости.
Шустрый фанджетик.
10:35:28 AM - 182,4 KPH, это на полном газу?
Я почти все время летал на полном газу. На полгаза как-то грустно он летит, маневрировать приходится в напряжении. 3-4 минуты полета, а адреналину в организме прибавляется… Винт прикупил на ХК 5х5, его поставил.
Какая самая большая батарейка лезет в FunJet?)
Тут надо еще смотреть по ширине высоте акка, я чуть фюз подрезал. У меня нанотеч 2650 3S. На ютюбе видел летали на 10 км туда и обратно с двумя 3s 2400.
Хочется адовой скорости от FunJet’a, но и время полета тоже хочется максимально увеличить!))
Адова скорость = адовые токи = расход энергии. Для получения всего этого надо: много банок + мощный мотор + винт 6х6 (6х6,5) + катапульта. Есть вариант с установкой турбины Колибри.
266 км/ч при
setup:
Motor:Neu 1110/1.5D
Battery:Neu energy 3300 4s 60C
Esc:Modified dualsky rated to 280 Amps
Prop:6X5.5 pylon carbon.
Airframe is glassed with 49g/m2
Allup weight:1340gramms
With this setup you have two speedruns per one charge.After 15 flights the battery start to give up.I will go up to 5s and lower the KV.
С этим сетапом на одной зарядке есть возможность только на 2 скоростных прохода. После 15 полетов к батарее пришла полярная лисичка (вольный мой перевод). Лучше ставить 5S и меньшее КВ на моторе.
А че это у всех так ацци тяжело прикручиваются винты к мотораме? А 3-е отверстие внизу моторамы вообще крутиться в пустоту))
Нижнее отверстие - для установки выкоса. У меня самопальная алюминиевая моторама, нижнее отверстие сделал с резьбой (как и на оригинале), но не использовал - выкос получился сам по себе примерно какой надо.
Какая
у меня гиперион 2500
Только что с облета джета. Только сделал бросок, он сразу завалился резко на левое крыло. Газ скинул, немного успел выпрямить у земли, крышка отлета и акк вылетел из самика) Повреждений нет, только провода от мотора к регулю отвалились. По хорошему их вроде спаять надо, но у меня уже разъемы были припаяны, да и крепко держались. Собственно по запуску почти как в этом видео
Его че как копье метать надо? Или может не на полном газу взлетать.
Метать надо сильно под 30 градусов как копье. И контролировать крен. Для стабильного старта я сделал катапульту. Видео есть выше. В одного вообще тяжело метнуть. У нас мужики приловчились, а у меня криво получается. Зато катапульта - это отдельное шоу.
Примерно так и кидал, ну может не так сильно. Летаю один, бросаю правой рукой, в левой передатчик.
Если тянет по крену влево то при броске я ему чуть правый крен даю и не на полном газу и
Все пучком!
Сегодня с первого раза запустил, дал пол газа, и чуть сильнее бросил. Быстрый как понос. Даже на 40% газа. При даче газа уходит вверх. Выкос вверх, нижний винт до конца не закручивал. Вероятно много.
При следующих запусках раз 10 попыток были неудачных. В очередной раз таки запустил, но зарулился, сделал обратную петлю, но высоты не хватило, соответственно морковка. Нос почти отвалился и свернут вниз и влево 😃 В земле яма см 5. Но впечатления положительные. По ФПВ низко и на полном газу будет адреналинисто.
Примерно так и кидал, ну может не так сильно. Летаю один, бросаю правой рукой, в левой передатчик.
Аффтар, видел Ваш полет, очень Вам сочувствую! Хотя, с чувством юмора у Вас порядок!
Теперь вопрос: А кто Вас вообще учил летать? Зачем крутили петлю вниз без запаса высоты? Ну Вы даете!
На первом старте увидел тенденцию в левую бочку. Есть такая фигня у Фанджетов. И в его конфигурации винты больше чем 5х5 создают момент винта.
Вся прелесть в том, что момент винта наступает, чтопесец - ДО той скорости, где рули уже эффективны. Говоря проще, Вам нечем парировать левую бочку на старте. Поэтому Фанджет надо кидать больше вверх, чем вперед.
У меня после старта, только на третьей секунде установлен полный контроль над полетом. До этого момента у меня идет борьба с кренами.
Аффтар, напишите свою конфигурацию, попробуем разобраться с весом и центровкой.
Какие винты использовали, все, все, все!
Чуть позже выложу ролик с аналогичным крашем на взлете.
Господа пилоты, пишите, пожалуйста свои мысли. Давайте развивать тему!
Аффтар, видел Ваш полет
То что видео ввреху, это не мое, а лишь симптомы такие же. Петлю вниз делал не специально, модель быстрая и мелкая, у меня зрение не очень, зарулился просто, еще солнце мешало.
Электроника официальный пак shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=842…
Винт соответсвенно 6“ x 5,5“. Сервы 9гр. HXT900. В полете отклонения вдовольнл четкие, так что думаю сервы справляются. Акк 3S 2650 nanotech. Про вес не скажу, но в пределах нормы. Центровка по мануалу, на уровне “выпуклостей”.