Привет всем я новенький..
Очень приятно вступить в ваше сообщество, для начала представлюсь.
звать меня Женя, живу в Самаре.
побликую именно в этой ветке, потому что это как и у многих тут это - мечта детства…
вообщем проштудировав весь день форум, созрело пару вопросов…
1 - занимается ли кто FPV на турбореактивных самолетах? ну естессно как средство управление во время полета, а не сьемка… есть ли ролики или фото?
серчил в ютубе не нашел, на форуме тоже…
2 - вопрос к землякам, есть ли у нас в Самаре магазины для приобретения своего первого пепелаца для первых шагов в воздухе.
Заранее спасибо.
video.mail.ru/mail/samabs/1/2.html
Это мой Гелиос 10Е, пилотаж петли, бочка, штопор, нож. На борту Флайкам2. Но не суть. Посмотри ролик, скорее всего сразу закружится голова и потянет поблевать. Но и не это главное, ты сможеш управлять на такой скорости? У реактивного раза в 3-4 выше и обзор в очках ограничен по сравнению с визуальным. Стоимость реактивного самолёта при краше? Зайди в барахолку сумму глянь. Нет ну если тебя зовут Алексей и фамилия твоя Титов или Шаповалов, тогда я с тобой дружу. Читай форум пользуйся поиском.
www.rcdesign.ru/shops/samara
видюшка хорошая, глова не кружится;-) а это не в подгорах случайно?
по поводу мига , это я так понимаю от composite arf… да ценник там конский, а вот скаймастеровский уже поприятнее будет…
суть не в этом, есть ли реальные видео управления турбореактивных, именно по камере, понятно что взлет и посадка от 3его лица, но вот сами полеты?
p.s за ссылку спасибо.
Нет это за Русской Охотой. А ты задумайся почему нет видео с реактивными самолётами.
есть видео - но просто запись с камер… неужели люди на них не латают дальше видемости управления?
Вы можете быть первым 😉
Я думою причина в том что техника дорогая и не имея опыта пилотирования по камере мало кто решается. А суть по сути одна, что на двс, что на ТРД 😃 .
to maloii, хм очень странно… ведь люде прежде чем сесть на трд навеное имели опыт и большой на двс, импеллерах… наверника пробовали FPV…
Не пинайте за ИМХО:
FPV вещь сравнительно молодая и пока относительно немассовая. Те кто в это дело приходят первое время (месяцы, годы) тратят на то, чтобы подобрать, отладить оборудование, и заставить его хоть как-то летать, потом летать лучше, еще лучше, апргрейдить и т.д. Появились телеметрия и развиваются автопилоты, добиваются увеличения дальности, надежности.
В целом технология и практика пока достаточно молодые и дорогие. ТРД тоже довольно дорогие. Если сложить то и другое получается супердорого, а если умножить на риск потерь - совсем дорого. Но, наверняка когда-нибудь доберемся и до ТРД.
По скоростям… посмотрел недавно полет Piper (ДВС) - чес говоря после электричек (даже фанджета) как то резковато и это всего лишь пайпер. Хотя мне тут недавно коллеги по пэлотажу грят у них среди знакомых военных летчиков (может бывших?) кто-то летает на бензиновых самолетах в очках (Москва/Подмосковье). Грят штука баксов - могут подогнать все готовое к полету. Я не верю. Мож это только для него… но ведь есть же и себестоимость, а как все (включая носитель) можно втиснуть в 1000 уев даже не представляю.
P.S. Самарским пилотам привет!
to foxtrot, огромное спасибо за развернутый ответ…
““Те кто в это дело приходят первое время (месяцы, годы) тратят на то, чтобы подобрать, отладить оборудование””"
а неужели нет проверенных уже готовых комплектов? с хорошей дальностью и уверенным приемом?
вообщем то я сразу подумал что fpv сравнительно недавно только начали осваивать…
а совмещать с реактивными… вообще удел смелых…
по поводу летчиков…интересные ребята… можно ли на них выйти? хотябы посмотреть как они это делают(часто бываю в москве по командировкам)
p.s из этого делаю вывод что хочется именно перформанса и больших скоростей…
останавил свой выбор на
modelsworld.ru/shop/index.php?productID=12412&pict…
для учений.
тутже возникает еще вопрос потянет ли такая штука хотябы примитивные комплекты
fpv? ну если не потянет то вообщем то осваивать мастерство всеравно нужно без FPV
особенно судя по тому во что превращаются эти самолеты у новичков…
Какие 1000 уёв??? Очки, камера, передатчик на 500ма - 22тыр.
Евгений, настоятельно рекомендую заехать в Самарский пилотаж и купить сим Феникс, коим и сам пользуюсь. Отпадёт масса вопросов, определитесь интересно Вам это хобби или нет, тем более без сима новичку никак. И не наступайте на грабли, не берите 3в1, как на вашей ссылке. Купите сим, если попрёт, тогда нормальную аппу и всё остальное.
2 samabs что есть сим феникс? это симулятор? и почему 3 в одном как по ссылке не брать?
в трд топливо очень быстро кончается, и планировать они толком не могут, и садить их только на твердую, ровную полосу можно.
Felar Furlong, у нас есть взлетная полоса… мы говорим о переспективах таких полетов и вобщем то все пытаюсь найти видео 😉
Владимир, это имело ввиду?
уже скачал только что демку ща буду смотреть что там к чему
мы говорим о переспективах таких полетов
Принципиально - никаких ограничений на использование FPV для ТРД моделей нет. Этим просто мало кто занимается, по уже изложенным причинам. Если Вы соберете или приобретете ТРД модель и научитесь летать на ней обычным способом, Вам здесь помогут подобрать FPV оборудование и дадут другие ценные советы.
Думаю, всем будет интересно, что у Вас в итоге получится.
Удачи!
для начало научусь летать на элеткричке… я думаю на этом этапе уже многое будет понятно
2baychi а вообще полет на трд с fpv - да это лично моя мечта…
для начало научусь летать на элеткричке… я думаю на этом этапе уже многое будет понятно
Весьма здравая мысль. 😃
вот видео, для примера
видео - агонь! вот это скорость… 😉 ну опятьже летели не по камере же… но очень захватывает!
установил phoenix демку - впечатления положительно, есть чему учиться 😉
но одназначно на клавиатуре это делать не стоит … сейчас понимаю принцыпы вообще управления и поведения. нужен аналог тут одназначно. а вк выкл режим на нем нечему не научишься, вот собсно и вопрос :
сможет ли пультр от modelsworld.ru/shop/index.php...cture_id=17271
подружится с этим симулятором?