Сваял материальчик по FPV. Господа, зацените

Dronavt

__Кто-то занимается сложным пилотированием, летая среди деревьев и многоэтажек, совершая слаломные полеты между телеграфными столбами, пролетая под мостами и даже лавируя среди машин в автомобильных тоннелях (не вызывая при этом одобрения коллег по увлечению).__

Эх, не стоило это упоминать…

FVA
maloii:

Видео мое и летал я. Помех по видео на самом деле нет, просто камера на земле пишет криво, я предлагал хорошее видео, но решили что нужно без обмана показывать то что есть. Плюс ещё была тряска так как ветер был в тот день сильный, где то 5-7 м/c.
А ещё я волновался и не уверенно ответил на вопросы😊.

Что волновался так это все мы люди, но видео надо чтоб аж дух захвытывало. Выложи хорошее своё видео и никакого обмана. Обман это кода чужое, а тут своё.

Эх, Василий Иванович-Василий Иванович… (х/ф “Чапаев”)

soki

Отличный материал! Только и пилота аппаратура управления не за $300, a гораздо дороже 😃

ГРИНЯ
Dronavt:

, пролетая под мостами и даже лавируя среди машин в автомобильных тоннелях (не вызывая при этом одобрения коллег по увлечению).__

Точно не надо это было писать,я даже в интервью ребят просил писать что это -игрушка на р/у.

soki

Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.

PocketM

Больше походит не на интересную статью, а рекламу этого вида хобби с ценником (помоему забыли ссылку на магаз приложить 😃 )… Можно было бы вместо описния стоимости апаратуры добавить красивые офтографии где например пилот FPV в очках держал бы самолет, фотку с кадром телеметрии гденить над красивым местом и снимки самолета в полете с земли… Также итерьвю бы добавили где бы расписывались ощущения пилотов итп…

Описать комплектацию и стоимость конеш можно было в конце стати но во первых делатть это грамотно, во вторых фотки приложить а во третьих цены не из головы говорить… батарейка, регуль и двигатель будет стоить баксов 50 а не 200… если пара батареек то в сумме 70… И глвное писать не просто ничего не говорящие названия а расписывать что это такое… Чтобы понять о чем я говорю почитайте эту статью ru.wikipedia.org/wiki/Код_Рида_—_Соломона , она вам не больше интерсна чем для новчка ваша статья, так как там одни “термины” и непонятно, хотя я понимая смысл “статьи” считаю это очень интересным …

Вовщем и для тех кто не разбирается - не интересно так как непонятно, а для тех кто разбирается эта статья обычная недостоверная “попсовка” из желтой прессы где главное чтобы статить были а не их интересность…

Это мое “ИМХО”

P.S. а может эта статья была сделана для привлечения посетителей на сайт с этого форума, типо выложили ссылку тут ?😃

P.S2 видео не считается, я далеко не в глукбинке живу но даже у нас анлим 512 KBpS считется роскошью и среди всех моих знакомыхон есть тока у меня… и собсвенно его никто смореть небудет…

serj
soki:

Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.

Я бы сказал - 11км, причем 7 лет назад , на двс-ном самолете. Есть еще 14 км, тоже 8 лет назад, но это последняя точка откуда был сигнал- найти самолет не удалось- кончилась картинка 😃
Причем, замечу, автопилотов не было никаких. потеря самолета произошла потому, что поставили оптическую (не ИК! пирометров тогда не достать было) вертикаль,) и эйфория от того, что оно летит при брошенных ручках затмила оценку дальности положения самолета 😃

soki

A видео есть? Или какие-то другие свидетельства полета на 11 или 14 км? И с какой аппаратурой вы так улетали? Это должно стать достоянием общественности!

Кстати, тот полет на 16 км, что упонимается в статье, тоже не совсем вернулса назад (если это, о чем я думаю - полет вдоль кромки моря или океана). Если не вернулся назад - не считается 😃

Lazy

За такую писанину надо драть по жопе крапивой. А пальцы отшибать линейкой…
А ещё заставлять пить зелёнку, что бы в голове вавки не плодились.
Было бы это опубликовано здесь, на сайте - полбеды. Но ведь начитаются разнообразные дебилы этой бредятины - проблем не оберёшься.

fmkit
soki:

Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.

tochno ! 😃

proshu ispolzovat’ moi klip s upominaniem " russkii pilot/turist v amerike"

soki

Хорошие места для полетов, надеюсь и у меня будет когда-нибудь возможность там полетать.
Но непонятно, этот ролик был заявлен как рекорд на дальность или это просто красивый пролет?

fmkit

ne nato i ne na drugoe … eto zayavka na naglost’ (sorry) 😃
ya 1st i vidimo poslednii kto proletel cheres etu arku v Arches National Park.
tam rangers s pistoletami eto mesto oxranyayut.
A okolo Area51 menya arestovali 😦

Artie

Не буду обсуждать художественную сторону, но мне, признаться, не очень понятна исходная задача статьи.

