Сваял материальчик по FPV. Господа, зацените
фига се там изик носится, у меня фанджет медленнее
Ветер был сильный и порывистый. Крылья дрожали, я боялся - отвалятся. И носился по ветру он быстро.
Как раз и нет ! Видео с борта должно вызывать восторг от увиденного, а тут так себе, на троечку от общего материала.
PS Моё субъективное мнение.
На ветру трясло аппарат, и длинные кадры не вызвали бы восторга в любом случае. Картинку для восторга из сети я могу вон у бразильцев взять, например. Здесь важно, что все живое, что реальные люди из соседнего дома этим занимаются. У кого склонность к таким вещам есть - заинтересуются. Просмотры вроде бы неплохие. 250 за час уже.
top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1509…
статистика просмотров страницы здесь
+1 ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА
top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1509…
статистика просмотров страницы здесь
Я вот этим пользуюсь. Здесь точнее.
__Кто-то занимается сложным пилотированием, летая среди деревьев и многоэтажек, совершая слаломные полеты между телеграфными столбами, пролетая под мостами и даже лавируя среди машин в автомобильных тоннелях (не вызывая при этом одобрения коллег по увлечению).__
Эх, не стоило это упоминать…
Видео мое и летал я. Помех по видео на самом деле нет, просто камера на земле пишет криво, я предлагал хорошее видео, но решили что нужно без обмана показывать то что есть. Плюс ещё была тряска так как ветер был в тот день сильный, где то 5-7 м/c.
А ещё я волновался и не уверенно ответил на вопросы😊.
Что волновался так это все мы люди, но видео надо чтоб аж дух захвытывало. Выложи хорошее своё видео и никакого обмана. Обман это кода чужое, а тут своё.
Эх, Василий Иванович-Василий Иванович… (х/ф “Чапаев”)
Отличный материал! Только и пилота аппаратура управления не за $300, a гораздо дороже 😃
, пролетая под мостами и даже лавируя среди машин в автомобильных тоннелях (не вызывая при этом одобрения коллег по увлечению).__
Точно не надо это было писать,я даже в интервью ребят просил писать что это -игрушка на р/у.
Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.
Больше походит не на интересную статью, а рекламу этого вида хобби с ценником (помоему забыли ссылку на магаз приложить 😃 )… Можно было бы вместо описния стоимости апаратуры добавить красивые офтографии где например пилот FPV в очках держал бы самолет, фотку с кадром телеметрии гденить над красивым местом и снимки самолета в полете с земли… Также итерьвю бы добавили где бы расписывались ощущения пилотов итп…
Описать комплектацию и стоимость конеш можно было в конце стати но во первых делатть это грамотно, во вторых фотки приложить а во третьих цены не из головы говорить… батарейка, регуль и двигатель будет стоить баксов 50 а не 200… если пара батареек то в сумме 70… И глвное писать не просто ничего не говорящие названия а расписывать что это такое… Чтобы понять о чем я говорю почитайте эту статью ru.wikipedia.org/wiki/Код_Рида_—_Соломона , она вам не больше интерсна чем для новчка ваша статья, так как там одни “термины” и непонятно, хотя я понимая смысл “статьи” считаю это очень интересным …
Вовщем и для тех кто не разбирается - не интересно так как непонятно, а для тех кто разбирается эта статья обычная недостоверная “попсовка” из желтой прессы где главное чтобы статить были а не их интересность…
Это мое “ИМХО”
P.S. а может эта статья была сделана для привлечения посетителей на сайт с этого форума, типо выложили ссылку тут ?😃
P.S2 видео не считается, я далеко не в глукбинке живу но даже у нас анлим 512 KBpS считется роскошью и среди всех моих знакомыхон есть тока у меня… и собсвенно его никто смореть небудет…
Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.
