новиночка в хобби сити
На сколько я понимаю, это полная копия скайволкера! соответсвенно обе модели будут обладать одиаковыми летными характеристиками при равном взлетном весе.
чтож мы видем тут, тушка весит 1300 грамм против 700 у волкера получается мы теряем писот грамм из ничего!
ударопрочные и эксплуатационые характеристики у псевдокомпозитного фюзеляжа крыла будут явно не лучше элапоровского волкера.
у этого капазита есть только одно привосходство, еще более вместительный фюзеляж, правда совсем непонятно зачем… куда еще вместительнее?
если его до отказа загрузить аккумуляторами и проводами то он никуда не полетит…
Надпись на нем гласит Long Range FPV )
ЗЫ. А как же америкосовкие БПЛА из композита летают? Ведь не сошелся же свет клином на EPP…
ЗЫЫ. Однако кладешь в корзину, вес 4кг и доставка выходит 58$ до раши… как то не радует.
Не путайте кетайские типа капазиты, с технологии применяемыми в спортивных авиамоделях и военных бпла.
а этот лонгренжфпв сделан аналогично как мегатапорные хобисишные планера типа (кстати ценник и вес тушек тоже сходится)
анти нереклама:
ASW 28-18 2.53m
DG-1000 Fibreglass Electric Glider 2.63M
Salto-H101 Fibreglass Glider 2.68M
PROJET MQ-9 Reaper 98
почему их не используют в фпв, а летают на изаглайдерах и прочей теме, думаю вы сами догадываетесь.
доставка с мелочью получилась 64
я заказал )))
пс
думаю будит летать лучше епп
HobbyKing FPV / UAV Fiber Glass Kit
*JIT-Item (this item takes 3-5 days to dispatch)
хитрые засланцы
Купил фпв комплект www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А как приемник запитать? Где провод брать, он на 3S акке будет работать?
Купил фпв комплект www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А как приемник запитать? Где провод брать, он на 3S акке будет работать?
Будет, он и от автомобильного акка прекрасно работает. Разъем подобрать на радиорынке.
А как приемник запитать? Где провод брать, он на 3S акке будет работать?
Там стандартная дырка. На 3S работать будет.
мальчик не болтайте ерундой
Зря ты так. Толстый слой краски, армированный полутора слоями стекла… Бывает и такое.
Александр
я знаю как они его заделали
думою не чем не отличается от их планеров
технология одинакова
Fiber Glass Kit должен летать супер отлично
поставить банку 2500-3000 ма
и особо не грузить
будут и скорость и планирование хорошее
с епп не сравнить )))
я знаю как они его заделали
думою не чем не отличается от их планеров
технология одинаковаFiber Glass Kit должен летать супер отлично
Хорошо если так. Приедет, поделись впечатлениями.
с епп не сравнить )))
ЕПП хорош только на когда количество красивых посадок соизмеримо с количеством некрасивых, и все:-)
Хотелось бы верить, что фпв юзеры во всем мире по достоинству оценят преводсходство композитных моделей!
Я надеюсь это только начало новой моды на стеклопластиковые носители.
морду придется грузить еще больше…для центровки…хвост тяжелее…размеры теже…думаю полетный за 2.5 кг выдет…
Хотелось бы верить, что фпв юзеры во всем мире по достоинству оценят преводсходство композитных моделей!
Пенопласт куда доступней.
именно поэтому на пене и летают новички, пора переводить фпв на новый уровень!
браво китаю!!
Я сейчас не защищаю пенопласт ниразу. Впрочем как и фарш тоже:-)
Хотя сам уже напичкал свой порядком:-( А че, по форуму, то надо, се надо, и погода шепчет:-)
ЗЫ Как пойму что к чему построю се деревяшку ( или композит)…
Вот если дайдет целым
Нуу я надеюсь
То сделаю обзорчик
А там посмотрим
Купил лиш потому что епп так приелась
Китай рулит
Думаю они его сделали даже очень ничего
Жду видео от коллег с этим пипилацем
Мыши кололись, плакали, но всё равно продолжали жрать кактусы.
Это я к тому, что кто на планерах летают - знают, что лишь по пальцам можно пересчитать условно приличные китайские планера. В этом списке нет ни одного со стеклянным крылом. А оставшиеся - неплохо летают, но имеют фюзеляж приспособленный исключительно для очень мягких аккуратных посадок. И то, при условии, что планер не будет увешан 10-20% лишнего веса в виде FPV начинки.
Я прекрасно представляю каковы прочностные характеристики китайских, как бы стеклянных, фюзеляжей (было несколько). И нормальных композитных, сделанных в хороших моделках. У китайцев, это 1 слой стекла, пропитанный не то чтобы смолой, а скорей каким-то белым Г, которое хорошо выглядит, но весит немерянно и крошится при первом же ударе, как яичная скорлупа. Никаких угольных усилений там и в помине нету. В нормальных же моделях, в нос (к ткани) идут жесткие угольные лонжероны - полосками или ровингом (нить). Ткань - обычно кевлар, или сразу, кевларкарбоновый микс (в сеточку) без дополнительного угля. Стекло на фюзы сейчас используют реже. А чтоб стекло без усиления - только китайцы. Им так значительно технологичнее, но прочность получается - ниже плинтуса. Про крылья - даже говорить не буду. Там всё куда сложнее, и чтоб и прочно, и легко, и дешево - невозможно. Можно только два из трёх, но и китайцев-то “дешево” уже занято 😃
Впрочем, данная информация скорее на для Олега, а для тех, кто лишь присматривается к китайским стеклолётам.
Раньше у него был 1380, а теперь у него 1800!!! У него вырос… размах крыльев, да )))
Встречайте, новый ICON-A5 стал БОЛЬШЕ!
красавец, не?
Не знаю как остальных, но меня в FPV бесконечно сильно подкупает возможность взлета по камере с воды и вообще планирования над водой, возможность управлять моделью на воде и все в этом духе. Если бы не купил Ская, не удержался бы от такой покупки…
а к чему видео …
Я тоже не понял О_о
Возможно, чем оборачиваются полеты над водой, если “что-то не так”… Хм… мне кажется, все это знают…
Раньше у него был 1380, а теперь у него 1800!!! У него вырос… размах крыльев, да )))
Встречайте, новый ICON-A5 стал БОЛЬШЕ!
красавец, не?Не знаю как остальных, но меня в FPV бесконечно сильно подкупает возможность взлета по камере с воды и вообще планирования над водой, возможность управлять моделью на воде и все в этом духе. Если бы не купил Ская, не удержался бы от такой покупки…
уже обсуждалось это …тему поднимал…летает так себе…😦