  • Если предполагалась популяризация “нового вида спорта”, то страшные ценники (как тут правильно заметили, не очень точные) и ужасный набор требуемых скиллов нормальных людей отпугнет. Зато потянутся “пальцуганы”, из категории “И мне слив в опу на триста рублев !” (То, что эти наши игрушки по букве закона совершенно нелегальны, а посему в особой рекламе не нуждаются, - оставим пока в стороне).
  • Если это расказ из серии “всяк по-своему с ума сходит”, то можно было, действительно, вставить и более интересные и красивые записи (коих - вполне себе аутентичных - у того же Саши дофига и больше), и набрать фотографий разных аппаратов (поскольку ИзиСтар - модель хоть и популярная, но далеко не единственная). А уж вставить бразильские полеты по городу - тут, как говорится, “сам бог велел”.
  • Если упор был именно на техническую сторону вопроса (в стиле “эвона, как мы можем !”), то ее - эту самую сторону - и описывать нужно было более корректно, с правильными цифрами и буквами, с обсуждением возникающих при постройке технических проблем и методов их решения… А тут “один полет посадит одну батарею”. 😌

А в результате текст (к видео, кстати, претензий меньше) выглядит как страшилка, пополам с “сигналом в компетентные органы”:
Никто, мол, не замечает, а между тем над Москвой, над мирно спящими микрорайонами и парками, где гуляют наши дети, тихо жужжат самодельные беспилотники, запущенные за несколько километров отсюда с неизвестно какими целями…
Еще несколько лет назад подобная технология не могла попасть в руки любителей, но сегодня безответственные хулиганы уже летают в автомобильных тоннелях и представляют угрозу для телеграфных столбов. И это еще игрушки, а ведь готовятся и телепилоты-бойцы ! - Только представьте себе двухметровую копию ИЛ-2, которая сбрасывает бомбы посреди города и, совершив разворот, безнаказанно уходит на свой аэродром в паре километров… И если вы думаете, что мы преувеличиваем угрозу, то знайте, что увидеть мир в перекрестии прицела пусть и маленького, но своего собственного бомбардировщика сейчас можно всего за какие-то тысячу или полторы зеленых. 😠

ЗЫ: Паранойя ? - Может быть. Но у меня из всей статьи [помимо сотен и тысяч долларов] остаются в памяти именно эти ключевые слова…

soki

Да ладно вам ругатся! Artie хоть написал дельные соображения, которые можно обсуждать. А то один пост был вообще просто лишь бы автора обидеть без всякой аргументации. Это нехорошо!

Цены могут сильно колебатся. Китайские акки и моторы стоят в 3 раза дешевле, чем аналогичное оборудование известных марок. Я думаю не стоило в статье обсуждать все детали, можно указать приблизительные цены, что и было сделано. Насколько подробно, дело автора.

Думаю всякие дебилы просто не смогут построить действующие самолеты, способые летать на несколько километров. Рисковые трюки делают более менее соображающие, образованные, но отчаяные парни. В каких-то случаях это допустимо, в каких-то перебор. Насколько это незаконно или законно и что с этим делать обсуждалось в другой ветке. Что-то вроде летать осторожно, не над густо заселенными или секретными/административными местами, здраво оценивать риск - это наверное самое лучшее.

Всякую статью можно раскритиковать, это естественно и часто полезно. И критику можно критиковать, прицепится к чему-нибудь 😃 Вот например, Artie написал как было бы неплохо показать клипы Габриеля из Бразилии, но этот Грабриель имеют славу отчаяного FPV хулигана - половина его полетов (а может и больше) удивляют своей опасностью. Особенно его полеты по городу, которые Artie и хотел продемострировать! А потом он высказывает мысль о том, что такое FPV опасно, и летать над городом, где ходят дети, это ужасно опасно. Не дай бог кто увидит видео о FPV и захочет полетать над городом. Все мысли верные, я сними даже согласен! но в комбинации смотрятся странно, поэтому надо как-то осторожней писать об этом.