Я бы сказал - 11км, причем 7 лет назад , на двс-ном самолете. Есть еще 14 км, тоже 8 лет назад, но это последняя точка откуда был сигнал- найти самолет не удалось- кончилась картинка 😃
Причем, замечу, автопилотов не было никаких. потеря самолета произошла потому, что поставили оптическую (не ИК! пирометров тогда не достать было) вертикаль,) и эйфория от того, что оно летит при брошенных ручках затмила оценку дальности положения самолета 😃
A видео есть? Или какие-то другие свидетельства полета на 11 или 14 км? И с какой аппаратурой вы так улетали? Это должно стать достоянием общественности!
Кстати, тот полет на 16 км, что упонимается в статье, тоже не совсем вернулса назад (если это, о чем я думаю - полет вдоль кромки моря или океана). Если не вернулся назад - не считается 😃
За такую писанину надо драть по жопе крапивой. А пальцы отшибать линейкой…
А ещё заставлять пить зелёнку, что бы в голове вавки не плодились.
Было бы это опубликовано здесь, на сайте - полбеды. Но ведь начитаются разнообразные дебилы этой бредятины - проблем не оберёшься.
Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.
tochno ! 😃
proshu ispolzovat’ moi klip s upominaniem " russkii pilot/turist v amerike"
Хорошие места для полетов, надеюсь и у меня будет когда-нибудь возможность там полетать.
Но непонятно, этот ролик был заявлен как рекорд на дальность или это просто красивый пролет?
ne nato i ne na drugoe … eto zayavka na naglost’ (sorry) 😃
ya 1st i vidimo poslednii kto proletel cheres etu arku v Arches National Park.
tam rangers s pistoletami eto mesto oxranyayut.
A okolo Area51 menya arestovali 😦
Не буду обсуждать художественную сторону, но мне, признаться, не очень понятна исходная задача статьи.
- Если предполагалась популяризация “нового вида спорта”, то страшные ценники (как тут правильно заметили, не очень точные) и ужасный набор требуемых скиллов нормальных людей отпугнет. Зато потянутся “пальцуганы”, из категории “И мне слив в опу на триста рублев !” (То, что эти наши игрушки по букве закона совершенно нелегальны, а посему в особой рекламе не нуждаются, - оставим пока в стороне).
- Если это расказ из серии “всяк по-своему с ума сходит”, то можно было, действительно, вставить и более интересные и красивые записи (коих - вполне себе аутентичных - у того же Саши дофига и больше), и набрать фотографий разных аппаратов (поскольку ИзиСтар - модель хоть и популярная, но далеко не единственная). А уж вставить бразильские полеты по городу - тут, как говорится, “сам бог велел”.
- Если упор был именно на техническую сторону вопроса (в стиле “эвона, как мы можем !”), то ее - эту самую сторону - и описывать нужно было более корректно, с правильными цифрами и буквами, с обсуждением возникающих при постройке технических проблем и методов их решения… А тут “один полет посадит одну батарею”. 😌
А в результате текст (к видео, кстати, претензий меньше) выглядит как страшилка, пополам с “сигналом в компетентные органы”:
Никто, мол, не замечает, а между тем над Москвой, над мирно спящими микрорайонами и парками, где гуляют наши дети, тихо жужжат самодельные беспилотники, запущенные за несколько километров отсюда с неизвестно какими целями…
Еще несколько лет назад подобная технология не могла попасть в руки любителей, но сегодня безответственные хулиганы уже летают в автомобильных тоннелях и представляют угрозу для телеграфных столбов. И это еще игрушки, а ведь готовятся и телепилоты-бойцы ! - Только представьте себе двухметровую копию ИЛ-2, которая сбрасывает бомбы посреди города и, совершив разворот, безнаказанно уходит на свой аэродром в паре километров… И если вы думаете, что мы преувеличиваем угрозу, то знайте, что увидеть мир в перекрестии прицела пусть и маленького, но своего собственного бомбардировщика сейчас можно всего за какие-то тысячу или полторы зеленых. 😠
ЗЫ: Паранойя ? - Может быть. Но у меня из всей статьи [помимо сотен и тысяч долларов] остаются в памяти именно эти ключевые слова…
Да ладно вам ругатся! Artie хоть написал дельные соображения, которые можно обсуждать. А то один пост был вообще просто лишь бы автора обидеть без всякой аргументации. Это нехорошо!
