новиночка в хобби сити

Sodefi

На сколько я понимаю, это полная копия скайволкера! соответсвенно обе модели будут обладать одиаковыми летными характеристиками при равном взлетном весе.
чтож мы видем тут, тушка весит 1300 грамм против 700 у волкера получается мы теряем писот грамм из ничего!
ударопрочные и эксплуатационые характеристики у псевдокомпозитного фюзеляжа крыла будут явно не лучше элапоровского волкера.
у этого капазита есть только одно привосходство, еще более вместительный фюзеляж, правда совсем непонятно зачем… куда еще вместительнее?
если его до отказа загрузить аккумуляторами и проводами то он никуда не полетит…

KIR2142

Надпись на нем гласит Long Range FPV )
ЗЫ. А как же америкосовкие БПЛА из композита летают? Ведь не сошелся же свет клином на EPP…
ЗЫЫ. Однако кладешь в корзину, вес 4кг и доставка выходит 58$ до раши… как то не радует.

Sodefi

Не путайте кетайские типа капазиты, с технологии применяемыми в спортивных авиамоделях и военных бпла.
а этот лонгренжфпв сделан аналогично как мегатапорные хобисишные планера типа (кстати ценник и вес тушек тоже сходится)
анти нереклама:
ASW 28-18 2.53m
DG-1000 Fibreglass Electric Glider 2.63M
Salto-H101 Fibreglass Glider 2.68M
PROJET MQ-9 Reaper 98

почему их не используют в фпв, а летают на изаглайдерах и прочей теме, думаю вы сами догадываетесь.

Олег#

доставка с мелочью получилась 64
я заказал )))

пс
думаю будит летать лучше епп

HobbyKing FPV / UAV Fiber Glass Kit
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)

хитрые засланцы

crand
siderat:

Купил фпв комплект www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А как приемник запитать? Где провод брать, он на 3S акке будет работать?

Будет, он и от автомобильного акка прекрасно работает. Разъем подобрать на радиорынке.

AsMan
siderat:

А как приемник запитать? Где провод брать, он на 3S акке будет работать?

Там стандартная дырка. На 3S работать будет.

Олег#:

мальчик не болтайте ерундой

Зря ты так. Толстый слой краски, армированный полутора слоями стекла… Бывает и такое.

Олег#

Александр
я знаю как они его заделали
думою не чем не отличается от их планеров
технология одинакова

Fiber Glass Kit должен летать супер отлично
поставить банку 2500-3000 ма
и особо не грузить

будут и скорость и планирование хорошее
с епп не сравнить )))

AsMan
Олег#:

я знаю как они его заделали
думою не чем не отличается от их планеров
технология одинакова

Fiber Glass Kit должен летать супер отлично

Хорошо если так. Приедет, поделись впечатлениями.

Олег#:

с епп не сравнить )))

ЕПП хорош только на когда количество красивых посадок соизмеримо с количеством некрасивых, и все:-)

Sodefi

Хотелось бы верить, что фпв юзеры во всем мире по достоинству оценят преводсходство композитных моделей!
Я надеюсь это только начало новой моды на стеклопластиковые носители.

hemmitino

морду придется грузить еще больше…для центровки…хвост тяжелее…размеры теже…думаю полетный за 2.5 кг выдет…

AsMan
Sodefi:

Хотелось бы верить, что фпв юзеры во всем мире по достоинству оценят преводсходство композитных моделей!

Пенопласт куда доступней.

Sodefi

именно поэтому на пене и летают новички, пора переводить фпв на новый уровень!
браво китаю!!

AsMan

Я сейчас не защищаю пенопласт ниразу. Впрочем как и фарш тоже:-)

Хотя сам уже напичкал свой порядком:-( А че, по форуму, то надо, се надо, и погода шепчет:-)

ЗЫ Как пойму что к чему построю се деревяшку ( или композит)…

Олег#

Вот если дайдет целым
Нуу я надеюсь

То сделаю обзорчик
А там посмотрим

Купил лиш потому что епп так приелась

Китай рулит
Думаю они его сделали даже очень ничего

Жду видео от коллег с этим пипилацем

wws

Мыши кололись, плакали, но всё равно продолжали жрать кактусы.

Это я к тому, что кто на планерах летают - знают, что лишь по пальцам можно пересчитать условно приличные китайские планера. В этом списке нет ни одного со стеклянным крылом. А оставшиеся - неплохо летают, но имеют фюзеляж приспособленный исключительно для очень мягких аккуратных посадок. И то, при условии, что планер не будет увешан 10-20% лишнего веса в виде FPV начинки.

Я прекрасно представляю каковы прочностные характеристики китайских, как бы стеклянных, фюзеляжей (было несколько). И нормальных композитных, сделанных в хороших моделках. У китайцев, это 1 слой стекла, пропитанный не то чтобы смолой, а скорей каким-то белым Г, которое хорошо выглядит, но весит немерянно и крошится при первом же ударе, как яичная скорлупа. Никаких угольных усилений там и в помине нету. В нормальных же моделях, в нос (к ткани) идут жесткие угольные лонжероны - полосками или ровингом (нить). Ткань - обычно кевлар, или сразу, кевларкарбоновый микс (в сеточку) без дополнительного угля. Стекло на фюзы сейчас используют реже. А чтоб стекло без усиления - только китайцы. Им так значительно технологичнее, но прочность получается - ниже плинтуса. Про крылья - даже говорить не буду. Там всё куда сложнее, и чтоб и прочно, и легко, и дешево - невозможно. Можно только два из трёх, но и китайцев-то “дешево” уже занято 😃

Впрочем, данная информация скорее на для Олега, а для тех, кто лишь присматривается к китайским стеклолётам.

KIR2142

Раньше у него был 1380, а теперь у него 1800!!! У него вырос… размах крыльев, да )))
Встречайте, новый ICON-A5 стал БОЛЬШЕ!

красавец, не?

Не знаю как остальных, но меня в FPV бесконечно сильно подкупает возможность взлета по камере с воды и вообще планирования над водой, возможность управлять моделью на воде и все в этом духе. Если бы не купил Ская, не удержался бы от такой покупки…

F_R

Я тоже не понял О_о

Возможно, чем оборачиваются полеты над водой, если “что-то не так”… Хм… мне кажется, все это знают…