FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Тут надо еще смотреть по ширине высоте акка, я чуть фюз подрезал. У меня нанотеч 2650 3S. На ютюбе видел летали на 10 км туда и обратно с двумя 3s 2400.
Хочется адовой скорости от FunJet’a, но и время полета тоже хочется максимально увеличить!))
Адова скорость = адовые токи = расход энергии. Для получения всего этого надо: много банок + мощный мотор + винт 6х6 (6х6,5) + катапульта. Есть вариант с установкой турбины Колибри.
266 км/ч при
setup:
Motor:Neu 1110/1.5D
Battery:Neu energy 3300 4s 60C
Esc:Modified dualsky rated to 280 Amps
Prop:6X5.5 pylon carbon.
Airframe is glassed with 49g/m2
Allup weight:1340gramms
With this setup you have two speedruns per one charge.After 15 flights the battery start to give up.I will go up to 5s and lower the KV.
С этим сетапом на одной зарядке есть возможность только на 2 скоростных прохода. После 15 полетов к батарее пришла полярная лисичка (вольный мой перевод). Лучше ставить 5S и меньшее КВ на моторе.
А че это у всех так ацци тяжело прикручиваются винты к мотораме? А 3-е отверстие внизу моторамы вообще крутиться в пустоту))
Нижнее отверстие - для установки выкоса. У меня самопальная алюминиевая моторама, нижнее отверстие сделал с резьбой (как и на оригинале), но не использовал - выкос получился сам по себе примерно какой надо.
Какая
у меня гиперион 2500
Только что с облета джета. Только сделал бросок, он сразу завалился резко на левое крыло. Газ скинул, немного успел выпрямить у земли, крышка отлета и акк вылетел из самика) Повреждений нет, только провода от мотора к регулю отвалились. По хорошему их вроде спаять надо, но у меня уже разъемы были припаяны, да и крепко держались. Собственно по запуску почти как в этом видео
Его че как копье метать надо? Или может не на полном газу взлетать.
Метать надо сильно под 30 градусов как копье. И контролировать крен. Для стабильного старта я сделал катапульту. Видео есть выше. В одного вообще тяжело метнуть. У нас мужики приловчились, а у меня криво получается. Зато катапульта - это отдельное шоу.
Примерно так и кидал, ну может не так сильно. Летаю один, бросаю правой рукой, в левой передатчик.
Если тянет по крену влево то при броске я ему чуть правый крен даю и не на полном газу и
Все пучком!
Сегодня с первого раза запустил, дал пол газа, и чуть сильнее бросил. Быстрый как понос. Даже на 40% газа. При даче газа уходит вверх. Выкос вверх, нижний винт до конца не закручивал. Вероятно много.
При следующих запусках раз 10 попыток были неудачных. В очередной раз таки запустил, но зарулился, сделал обратную петлю, но высоты не хватило, соответственно морковка. Нос почти отвалился и свернут вниз и влево 😃 В земле яма см 5. Но впечатления положительные. По ФПВ низко и на полном газу будет адреналинисто.
Примерно так и кидал, ну может не так сильно. Летаю один, бросаю правой рукой, в левой передатчик.
Аффтар, видел Ваш полет, очень Вам сочувствую! Хотя, с чувством юмора у Вас порядок!
Теперь вопрос: А кто Вас вообще учил летать? Зачем крутили петлю вниз без запаса высоты? Ну Вы даете!
На первом старте увидел тенденцию в левую бочку. Есть такая фигня у Фанджетов. И в его конфигурации винты больше чем 5х5 создают момент винта.
Вся прелесть в том, что момент винта наступает, чтопесец - ДО той скорости, где рули уже эффективны. Говоря проще, Вам нечем парировать левую бочку на старте. Поэтому Фанджет надо кидать больше вверх, чем вперед.
У меня после старта, только на третьей секунде установлен полный контроль над полетом. До этого момента у меня идет борьба с кренами.
Аффтар, напишите свою конфигурацию, попробуем разобраться с весом и центровкой.
Какие винты использовали, все, все, все!
Чуть позже выложу ролик с аналогичным крашем на взлете.
Господа пилоты, пишите, пожалуйста свои мысли. Давайте развивать тему!
Аффтар, видел Ваш полет
То что видео ввреху, это не мое, а лишь симптомы такие же. Петлю вниз делал не специально, модель быстрая и мелкая, у меня зрение не очень, зарулился просто, еще солнце мешало.
Электроника официальный пак shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=842…
Винт соответсвенно 6“ x 5,5“. Сервы 9гр. HXT900. В полете отклонения вдовольнл четкие, так что думаю сервы справляются. Акк 3S 2650 nanotech. Про вес не скажу, но в пределах нормы. Центровка по мануалу, на уровне “выпуклостей”.
а есть у кого нибудь чертежик, с размерами и профилем…))
попробовал бы повторить, вдруг чего получится, или какой нибудь похожий джет…
Похожий джет
rc-aviation.ru/mchertmod/…/802--prime-jet
Я пришел к выводу что крылья подобные самолеты надо кидать на полном газу ну или на достаточном газе для полета. Суть в том что если после броска газануть самолет тупо сворачивает. Исключением является хорошие крылья которые планируют от броска, кинул он метра 1,5 пропланировал, дал чутка газу и пошел.
Бросок на полном газу приводит также к скручиванию. Момент есть всегда, но на малой скорости момент сильнее, а компенсирующее усилие от элеронов мало в силу малой скорости. Бросок помощником выгоднее, т.к. с самого начала контролируешь полет.
Я несколько раз закидывал на половине газа. Думаю купить стаб guardian 2d 3d, тут кто то отписывался с фишкой FY-20 взлет нормальный. А то я чувствую при следующей морковке нос совсем кривой станет.
Загорелся я собрать такой под ФПВ.
Пролистал всю ветку и так и не понятно по моторке. Перетяжелять самоль сильно не хочется.
Думаю какой движок лучше подойдет, чтобы и вштыривало неплохо и время полета было минут 10.
Батарея планируется 3000 3 банки 40С
Вариант 1: banned link
Вариант 2: banned link
Или может еще какой?
Подскажите Ваши мнения пож-та.