FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
Ну на мой взгляд первый вариант предпочтительней!
3600 kv с винтом 5х5 дали мне большой прирост мощности, порог в 200 км/ч преодолевается легко. Про время полета говорить трудно.
2600 mah - это 5-6 минут
3500 mah - это 8-10 минут полетаДумаю акк можно побольше поставить - 4000 mah - banned link, к зиме прикуплю себе парочку.
А ничего что он вертолетный? Может все таки вариант 2. И винт 6х6 или 7х5. Просто у меня два регуля на 40А дуалски и 45А куантум. Мне кажется на вариант 1 их не хватит.
Стоковый мотор хороший, если не смущает цена 150 евро. На 2650 3S , пока без фпв, летал около 10 мин. Но не на полном газу.
Стоковый мотор хороший, если не смущает цена 150 евро. На 2650 3S , пока без фпв, летал около 10 мин. Но не на полном газу.
Беру только под фпв, планер наскучил. Скорость прильщает, возможность долететь до облаков быстро.
А кто может подсказать вес пустого планера с фурнитурой.
Коллеги много экспериментировали и пришли примерно к таким параметрам: винт 5х5 или 5,25х5,25 или 5,5х5,5; обороты примерно 40-50 тыс. об/мин. Аккумулятор от 4S и выше, желательно с большой токоотдачей.
Регулятор народ ставит около 100А, у меня поменьше (TURNIGY TRUST 55A SBEC Brushless Speed Controller), в соответствии с двигателем (Turnigy2836 brushless Outrunner 2350kv), акки 2200 4S.
И какая скорость c 4s?
С моим сетапом 187 примерно.
С рекомендованной электроникой от мультиплекса обещают до 200км/ч на 3 банках.
количество банок вторично. Первично итоговое количество оборотов, мощность мотора. Увеличивая напряжение (количество банок), мы уменьшаем ток. Я сознательно не брал очень мощный комплект. Тушка у меня многократно ремонтирована, поэтому несколько кривовата, аэродинамика нарушена… боюсь, на большой скорости распадется в воздухе на атомы.
По поводу аккума, мультиплексом рекомендован вот этот multiplex-rc.de/…/li-batt-fx-31-3200-m6-1.html?tx_…
Это почти 300 гр. А почемуто в основном летают с емкостью 2200.
Мужики ну не могу мотор выбрать!! Есть регуль на 45А и акки 3 банки на 2200 и 3000мач. ФПВ добавит весу грамм 100.
Мужики ну не могу мотор выбрать!! Есть регуль на 45А и акки 3 банки на 2200 и 3000мач. ФПВ добавит весу грамм 100.
Имеет смысл ставить не больше 3000 kv, с винтом 5х5. В статике не больше 40-45 А даст, жаль нечем померить.
Вы получите приемлемую тягу, но время полета…
может все же banned link ?
или вот еще banned link
нууу крутится то они точно будут )))
Поставил на funjet guardian stabilizer 2d 3d. Вообщем джет почти одинаково летит, что с ней, что без. А ставил я ее для взлета, дабы его влево не кренило на старте. Не очень, на первом взлете сам успел выровнять, на втором морковка. Скорости что нет? Но ведь в первый раз вырулил, значит рули эффективны и на старте. А во второй раз возможно бросок не такой сильный был…Guardian был в режиме 2D. Общая чувствительность где то половина стояла. Может на максимум надо?
Поставил на funjet guardian stabilizer 2d 3d. Вообщем джет почти одинаково летит, что с ней, что без. А ставил я ее для взлета, дабы его влево не кренило на старте. Не очень, на первом взлете сам успел выровнять, на втором морковка. Скорости что нет? Но ведь в первый раз вырулил, значит рули эффективны и на старте. А во второй раз возможно бросок не такой сильный был…Guardian был в режиме 2D. Общая чувствительность где то половина стояла. Может на максимум надо?
Ага! Есть такое дело. Какой использовали винт?
Все время использую винт 5х5, т.к. он практически не создает момента и при этом дает нехилую тягу при меньших затратах тока. На взлете никаких проблем.
Решил посмотреть какая скорость будет с винтом 6х4. Сразу расстроился.
Двигателю труднее раскрутить винт большего диаметра до требуемого режима. На взлете не хватает скорости, рули малоэффективны и тут злую шутку сыграл момента винта…
prop 6"x5,5" . Все таки сами мультиплексовцы продают джет с ним.
3-4 минуты… сложно сказать.
Трудно концентрироваться на самолете, который толком них… не видать в облачном небе.
Плюс ко всему, любой разворот нужно рассчитывать, т.к. скорость за 200 км/ч очень обманчива и радиусы разворотов очень большие.
А если зона полетов маленькая, то приходится экспонентой ограничивать газ на 20%.В эти выходные устроил показательное авиа-шоу.
Полет в городе.
Готовился к полету, смотрел карты и погоду.Самолет держал повыше, все элементы крутил над водой, чтобы в случае предпосылки никому не прилетело в голову.
Зона полетов небольшая. Летать пришлось по треугольнику. Взлет сразу в воду, а-ля с авианосца, посадка с воды, а-ля на авианосец. Глиссада крутая, проходит в роторной зоне. Права на ошибку нет.
Ругаюсь последними словами. Дважды чуть не потерял самолет. Нахрен я полетел?
Можете пинать…
www.youtube.com/watch?v=JT6-xN0lfPo
С уважением,
Gabberg
Отличное видео.
Прошу прощения, я перезаливал видюху.
Здесь - rcopen.com/forum/f90/topic141762/531
На прошлой недели звонила администрация отеля, на чьей территории летал, просят полетать еще разочек! )))
Но там летать стремно!
Доброго времени, господа пилоты!
Прибыла новая тушка Фанджета, чему безмерно рад!
Электронику и силовую установку оставляю прежней (после страшнейшего краша его предшественника в минусе только тушка, акк и сервы. Все остальное гут!)
E-flite - 3600kv (inrunner)
Markus - 70A
3S - 2600 mah
prop - 5х5
servo - предыдущий Фанджет отлично летал на Пилотажевских сервах (наверное китай) с нагрузкой в 1 кг и они влегкую выдерживали резкие маневры на скоростях в 200 км/ч. В покое иногда потрескивали, ну а что вы хотите за +/- 300 рублей?
Аппа - Spektrum dx6i и AR6200. Настроен через миксы.
Вобщем, все хорошо, только вот одна мысль мне не дает покоя…
Поставить ли на Фанджет УВТ?
У кого какие мысли на сей счет?
P.S. Хочу использовать штатный крепеж для двигателя и по этой же схеме реализовать УВТ.
______________________
С уважением, Max Gabberg