Цены могут сильно колебатся. Китайские акки и моторы стоят в 3 раза дешевле, чем аналогичное оборудование известных марок. Я думаю не стоило в статье обсуждать все детали, можно указать приблизительные цены, что и было сделано. Насколько подробно, дело автора.
Думаю всякие дебилы просто не смогут построить действующие самолеты, способые летать на несколько километров. Рисковые трюки делают более менее соображающие, образованные, но отчаяные парни. В каких-то случаях это допустимо, в каких-то перебор. Насколько это незаконно или законно и что с этим делать обсуждалось в другой ветке. Что-то вроде летать осторожно, не над густо заселенными или секретными/административными местами, здраво оценивать риск - это наверное самое лучшее.
Всякую статью можно раскритиковать, это естественно и часто полезно. И критику можно критиковать, прицепится к чему-нибудь 😃 Вот например, Artie написал как было бы неплохо показать клипы Габриеля из Бразилии, но этот Грабриель имеют славу отчаяного FPV хулигана - половина его полетов (а может и больше) удивляют своей опасностью. Особенно его полеты по городу, которые Artie и хотел продемострировать! А потом он высказывает мысль о том, что такое FPV опасно, и летать над городом, где ходят дети, это ужасно опасно. Не дай бог кто увидит видео о FPV и захочет полетать над городом. Все мысли верные, я сними даже согласен! но в комбинации смотрятся странно, поэтому надо как-то осторожней писать об этом.
Да, улучшить статью и видео можно было безусловно, но автор и пилот все равно достойны уважения!
PocketM,
вам 15 лет. Позвольте, я не буду подробно вам отвечать. Вот когда освоите профессию какую-нибудь, будете журналистов учить, как писать статьи.
На досуге сравните статистику Infox.ru и этого форума (или конкретно - статистику просмотров этой темы и статистику обсуждаемого материала), и оцените, кто кого рекламирует. Даже если один процент посетителей инфокса наберет в поисковике FPV, трафик сюда будет выше трафика отсюда.
Lazy,
в вашем тексте нет аргументов - одна ругань.
fmkit,
при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.
Artie,
исходная задача статьи, как и всего раздела Hi-Tech сайта Infox.ru (как и всего сайта) - привлечение посетителей интересными материалами. Мы никого не учим и никого не воспитываем. Будут рекламные поступления - будет у меня зарплата. Не будет рекламных доходов у организации - зарплата тоже будет, но недолго.
Это жизнь такая, это не мы такие злые. Наше СМИ - прежде всего бизнес, в котором я посильно помогаю генеральному директору и инвесторам.
Если при этом я помогу развитию FPV в России (если хотя бы конкуренция среди поставщиков техники заставит цены для вас же снизить) мне будет приятно.
fmkit,
при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.
Почему? А я могу? 😃
По-моему, это для формального заявления о рекорде не важно, что кто-то подешвеле купил аппаратуру (да и не дешевле она, только доставка дешеле и проще). Вот съездил я в америку, прикупил там оборудования, вернулся, полетал. Почему мне (или кому-то еще) нельзя засчитывать достижения как российские? У вас же не вызывает возмущения, что наши футболисты или хоккеисты живут какое-то время за границей, играют в иностранных клубах, а потом выступают за российскую сборную и добиваются отличных результавов? Вы ведь не полагаете, что это достижение нельзя считать российским?
Какие аргументы? С технической стороны - лажа, с финансовой - лажа…А если вспомнить о законности и безопастности - вааще вилы, можно автора брать и в околоток тащить, как потенциального террориста и убивцу.