Да, улучшить статью и видео можно было безусловно, но автор и пилот все равно достойны уважения!

Андрей_Sid

PocketM,
вам 15 лет. Позвольте, я не буду подробно вам отвечать. Вот когда освоите профессию какую-нибудь, будете журналистов учить, как писать статьи.
На досуге сравните статистику Infox.ru и этого форума (или конкретно - статистику просмотров этой темы и статистику обсуждаемого материала), и оцените, кто кого рекламирует. Даже если один процент посетителей инфокса наберет в поисковике FPV, трафик сюда будет выше трафика отсюда.

Lazy,
в вашем тексте нет аргументов - одна ругань.

fmkit,
при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.

Artie,
исходная задача статьи, как и всего раздела Hi-Tech сайта Infox.ru (как и всего сайта) - привлечение посетителей интересными материалами. Мы никого не учим и никого не воспитываем. Будут рекламные поступления - будет у меня зарплата. Не будет рекламных доходов у организации - зарплата тоже будет, но недолго.
Это жизнь такая, это не мы такие злые. Наше СМИ - прежде всего бизнес, в котором я посильно помогаю генеральному директору и инвесторам.
Если при этом я помогу развитию FPV в России (если хотя бы конкуренция среди поставщиков техники заставит цены для вас же снизить) мне будет приятно.

soki
Андрей_Sid:

fmkit,
при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.

Почему? А я могу? 😃
По-моему, это для формального заявления о рекорде не важно, что кто-то подешвеле купил аппаратуру (да и не дешевле она, только доставка дешеле и проще). Вот съездил я в америку, прикупил там оборудования, вернулся, полетал. Почему мне (или кому-то еще) нельзя засчитывать достижения как российские? У вас же не вызывает возмущения, что наши футболисты или хоккеисты живут какое-то время за границей, играют в иностранных клубах, а потом выступают за российскую сборную и добиваются отличных результавов? Вы ведь не полагаете, что это достижение нельзя считать российским?

Lazy

Какие аргументы? С технической стороны - лажа, с финансовой - лажа…А если вспомнить о законности и безопастности - вааще вилы, можно автора брать и в околоток тащить, как потенциального террориста и убивцу.

serj
soki:

A видео есть? Или какие-то другие свидетельства полета на 11 или 14 км? И с какой аппаратурой вы так улетали? Это должно стать достоянием общественности!

Вот еще!😈
Чтобы прогноз Lazy сбылся? 😁

Сказано было для того, чтобы донести до автора что fpv отнюдь не молодое направление, просто сейчас оно стало массово доступным, что страшно 😦

Видео сейчас скорее всего уже не найти, писалось на обычные видеокассеты 😃

soki
serj:

Видео сейчас скорее всего уже не найти, писалось на обычные видеокассеты 😃

Мда, обидно, но что поделаешь. Но я так подозреваю, что по самому видео дальность полета не оценишь. А вообще, как замерялась дальность? И какая все же была аппаратура? Были какие-то усилители? Огромные видео антенны? Просто 14 км это очень смелая заявка, 8-9 лет назад такой аппаратуры в продаже очень сложно была найти, это сейчас появились доступные маленькие и качественные видео передатчики, чувствительные приемники и т.п.

И вообще, судя по вашему рассказу вы просто летели вдаль, наслаждаясь тем, что самолет летит стабильно, пока связь не пропала. Но как так можно делать? Ведь после того, сколько собственного труда было вложено как-то вот так улетать обидно? И тем более, когда не осталось свидетельств рекорда.

Expert
Андрей_Sid:

Даже если один процент посетителей инфокса наберет в поисковике FPV, трафик сюда будет выше трафика отсюда.

Уважаемый Андрей, вы не могли бы обьяснить тупым ламерам, почему половина траФФика сайта идет на страницу с одним лишь только счетчиком?
И что половина трафика приходится на просмотр только одной страницы?

top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1509…
первая строчка -пустая страница с счетчиком

top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1509…
по количеству просмотра одной страницы

Андрей_Sid:

fmkit, при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.

Я даже лезвия для бритвы покупаю в китае, выходит дешевле даже с учетом доставки из китая чем в ашане.

funtik26

по поводу дальности полетов на аппаратуре лет 10 назад могу попробовать отсканить фотку как летали и снимали по камере, самолет с размахом метров под 5, камера в оболочке весом 15 кг, телевизор с трубой-окуляром в который смотрит пилот, вот эта техника