FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

siderat

Примерно так и кидал, ну может не так сильно. Летаю один, бросаю правой рукой, в левой передатчик.

pdv=

Если тянет по крену влево то при броске я ему чуть правый крен даю и не на полном газу и
Все пучком!

siderat

Сегодня с первого раза запустил, дал пол газа, и чуть сильнее бросил. Быстрый как понос. Даже на 40% газа. При даче газа уходит вверх. Выкос вверх, нижний винт до конца не закручивал. Вероятно много.
При следующих запусках раз 10 попыток были неудачных. В очередной раз таки запустил, но зарулился, сделал обратную петлю, но высоты не хватило, соответственно морковка. Нос почти отвалился и свернут вниз и влево 😃 В земле яма см 5. Но впечатления положительные. По ФПВ низко и на полном газу будет адреналинисто.

Gabberg
siderat:

Примерно так и кидал, ну может не так сильно. Летаю один, бросаю правой рукой, в левой передатчик.

Аффтар, видел Ваш полет, очень Вам сочувствую! Хотя, с чувством юмора у Вас порядок!

Теперь вопрос: А кто Вас вообще учил летать? Зачем крутили петлю вниз без запаса высоты? Ну Вы даете!

На первом старте увидел тенденцию в левую бочку. Есть такая фигня у Фанджетов. И в его конфигурации винты больше чем 5х5 создают момент винта.
Вся прелесть в том, что момент винта наступает, чтопесец - ДО той скорости, где рули уже эффективны. Говоря проще, Вам нечем парировать левую бочку на старте. Поэтому Фанджет надо кидать больше вверх, чем вперед.

У меня после старта, только на третьей секунде установлен полный контроль над полетом. До этого момента у меня идет борьба с кренами.

Аффтар, напишите свою конфигурацию, попробуем разобраться с весом и центровкой.
Какие винты использовали, все, все, все!
Чуть позже выложу ролик с аналогичным крашем на взлете.

Господа пилоты, пишите, пожалуйста свои мысли. Давайте развивать тему!

siderat
Gabberg:

Аффтар, видел Ваш полет

То что видео ввреху, это не мое, а лишь симптомы такие же. Петлю вниз делал не специально, модель быстрая и мелкая, у меня зрение не очень, зарулился просто, еще солнце мешало.
Электроника официальный пак shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=842…
Винт соответсвенно 6“ x 5,5“. Сервы 9гр. HXT900. В полете отклонения вдовольнл четкие, так что думаю сервы справляются. Акк 3S 2650 nanotech. Про вес не скажу, но в пределах нормы. Центровка по мануалу, на уровне “выпуклостей”.

Engel_dgrad

а есть у кого нибудь чертежик, с размерами и профилем…))
попробовал бы повторить, вдруг чего получится, или какой нибудь похожий джет…

maloii

Я пришел к выводу что крылья подобные самолеты надо кидать на полном газу ну или на достаточном газе для полета. Суть в том что если после броска газануть самолет тупо сворачивает. Исключением является хорошие крылья которые планируют от броска, кинул он метра 1,5 пропланировал, дал чутка газу и пошел.

Danilov_A

Бросок на полном газу приводит также к скручиванию. Момент есть всегда, но на малой скорости момент сильнее, а компенсирующее усилие от элеронов мало в силу малой скорости. Бросок помощником выгоднее, т.к. с самого начала контролируешь полет.

siderat

Я несколько раз закидывал на половине газа. Думаю купить стаб guardian 2d 3d, тут кто то отписывался с фишкой FY-20 взлет нормальный. А то я чувствую при следующей морковке нос совсем кривой станет.

16 days later
7 days later
Harrier1976

Загорелся я собрать такой под ФПВ.
Пролистал всю ветку и так и не понятно по моторке. Перетяжелять самоль сильно не хочется.

Думаю какой движок лучше подойдет, чтобы и вштыривало неплохо и время полета было минут 10.
Батарея планируется 3000 3 банки 40С

Вариант 1: banned link
Вариант 2: banned link

Или может еще какой?
Подскажите Ваши мнения пож-та.

Gabberg
Harrier1976:

Загорелся я собрать такой под ФПВ.
Пролистал всю ветку и так и не понятно по моторке. Перетяжелять самоль сильно не хочется.

Думаю какой движок лучше подойдет, чтобы и вштыривало неплохо и время полета было минут 10.
Батарея планируется 3000 3 банки 40С

Вариант 1: banned link
Вариант 2: banned link

Или может еще какой?
Подскажите Ваши мнения пож-та.

Ну на мой взгляд первый вариант предпочтительней!
3600 kv с винтом 5х5 дали мне большой прирост мощности, порог в 200 км/ч преодолевается легко. Про время полета говорить трудно.
2600 mah - это 5-6 минут
3500 mah - это 8-10 минут полета

Думаю акк можно побольше поставить - 4000 mah - banned link, к зиме прикуплю себе парочку.

Harrier1976
Gabberg:

Ну на мой взгляд первый вариант предпочтительней!
3600 kv с винтом 5х5 дали мне большой прирост мощности, порог в 200 км/ч преодолевается легко. Про время полета говорить трудно.
2600 mah - это 5-6 минут
3500 mah - это 8-10 минут полета

Думаю акк можно побольше поставить - 4000 mah - banned link, к зиме прикуплю себе парочку.

А ничего что он вертолетный? Может все таки вариант 2. И винт 6х6 или 7х5. Просто у меня два регуля на 40А дуалски и 45А куантум. Мне кажется на вариант 1 их не хватит.

siderat

Стоковый мотор хороший, если не смущает цена 150 евро. На 2650 3S , пока без фпв, летал около 10 мин. Но не на полном газу.

Harrier1976
siderat:

Стоковый мотор хороший, если не смущает цена 150 евро. На 2650 3S , пока без фпв, летал около 10 мин. Но не на полном газу.

Беру только под фпв, планер наскучил. Скорость прильщает, возможность долететь до облаков быстро.

Harrier1976

А кто может подсказать вес пустого планера с фурнитурой.

Danilov_A

Коллеги много экспериментировали и пришли примерно к таким параметрам: винт 5х5 или 5,25х5,25 или 5,5х5,5; обороты примерно 40-50 тыс. об/мин. Аккумулятор от 4S и выше, желательно с большой токоотдачей.
Регулятор народ ставит около 100А, у меня поменьше (TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller), в соответствии с двигателем (Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv), акки 2200 4S.